инструкции (регламенты) всех лиц ответственных за размещение сведений о контракте (изменении, исполнении) на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru (за весь период действия вышеуказанного контракта, включая и на декабрь 2014 года - январь 2015 года), приказ (распоряжение) о назначении на должность указанных лиц, трудовой договор; справку о доходах за три месяца; адреса мест проживания (при наличии). Также в протоколе об административном правонарушении отражено, что непредставление перечисленных выше сведений и документов не позволило антимонопольному установить в действиях должностных лиц заказчика наличие/отсутствие состава правонарушения по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, принять процессуальное решение в рамках проверки. Рассмотрение административного материала назначено на 06.08.2015 в 09 час. 30 мин. в помещении управления. Соответствующая информация о времени и месте рассмотрения административного дела внесена в протокол. Копия протокола 28.07.2015 сдана в канцелярию учреждения по месту его государственной регистрации (вх.№ 1518). 24.07.2015 в 15 час. 38 мин., то есть после составления административного протокола, в антимонопольный орган от защитника
учитывает, что согласно пункту 101 Инструкции по организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах таможенной инфраструктуры, утвержденной приказом ФТС России от 20.06.2012 № 1212, на объектах таможенной инфраструктуры запрещается проводить звукозапись, фото-, кино- и видеосъемку без разрешения начальника (заместителя начальника) таможенного органа, осуществляющего служебную деятельность на данном объекте. С заявлением (ходатайством) о получении соответствующего разрешения предприниматель и его защитник к начальнику (заместителю начальника) Хакасской таможни не обращались, соответствующие доказательства в материалы дела не представлены. Довода о том, что право предпринимателя на фиксацию рассмотрения дела об административном правонарушении, в том числе с помощью средств аудиозаписи, не обеспечено Управлением, заявитель не приводит. Дело об административном правонарушении рассмотрено с участием предпринимателя и его защитника. Копия постановления о назначении административного наказания направлена в адрес предпринимателя с сопроводительным письмом от 02.10.2014 №80-11-22/2064, получена им 13.10.2014 (почтовое уведомление №65501779318206). Как следует из текста оспариваемого постановления, доводы предпринимателя и его защитника относительно допущенных Хакасской таможней существенных
учитывает, что согласно пункту 101 Инструкции по организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах таможенной инфраструктуры, утвержденной приказом ФТС России от 20.06.2012 № 1212, на объектах таможенной инфраструктуры запрещается проводить звукозапись, фото-, кино- и видеосъемку без разрешения начальника (заместителя начальника) таможенного органа, осуществляющего служебную деятельность на данном объекте. С заявлением (ходатайством) о получении соответствующего разрешения предприниматель и его защитник к начальнику (заместителю начальника) Хакасской таможни не обращались, соответствующие доказательства в материалы дела не представлены. Довода о том, что право предпринимателя на фиксацию рассмотрения дела об административном правонарушении, в том числе с помощью средств аудиозаписи, Управлением не обеспечено, заявитель не приводит. Дело об административном правонарушении было рассмотрено с участием предпринимателя и его защитника. Копия постановления о назначении административного наказания направлена в адрес предпринимателя с сопроводительным письмом от 25.09.2014 №80-08-22/1955, получена им 30.09.2014 (почтовое уведомление №65501778660412). Как следует из текста оспариваемого постановления, доводы предпринимателя и его защитника относительно допущенных Хакасской таможней существенных
3 статьи 24.3 КоАП РФ не применимы. Кроме того, суд апелляционной инстанции учитывает, что согласно пункту 101 Инструкции по организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах таможенной инфраструктуры, утвержденной приказом ФТС России от 20.06.2012 № 1212, на объектах таможенной инфраструктуры запрещается проводить звукозапись, фото-, кино- и видеосъемку без разрешения начальника (заместителя начальника) таможенного органа, осуществляющего служебную деятельность на данном объекте. С заявлением (ходатайством) о получении соответствующего разрешения предприниматель и его защитник к начальнику (заместителю начальника) Хакасской таможни не обращались, соответствующие доказательства в материалы дела не представлены. Дело об административном правонарушении рассмотрено с участием предпринимателя и его защитника. Копия постановления о назначении административного наказания направлена в адрес предпринимателя с сопроводительным письмом от 02.10.2014 №80-11-22/2064, получена им 13.10.2014 (почтовое уведомление №65501779318206). Кроме того, как обоснованно указал суд первой инстанции, доводы предпринимателя и его защитника относительно допущенных Хакасской таможней существенных процессуальных нарушений при составлении протокола были предметом рассмотрения, и Управлением им дана