выполненных работах (оказанных услугах) формы ФПУ-26 с указанием конкретных выполненных работ по устранению коммерческих неисправностей (количество человек, проводивших устранение, количество затраченного времени на устранение), утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 15.12.2008 № 2688р; 5) акт формы ФМУ-73, в котором указывается количество израсходованных материалов, утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 15.12.2008 № 2688p; 6) акт общей формы на производство маневровой работы в случае контрольной перевески при выявлении перегруза. Оперативное донесение осуществляется в соответствии с « Инструкцией по подаче оперативных донесений при перевозках грузов» (утв. Распоряжением ОАО «РЖД» 21.08.2007 № ВМ-9261), а также (ред. от «Регламентом многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения при приеме груза и порожних вагонов к перевозке, в пути следования и при выдаче груза» (утв. Распоряжением ОАО «РЖД» от 28.11.2017 № 2451р) В соответствии с пунктом 6.9. Регламента многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения при приеме груза и порожних вагонов к перевозке, в пути следования и при выдаче груза, на
погрузку исправные, годные для перевозки конкретных грузов вагоны. В соответствии с п. 2.5.2. Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации №ЦВ-ЦЛ-408 все вагоны перед подачей под погрузку должны предъявляться работниками станции к техническому обслуживанию с указанием пункта, железной дороги, государства назначения, государства-собственника, наименования груза и записью об этом в книге предъявления вагонов формы ВУ-14. Данный вагон признан Перевозчиком годный к перевозке согласно книге предъявления вагонов формы ВУ-14 №1 оп. гр. № 68 от 31.01.2020, представленной Ответчиком выпиской из журнала по форме ВУ-14. Вагоны без нарушений и замечаний приняты приемосдатчиком станциях отправления в технически и коммерчески исправном состоянии для перевозки на станции назначения, что подтверждается выдачей перевозчиком квитанции о приеме груза. Кроме того, после приема к перевозке вагон прошел ряд станций и пунктов технического и коммерческого осмотра в исправном состоянии без отцепок, что подтверждается отсутствием оперативныхдонесений о неисправностях. Однако, в соответствии с пунктом 2 статьи 60 Соглашения между Правительством
7904-472-7970, № 2902 (2926) с индексом 7938-004-7970. При этом, согласно Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности, утвержденной МПС СССР 30.12.1977 № ЦФ-3504 (в ред. указания МПС РФ от 15.08.2003 №Ш-865у), ведомости подачи и уборки вагонов составляются для расчета времени нахождения вагонов у грузополучателей, грузоотправителей, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами владельцев железнодорожных путей необщего пользования, то есть являются теми первичными документами, которые документально подтверждают, в частности, нарушение технологических сроков оборота вагонов на пути необщего пользования. В совокупности с представленными в материалы дела актами общей формы, оформленными согласно требований ст. 119 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, п. 4.6 Правил № 26, раздела III Правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС РФ от 18.06.2003 № 45, а также с представленным истцом в материалы дела оформленным в соответствии с Правилами комплектом первичных документов, включающим в себя: - оперативныедонесения : о задержке вагонов в пути следования, об освобождении фронта