предусмотренном статьей 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица ФИО1 Согласно статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2-2.2 статьи 11 данного закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. Из пункта 37 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 21.12.2016 № 766н, следует, что при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или
платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке. Общество представило неполные (недостоверные) сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за 1 квартал 2012 года, а именно: в представленных по телекоммуникационным каналам связи документах персонифицированного учета (форма СЗВ-6-2) у 6 застрахованных лиц, согласно списка (прил. №1), указана переплата по накопительной части в сумме 329 руб. 28 коп. Согласно Инструкции по ведению персонифицированного учета уплата по страховым взносам указывается не более 100%. Кроме того, у застрахованного лица ФИО1 (страх. № 027-732-754 64) отчество указано «Моисеевич», что не совпадает с данными Реестра; у застрахованного лица ФИО2 (страх. № 060-902-859 52) указанные ФИО не совпадают с данными Реестра, либо указан чужой страховой номер, либо указано не в том падеже (родительный, а должен быть именительный). Страхователю предложено исправить обнаруженные ошибки в срок до 06.08.2012. Исправленные (полные) сведения представлены не
представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления уведомления по почте заказным письмом датой вручения этого уведомления считается шестой день считая с даты отправления заказного письма. В пунктах 38, 40 Инструкции по ведению персонифицированного учета , утвержденной Приказом Минтруда от 22.04.2020 № 211н, указано, что при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по
обществом отчетности фонда не выявлено. Позднее, выявив ошибки в представленных обществом сведениям, Управление 29.01.2018 сформировало и направило страхователю уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков. Указанные обстоятельства явились основанием для вынесения Управлением решений о привлечении страхователя к ответственности и выставления ему требований об уплате штрафа. Между тем, по Уведомлению органа Пенсионного фонда страхователем ошибки исправлены, недостатки устранены, и дополняющие формы за указанные периоды представлены 29.01.2018 в день получения Уведомления, то есть в установленный Инструкцией по ведению персонифицированного учета срок. Таким образом, представленными в материалы дела доказательствами не подтверждена правомерность привлечения общества к ответственности. Суд, с учетом того факта, что ошибки в количестве застрахованных лиц, на которых предоставлялась отчетность, были устранены заявителем в установленный срок приходит к выводу, что основания для привлечения заявителя к ответственности отсутствовали. Исходя из указанного, доводы заинтересованного лица, изложенные в отзыве, подлежат отклонению. На основании вышеизложенного оспариваемые решения органа Пенсионного фонда являются недействительными, нарушающими права заявителя, неправомерно
законодательством Российской Федерации. В нарушение норм, указанных в ч. 2 ст. 15 Федерального закона №27-ФЗ Обществом представлены недостоверные сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета за полугодие 2012 года. Управлением установлены нарушения: - в представленных почтой документах персонифицированного учета (форма СЗВ-6-2) у 2 застрахованных лиц, согласно прилагаемого списка указана переплата по страховым взносам: по страховой части в сумме 21 548, 16 руб., по накопительной части в сумме 8 090, 92 руб. Согласно Инструкции по ведениюперсонифицированногоучета уплата по страховым взносам в Индивидуальных сведениях указывается не более 100%. Управлением был составлен акт камеральной проверки № 694 от 13.11.2012, в соответствии с которым Обществу было предложено устранить допущенные ошибки в срок до 06.12.2012. Исправленный документ страхователем не представлен. Согласно статье 16, части 3 статьи 17 Федерального закона №27-ФЗ за представление недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, применяются финансовые санкции в виде взыскания 10
7360 руб., а так как в отчетном периоде уплачена текущая задолженность на страховую часть 4416 руб. (строка 114 графа 3 РСВ-1 за календарный 2012 год) и задолженность предыдущего периода 1155,34 руб. (стр. 150 РСВ-1 за девять месяцев 2012 года), то в АДВ-6-2 следует указать уплату в размере 5571,34 руб.; - по уплате страховых взносов на накопительную часть в АДВ-6-2 указано 2622 руб., а следует указать сумму 1656 руб., так как согласно требованиям Инструкции по ведениюперсонифицированногоучета в индивидуальных сведениях уплата по страховым взносам не должна превышать суммы начисленных взносов нарастающим итогом. Переплата на страховую часть в размере 1420,66 руб., указанная в строке 150 графа 3 РСВ-1 за отчетный период, и на накопительную часть в размере 1086,18 руб., указанная в строке 150 графа 4 РСВ-1 за отчетный период, должна быть учтена в счет погашения текущей задолженности следующего отчетного периода. Данные ошибки не позволяют обработать индивидуальные сведения и занести начисленные
