ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инструкция по ведению секретного делопроизводства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 3-151/03 от 30.03.2004 Верховного Суда РФ
в случае прекращения допуска к государственной тайне (л.д.51-53, т.1). С истцом проводился инструктаж по соблюдению требований режима секретности и он был ознакомлен с Инструкцией по обеспечению режима секретности в министерствах, ведомствах, на предприятиях, учреждениях и организациях СССР, утвержденной Постановлением Совета Министров СССР от 12 мая 1987 г., № 556-126, действующей на территории Российской Федерации согласно Постановления Правительства от 28 октября 1995 г. № 1050 за исключением раздела 3. Поводом к увольнению ФИО1 явилось лишение его приказом руководителя Управления федерального казначейства Министерства финансов РФ по Республике от 5 августа 2003 г. № 32-03/70с допуска к совершенно секретным и секретным требованиям. Основанием для из- дания названного приказа стало заключение отдела обеспечения безопасно- сти информации от 31 июля 2003 г. по итогам проверок в апреле-июле 2003 г. ведения секретного делопроизводства в секторе мобилизационной работы, в котором констатировалось, что ФИО1 систематически допускал нарушения требований режима секретности по ведению секретного дело- производства, учету, хранению и
Постановление № А57-8732/14 от 09.12.2014 АС Поволжского округа
Предметом договора об оказании (использовании) услуг о защите государственной тайны от 26.12.2011 № 11 является оказание обществом (Исполнитель) услуг в сфере зашиты государственной тайны «Заказчику» в соответствии с действующим законодательством. Согласно приложению № 1 к договору в перечень услуг по защите государственной тайны относятся: ведение допускной работы в соответствии с требованиями Инструкции о порядке допуска должностных лип и граждан РФ к государственной тайне; выделение для проведения секретных работ помещений, соответствующих требованиям Инструкции № 3-1-2004: организация и ведение секретного делопроизводства ; обеспечение руководящими и нормативно-методическими документами по вопросам защиты государственной тайны. Таким образом, судами ошибочно квалифицированы услуги по защите государственной тайны как реализация имущественных прав. На основании изложенного арендаторы имущества должника, признанного банкротом (ОАО «НИИ «Волга») и организации, которым должник оказывает услугу в сфере защиты государственной тайны, не могут быть признаны налоговыми агентами по НДС, поскольку в целях главы 21 НК РФ передача имущества во временное пользование относится к услугам по
Постановление № А57-8733/14 от 07.04.2015 АС Поволжского округа
Предметом договора об оказании (использовании) услуг о защите государственной тайны от 26.12.2011 № 11 является оказание обществом (исполнитель) услуг в сфере зашиты государственной тайны заказчику в соответствии с действующим законодательством. Согласно приложению № 1 к договору в перечень услуг по защите государственной тайны входят: ведение допускной работы в соответствии с требованиями Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан РФ к государственной тайне; выделение для проведения секретных работ помещений, соответствующих требованиям Инструкции № 3-1-2004: организация и ведение секретного делопроизводства ; обеспечение руководящими и нормативно-методическими документами по вопросам защиты государственной тайны. Судом первой инстанции ошибочно квалифицированы услуги по защите государственной тайны как реализация имущественных прав. Арендаторы имущества должника, признанного банкротом (ОАО «НИИ «Волга»), и организации, которым должник оказывает услугу в сфере защиты государственной тайны, не могут быть признаны налоговыми агентами по НДС, поскольку в целях главы 21 НК РФ передача имущества во временное пользование относится к услугам по аренде и на
Постановление № 20АП-6548/20 от 19.01.2021 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
порядка работы с носителями секретной информации; обеспечение мер по предотвращению случаев утраты носителей сведений, составляющих государственную тайну; выполнение иных функций, связанных с обеспечением режима секретности и ведением секретного делопроизводства, предусмотренных инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1, а также организацией и осуществлением допуска к государственной тайне, предусмотренных инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63. Услуги по заведению учетных, методических и распорядительных документов, необходимых для ведения секретного делопроизводства согласованы дополнительным соглашением от 19.01.2015 № 1 к договору, оказаны и оплачены ответчиком при заведении секретного делопроизводства. Услуги по ликвидации учетных, методических и распорядительных документов, обусловливающих лицензию, согласованы дополнительным соглашением от 19.01.2015 № 2 к договору, оказаны и оплачены ответчиком при ликвидации секретного делопроизводства. Дополнительные мероприятия в области защиты государственной тайны, согласованные в приложении № 1 не
Решение № 3-16 от 23.03.2015 Верховного Суда Республики Карелия (Республика Карелия)
на обороте документа, а не на последнем листе документа ниже реквизита «подпись». Согласно должностной инструкции ведущего инспектора отделения кадров и воспитательной работы Управления ФСКН России по Республике Карелия и пункту 24 Инструкции № 033, с которыми истец ознакомлен, истец обязан соблюдать установленные порядок и правила ведения делопроизводства и служебной переписки, в установленном порядке вести дела, журналы и иные учетные документы по закрепленным направлениям служебной деятельности. Однако истцом данные требования Инструкций соблюдены не были. Часть указанных нарушений в ведении секретного делопроизводства истец признал, считает их формальными. Доводы истца о том, что он не обязан вести внутреннюю опись по делам, которые начаты другими сотрудниками в 2003-2004гг., являются несостоятельными, так как истец ведет указанные дела с 2010 года, с 2010 года внутренняя опись по делам также не ведется в нарушение требований вышеуказанной Инструкции. Как следует из заключения по результатам служебного расследования от 9 декабря 2014 года, ФИО2 систематически допускались нарушения порядка подготовки
Определение № 2-20/20 от 03.12.2020 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
милиции ОВД по Гурьевскому муниципальному району которой определены функциональные обязанности оперуполномоченного, в том числе, осуществление внутреннего секретного делопроизводства ОБЭП ОВД по Гурьевскому муниципальному району (п. 4 инструкции). Инструкция содержит подпись об ознакомлении с ней Р.И.С. 6 июля 2009 г. Приказом от 16 июля 2010 г. № Р.И.С. установлена надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну на постоянной основе в размере 50%. Аналогичный приказ вынесен 4 августа 2011 г. (допуск Б/3290 от 2 октября 2008 г.), 20 декабря 2011 г. надбавка установлена в размер 20%. Аналогичный приказ вынесен 25 января 2012 г. (надбавка 20%), 30 марта 2012 г. (надбавка 20%), 5 июня 2012 г. (надбавка 20%). Свидетели, допрошенные в суде первой инстанции, пояснили, что работу по ведению секретного делопроизводства до 2014 года осуществляли понемногу все работники отдела по мере необходимости. Одного конкретного работника, ответственного за ведение секретного делопроизводства не было. Поле издания приказа в 2014 году