к факторам риска, его желание и готовность к изменению (оздоровлению) образа жизни, оценить индивидуальные особенности (наследственность, привычки питания, физической активности, степень никотиновой зависимости у курящих и пр.). Если пациент мотивирован на снижение факторов риска, то необходимо рекомендовать ему обратиться в центр здоровья (пациентам 1-й и 3-й групп здоровья) или для снижения риска и динамического наблюдения в отделение (кабинет) медицинской профилактики (пациентам 2-й и 3-й групп здоровья). (4) Обсудить с пациентом план действий и составить совместно с ним согласованный, конкретный и реалистичный план оздоровления, график повторных визитов и контроля факторов риска в соответствии с утвержденным Минздравом России Порядком диспансерного наблюдения. (5) Уточнить, насколько пациент понял советы и рекомендации (активная беседа по принципу "обратной связи"). Желательно предоставить пациенту письменные рекомендации (памятки, листовки и пр.). (6) Повторять рекомендации и акцентировать внимание пациента на важности снижения риска заболеваний при каждом посещении медицинского учреждения. (7) Научить пациента конкретным умениям по самоконтролю и основам оздоровления поведенческих
консилиум приглашаются родители (законные представители ребенка). Наиболее сложные вопросы оказания ребенку комплексной помощи выносятся на обсуждение психолого-медико-педагогического консилиума, в работе которого принимают участие специалисты, работающие с ребенком, и родители обучающегося. С целью координации медицинского и психолого-педагогического аспектов помощи детям с эпилепсией, ДЦП, РАС необходимо проведение регулярных консультаций с врачами (психиатр, невропатолог, ортопед и нейропсихолог). В ходе диалога обсуждаются вопросы возможного изменения медицинской коррекции, проведения медицинского обследования, изменения подходов психолого-педагогической работы с ребенком, введения индивидуальногографикапосещения ребенком образовательной организации и другие. По итогам работы ПМПк составляется протокол и, при необходимости, даются рекомендации о внесении изменений в СИПР. Заседания ПМПк проводятся не реже 1 раза в четверть. Для мониторинга педагогического процесса 2 раза в год в СИПР отражается сформированность представлений, умений и навыков обучающихся, отмечается степень их самостоятельности. В ходе мониторинга специалисты образовательной организации оценивают уровень сформированности представлений, действий/операций, внесенных в СИПР. Например: "выполняет действие самостоятельно", "выполняет действие по инструкции"
услуг, заключаемых ИП ФИО1 с родителями (законными представителями) установлено, что п.п.1.1, 2.1.1, 2.1.2 предусмотрена организация занятий по английскому языку, художественное и музыкальное воспитание, интеллектуальное развитие. Согласно п.4.1 указанного договора, заказчик оплачивает 850 рублей за день, 650 рублей полупансион, 950 рублей при посещении учреждения по индивидуальномуграфику, а также оплачивает вступительный взнос в размере 5 000 рублей. Кроме того, у ФИО1 с целью привлечения родителей к посещению лингвистического детского сада «Bambino» создан сайт http ://www.bambino-tlt.ru/. На указанном сайте размещена информация о преподавании в детском саду английского языка для детей от 1,5 до 7 лет на основании официальной базовой Британской программы. В детском саду создана комната для занятий английским языком. В этой комнате находятся настольные игры, лото, домино, тематические таблицы, алгоритмы, игрушки, игрушки-герои английских литературных произведений, видовые открытки с изображением главных достопримечательностей Лондона, Англии и других англоязычных стран. Также проводятся праздники и развлечения, сказки на английском языке, просмотр видеофильмов и учебных мультфильмов
позволяют достоверно установить, какое именно помещение используется заинтересованным лицом для целей осуществления предпринимательской деятельности. Заинтересованное лицо в обоснование своих возражений ссылается на то, что спорное помещение (кабинет №12) является сауной, состоящей из трех комнат. В одной из них – раздевалке, индивидуальный предприниматель ФИО1 действительно находилась во время проверки. При этом ИП ФИО1 со ссылкой на Положение о женском оздоровительном клубе «ФИСО», график работы женского оздоровительного клуба «ФИСО», рекламный проспект пояснила, что занятия группы проводятся в том числе и в сауне спортивного комплекса «Олимп». Продолжительность посещения сауны составляет 1 час 30 минут. Услуги сауны оплачиваются заинтересованным лицом в кассе спортивного комплекса. Из графика работы женского оздоровительного клуба видно также, что занятия предусматривают посещение не только сауны, но и тренажерного зала, бассейна. Занятия проводятся не только в здании спортивного комплекса «Олимп», но и других спортивных комплексах г.Каменска-Уральского. Индивидуальный предприниматель ФИО1 не оспаривает факт использования помещений спортивного комплекса «Олимп», в том числе бассейна,
отдел социальной поддержки населения по Южному ДД.ММ.ГГГГ На момент обращения за назначением этого вида государственного пособия ФИО5 являлась студенткой ФГБОУ ВПО "Хабаровская государственная академия экономики и права", форма обучения очная. Как следует из предоставленных ФИО1 документов, факт нахождения ее в отпуске по уходу за ребенком не подтверждается. Распоряжение ФГБОУ ВПО "Хабаровская государственная академия экономики и права" № от ДД.ММ.ГГГГ по "по личному составу студентов МЭО" является свидетельством того, что ФИО1 была переведена на индивидуальный график посещения занятий в период весеннего семестра 2011-2012 учебного года. Перевод на индивидуальный график посещения занятий и нахождение в отпуске по уходу за ребенком не являются равнозначными понятиями, в связи с чем, полагают, что у истца отсутствует право на назначение и выплату пособия по уходу за ребенком. Просит дело рассмотреть в отсутствие представителя, в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме. Представитель КГКУ «Центр социальной поддержки населения по <адрес>» в судебное заседание не явился о времени