принят, извещений (уведомлений) об обнаружении ошибок (неточностей) в отчете в адрес заявителя не поступало. В результате технической ошибки в отчете был неверно указан отчетный период, данная ошибка была устранена до выявления ПФР и сведения с исправлениями переданы ДД.ММ.ГГГГ, полагают, что повторное предоставление отчета с исправлениями за апрель 2016 года не может расцениваться как предоставление сведений с нарушением срока, поскольку сами сведения, содержащие ошибку в указании отчетного периода были представлены своевременно, а, согласно инструкции по ведению персонифицированного учета , утвержденную Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от ДД.ММ.ГГГГ №н, ответственность за нарушение срока предоставления скорректированных данных о застрахованных лицах не предусмотрена. Факт нарушения законодательства был выявлен только ДД.ММ.ГГГГ, в ходе проведения камеральной проверки, штраф был предъявлен только ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением двухмесячного срока, установленного ст. 4,5 КоАП РФ. Положениями ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов
отсутствие фактических оснований для привлечения к административной ответственности, основаны на ошибочном толковании правовых норм, заявлялись в ходе производства по делу, получили надлежащую правовую оценку, не согласиться с которой оснований не имеется. То обстоятельство, что страхователь не привлечен к финансовой ответственности ввиду устранения неполноты ранее представленных сведений, не является поводом к освобождению должностного лица юридического лица, являющегося страхователем, от административной ответственности, предусмотренной статьей 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно п. 40 Инструкции по ведениюперсонифицированногоучета (утвержденной Приказом N 211н) сказано, что в случае представления страхователем в дополнение к ранее представленным за соответствующий отчетный период индивидуальных сведений о работающих у него застрахованных лицах, в отношении которых сведения за данный отчетный период ранее не были представлены и срок представления сведений о которых истек, к такому страхователю применяются предусмотренные ст. 17 Закона N 27-ФЗ санкции за непредставление индивидуальных сведений на данных лиц в установленный срок. Наряду с закрепленными в Федеральном
страхователем были предоставлены сведения, начиная с , о работе в РКС. Коэффициент применяется за проживание в РКС. Данные имеются в сведениях СЗВ, по данным об индивидуальном персонифицированном учете о страховом стаже застрахованного лица начисленных и уплаченных страховых взносах за него. В Пенсионном фонде на каждое физическое лицо имелся лицевой счет в электронном виде. В этом лицевом счете отражаются необходимые сведения. Перечень определен в Постановлении Правительства от 15.03.1997 года № 318 «Об утверждении инструкции по ведениюперсонифицированногоучета ». Согласно п. 47 инструкции перечислены данные, которые содержит лицевой счет. В пп «к» указаны периоды деятельности, включая страховой стаж, а также стаж, связанный с особыми условиями труда работы РКС и приравненных к ним. На период назначения пенсии, у истицы не был выработан северный стаж, в сведениях отражается информация о том, что она работает в РКС. И эта информация имеется с момента поступления, с 1994 года у истицы открыт лицевой счет, на
сведений для ведения индивидуального персонифицированного учета и в необходимых случаях по результатам проведения проверки осуществлять корректировку этих сведений, вносить уточнения в индивидуальный лицевой счет, сообщив об этом застрахованному лицу. Ответчиком не доказано на основании какой проверки пенсионного органа № <...> лет после увольнения ФИО2 из ЗАО «Экоойл» внесены изменения в его лицевой счет со стороны АО «Экоойл», о чем истец не был своевременно поставлен в известность и что не соответствует требованиям Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах. Решения пенсионного органа от № <...> года в отношении работников ЗАО «Экоойл» в материалы дела не представлено, при этом с <...> истец в ЗАО «Экоойл» уже не работал. Рассматривая исковое заявление ФИО2 к АО «Экоойл» о возложении обязанности произвести корректировку сведений индивидуального лицевого счета, С. фактически рассмотрел иск о праве истца на пенсию за работу во вредных условиях труда, не применив нормы права, регулирующие спорные правоотношения, сложившиеся
этом его характер работы за весь период не менялся. С г. по г. истец работал по профессии слесаря-электрика по ремонту электрооборудования, с г. по он работал штамповщиком. ответчик получил от бывшего работодателя истца ФКУ Арзамасская ВК ГУФСИН России по Нижегородской области корректирующие документы по формам отчетов СЗВ-КОРР и формам ОДВ-1 (тип «Исходная») и на их основании исключил период работы истца с даты трудоустройства до из его специального стажа. В нарушение п.25 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах (Приказ 22.04.2020г. Минтруда № 211н) и п.1.3. Приложения к постановлению Правления ПФР от 6 декабря 2018г. № 507п индивидуальные сведения по форме СЗВ-КОРР и формам ОДВ-1 (тип «Исходная») не были основаны на приказах или других документах кадрового учета. Работодатель перед составлением отчетности по форме СЗВ-КОРР с формой ОДВ-1 (тип «Исходная») какие-либо приказы и другие кадровые документы об изменении его особых условий труда не издавал. Кроме того, изготовленные