большого уклона, содержится также в исследовании специалиста ФИО9 с приложением карты, составленной на основании топографической съемки 1979 года. Следовательно, деликт не доказан. Суды не учли, что из заключения от 31.03.2017 № 046-3/2016 следует невозможность установления факта необходимости проведения биологической рекультивации, поскольку недостаточно данных (страница 49). В суде эксперт ФИО8 пояснила, что для биологической рекультивации необходимо знать исходный почвенный состав. Информация о почвенном составе земельного участка в деле отсутствует. Согласно информации федерального государственного бюджетного учреждения государственный центр агрохимической службы «Ставропольский» агрохимическое обследование почвы не проводилось более 20 лет. Таким образом, не имея сведений об исходных агрофизических, агрохимических, биохимических и других свойств почвы, не представляется возможным установить степень восстановления продуктивности нарушенного земельного участка. Суды не учли, что обществу выдано разрешение Минприроды Ставропольского края на сброс ливневых вод в уже существующее земляное русло (овраг). Суды не оценили, что общество не сбрасывает сточные воды в овраг с 4 квартала 2015 года. Это зафиксировано актами
земельных отношений проводится в рамках систематического наблюдения за исполнением требований законодательства Российской Федерации должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного земельного надзора. Под административным обследованием объекта земельных отношений понимается исследование его состояния и способов его использования на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (дистанционное зондирование (в том числе аэрокосмическая съемка, аэрофотосъемка), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований ) и другими методами. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений (ч.ч. 2 и 3 ст. 71.2 ЗК РФ). В соответствии с п. 2 Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015
исполнительной власти субъектов Российской Федерации информации о состоянии плодородия почв на своих земельных участках и динамике изменения его состояния, в связи с чем административный истец имеет право в установленном порядке требовать предоставление информации от бюджетных учреждений безвозмездно. Указала, что на период действия Закона № 212/2006-03, Постановлением Правительства Московской области от 01.06.2009 № 413/22 «О Порядке проведения контроля за состоянием плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области», был предусмотрен порядок выдачи паспорта плодородия. Согласно п. 6 Порядка, показатели почвенного, агрохимического и эколого-токсикологического исследования почв земельных участков и рекомендации по восстановлению и повышению их плодородия, представленные специализированной организацией, включаются Министерством в Паспорт плодородия земельного участка, который выдается собственникам, землевладельцам, землепользователям и (или) арендаторам. Согласно п. 4 Порядка, обследование осуществляется специализированной организацией. Таким образом, Министерство выдает информацию собственникам о состоянии плодородия почв на основании данных, предоставленных специализированной организацией, что не противоречит ст. 15 Федерального закона № 101-ФЗ, а также приказу Минсельхоза
земельных отношений проводится должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного земельного надзора в рамках систематического наблюдения за исполнением требований законодательства Российской Федерации. Под административным обследованием объекта земельных отношений понимается исследование его состояния и способов его использования на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (дистанционное зондирование (в том числе аэрокосмическая съемка, аэрофотосъемка), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований ) и другими методами. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений. Порядок проведения административного обследования объекта земельных отношений утвержден постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 № 251, из которого следует, что при административном обследовании объектов земельных отношений проводится исследование
способов использования объектов земельных отношений. Административное обследование проводится в рамках систематического наблюдения за исполнением требований земельного законодательства Российской Федерации. При административном обследовании объекта земельных отношений проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований ), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами. Проведение административного обследования объекта земельных отношений должностными лицами Россельхознадзора (территориального органа) осуществляется без взаимодействия с правообладателями объекта земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемый объект земельных отношений. Акт административного обследования объекта земельных отношений оформляется в случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской