профилактики и обслуживания; инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. При выполнении работ на магнитных и однониточных ультразвуковых рельсовых дефектоскопных тележках - 4-й разряд; при выполнении работ на магнитных и двухниточных ультразвуковых рельсовых дефектоскопных тележках, оборудованных электронно-лучевой трубкой для определения размеров дефектов - 5-й разряд; при выполнении работ на ультразвуковых и магнитных рельсовых дефектоскопных тележках с микропроцессорными устройствами - 6-й разряд; при выполнении работ на всех типах рельсовых дефектоскопных тележек и участии в работах по настройке дефектоскопов - 7-й разряд. Примечание. Помощник оператора дефектоскопной тележки при выполнении работ под руководством оператора при наличии прав на управление дефектоскопной тележкой тарифицируется на один разряд ниже оператора; при отсутствии прав - на два разряда ниже оператора. § 43а. Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров (введено Постановлением Минтруда РФ от 25.12.1996 N 25) 3-й разряд Характеристика работ. Ведение с пульта управления централизованного опробования автоматических тормозов вагонов. Поддержание связи
установок УЗОТ-РМ, УЗОТ-Радио, АСДТ <3> -------------------------------- <3> УЗОТ-РМ - Устройство зарядки и опробования тормозов, с регистрацией, модернизированное; УЗОТ-Радио - Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией по радиоканалу; АСДТ - Автоматизированные системы диагностики тормозов грузовых составов. 2.3.1. К работе с использованием установок УЗОТ-РМ, УЗОТ-Радио, АСДТ допускаются работники, прошедшие обучение, проверку теоретических знаний и практических навыков безопасной работы на данном оборудовании, имеющие первую квалификационную группу по электрической безопасности, изучившие инструкции по эксплуатации данного оборудования. 2.3.2. Работники, эксплуатирующие устройства зарядки и опробованиятормозов , автоматизированные системы диагностики тормозов грузовых составов: должны быть проинструктированы о мерах безопасности при работе с электронной аппаратурой, электроустановками и со сжатым воздухом; должны содержать данное оборудование в чистоте, обращаться с ним бережно, не класть на него инструмент и другие предметы, не допускать ударов по нему. При эксплуатации УЗОТ-РМ, УЗОТ-Радио, АСДТ необходимо руководствоваться требованиями ПУЭ [76], ПОТЭЭ [67], а также требованиями руководства по эксплуатации данного оборудования. 2.3.3. Производство
к ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования составляется подробный регламент переговоров при выполнении маневровой работы и операций по закреплению железнодорожного подвижного состава, с указанием конкретных работников, выполняющих и докладывающих об этих операциях. II. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции 4. Перед отправлением поезда с железнодорожной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту: 1) о наличии поездных документов и бланка предупреждений; 2) о включении приборов безопасности и радиостанции; 3) об отпуске ручного тормоза (при приемке на станционных железнодорожных путях); 4) о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами; 5) о соответствии номера хвостового вагона в справке ВУ-45 и натурном листе поезда; 6) времени стоянки от последнего опробованиятормозов (для грузовых поездов -
сообщения РФ 2003г. «ремонт тормозного оборудования грузовых вагонов производится… внепланово – при текущем отцепочном и безотцепочном ремонте грузовых вагонов». В соответствии с п.4.1.3. указанной инструкции «при текущем отцепочном ремонте вагона с отцепкой его от подвижного состава ремонт тормозного оборудования должен производиться по единой технологии вне зависимости от причин отцепки вагона». При этом необходимо все тормозное оборудование, осмотреть, проверить исправность и надежность креплений и т.д. согласно указанной Инструкции. Следовательно, при производстве текущего отцепочного ремонта спорных вагонов истец не мог произвести работы по опробованиютормозов в меньшем объеме, чем предусмотрено названными выше руководящими документами независимо от характера и причин повреждения вагонов. Данные требования установлены истцом в целях обеспечения безопасности движения на железнодорожных путях Из представленной истцом калькуляции не следует, что он выполнил работы, не являющиеся обязательными в соответствии с названными выше Инструкцией и Технологическим процессом, в связи с чем в калькуляцию затрат обоснованно включена стоимость работ по ревизии тормозного оборудования в
- Инструкция N 50), все вагоны перед подачей под погрузку и перед выпуском на пути общего пользования должны предъявляться работниками станции к техническому обслуживанию. Определение технического состояния и пригодности ходовых частей, колесных пар, буксового узла, рамы вагона, тормозного оборудования, автосцепного устройства грузовых вагонов производится работниками пункта технического обслуживания вагонов (ПТО). Согласно пункту 2.2.4 Инструкции N 50 при техническом обслуживании вагонов на ПТО с укрупненным ремонтом на специализированных путях в сформированных составах выполняются: техническое обслуживание с пролазкой и устранением выявленных при этом неисправностей, проверка действия механизмов автосцепок сжатого состава на самоприцеп, осмотр и ремонт тормозного оборудования, опробованиетормозов . В соответствии с пунктом 3.4.1 этой же Инструкции запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, в тележках которых имеется трещина в литой боковой раме, надрессорной балке конструкции, трещина в балансире, соединительной или шкворневой балке трехосной тележки, трещины в консолях соединительной балки четырехосной тележки, трещина в подпятнике, пятнике в видимой для
после смены локомотива; - на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива; - перед выдачей моторвагонного подвижного состава из депо или после отстоя его без бригады на станции; - на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается местной инструкцией, утвержденной руководителем подразделения железнодорожной администрации. Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или от локомотивов. Полное опробование тормозов производится от стационарной компрессорной установки или локомотива в соответствии с Правилами эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. Перед проведением полного опробования тормозов проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан известить
сообщения РФ 2003г. «ремонт тормозного оборудования грузовых вагонов производится… внепланово – при текущем отцепочном и безотцепочном ремонте грузовых вагонов». В соответствии с п.4.1.3. указанной инструкции «при текущем отцепочном ремонте вагона с отцепкой его от подвижного состава ремонт тормозного оборудования должен производиться по единой технологии вне зависимости от причин отцепки вагона». При этом необходимо все тормозное оборудование, осмотреть, проверить исправность и надежность креплений и т.д. согласно указанной Инструкции. Следовательно, при производстве текущего отцепочного ремонта спорных вагонов истец не мог произвести работы по опробованиютормозов в меньшем объеме, чем предусмотрено названными выше руководящими документами независимо от характера и причин повреждения вагонов. Данные требования установлены истцом в целях обеспечения безопасности движения на железнодорожных путях Из представленной истцом калькуляции не следует, что он выполнил работы в части ревизии тормозов, не являющиеся обязательными в соответствии с названными выше Инструкцией и Технологическим процессом, в связи с чем в калькуляцию затрат обоснованно включена стоимость работ по
тепловоза. Распоряжением руководителя № от 08.08.2016г. ему объявлено замечание и начислено поощрение за август 2016г. в размере 50% (от установленного) за неосуществление полного опробования автотормозов перед отправлением состава после прицепки вагонов. Основанием привлечения к дисциплинарной ответственности работодатель указал на нарушение инструкций по охране труда для локомотивных бригад и по эксплуатации тормозов подвижного состава на комбинате. Истец, оспаривая вмененные ему в вину нарушения требований указанных инструкций, указал, что указанных работодателем требований инструкций не нарушал. Он считает, что полное опробованиетормозов должно производиться в зависимости от наличия или отсутствия опасности ухода вагонов под уклон (на перегон). В процессе маневровой работы на ст. Южная по оценке локомотивной бригады опасности ухода вагонов под уклон и на перегон не создавалось, поэтому оснований для полного опробования тормозов не было. Он (истец) визуально проверил давление в тормозной магистрали, доложил машинисту о состоянии прицепленных вагонов и их весе. Расчетное тормозное нажатие локомотива составило 52,2 т\с, при этом
в нарушение требований п.3.7 Инструкции по профессии, а именно: выразившихся в отсутствии контроля за качеством выполняемых работ осмотрщиками-ремонтниками при подготовке вагона в рейс 16 апреля 2018 года, в части проверки технического состояния изолирующей подвески соединительного рукава хвостового вагона №.... Приказом от 24 июля 2018 года № №... истец привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившиеся в нарушении требований п.3.7 Инструкции по профессии, а именно: в отсутствии контроля за качеством выполняемых работ осмотрщиком-ремонтником в части проведения полного опробованиятормозов состава пассажирского поезда 30 июня 2018 года. Приказом от 01 августа 2018 года № №... истец привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившиеся в нарушении требований п.п. 3.2, 3.7 Инструкции по профессии, а именно: в отсутствии контроля за качеством выполняемых работ осмотрщиком-ремонтником в части проведения полного опробования тормозов состава пассажирского поезда №... 23 июня 2018 года. На основании приказа