ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инвентаризационная опись приложение 8 - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Мининформсвязи России от 11.08.2005 N 99 "Об утверждении Инструкции о порядке приобретения, учета, передачи, хранения, выдачи, транспортирования и использования организациями федеральной почтовой связи служебного и гражданского оружия, патронов к нему и специальных средств"
с оружием. 6.4. Лица, ответственные за сохранность оружия и патронов, осуществляют проводку всех оконченных операций по их движению, выводят остатки оружия и патронов в книгах учета с заверением собственной подписью на день инвентаризации. 6.5. Перед началом инвентаризации члены комиссии должны: а) изучить требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, регулирующих порядок оборота оружия и специальных средств и проведение их инвентаризации; б) подготовить бланки инвентаризационных описей, описей номерного учета и сличительных ведомостей (Приложения N 16, 17, 18) результатов инвентаризации оружия и патронов, зарегистрировать их в установленном порядке. При этом предварительное внесение остатков оружия и патронов в указанные документы не допускается; в) проверить наличие средств пломбирования и пломбировочного материала, реквизиты которых должны отличаться от средств пломбирования, имеющихся у лиц, ответственных за сохранность оружия. 6.6. Проверка фактического наличия оружия и патронов должна начинаться комиссией с проверки мест их хранения и опечатывания имеющихся сейфов, шкафов, пирамид,
Приказ ГФС РФ от 30.06.2005 N 221 (ред. от 07.08.2006) "Об утверждении Инструкции по обороту боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в системе Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации"
произведена выдача (книга выдачи и приема оружия (форма 5); карточка-заместитель (форма 18)). 28.11. На время проведения инвентаризации на складе вооружения отпуск оружия, боеприпасов и патронов со склада прекращается. При перерывах в работе инвентаризационной комиссии помещение склада вооружения закрывается на замок и опечатывается. Печать или пломбир, которыми опечатано помещение склада вооружения, хранится у председателя инвентаризационной комиссии, а ключ - у начальника склада вооружения. Инвентаризационные описи на период перерыва остаются в помещении склада вооружения. 28.12. Инвентаризационные описи (Приложение 7) составляются в трех экземплярах, отдельно по местам хранения (склад вооружения, комната для хранения оружия). К описи прилагается ведомость номерного учета оружия (Приложение 8). 28.13. В случае, если инвентаризационная опись состоит из двух и более страниц, каждая страница инвентаризационной описи подписывается членом комиссии, производившим инвентаризацию, и лицом, отвечающим за хранение оружия в данном территориальном органе. 28.14. На негодное или испорченное оружие составляется отдельная инвентаризационная опись, в которой указывается характер и степень порчи. 28.15.
"Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации" (утв. Минздравсоцразвития РФ)
средств при инвентаризации 28 0504086 Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов при инвентаризации 29 0504087 Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов при инвентаризации 30 0504088 Инвентаризационная опись наличных денежных средств при инвентаризации 31 0504089 Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами при инвентаризации 32 0504091 Инвентаризационная опись расчетов по доходам при инвентаризации 33 0504092 Ведомость расхождений по результатам инвентаризации при инвентаризации Примечание: учреждения здравоохранения, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, могут руководствоваться данным Приложением при отсутствии аналогичного документа для учреждений соответствующего бюджета. Приложение 2 См. данную форму в MS-Excel. Регистры учета ядовитых и наркотических средств (рекомендуемые формы) Книга учета ядовитых и наркотических лекарственных средств в отделениях и кабинетах ЛПУ Наименование средства ________________ Приход Расход дата откуда количество дата номера истории болезни количество остаток подпись 1 2 3 4 5 6 7 8 Журнал учета рецептурных бланков на наркотические
Приказ МВД России от 20.08.1998 N 504 (ред. от 06.06.2016) "О порядке организации работы в подразделениях МВД России по учету, хранению изделий и материалов, изготовленных с применением драгоценных металлов, сбору, учету, хранению и сдаче в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации этих металлов в виде лома и отходов" (вместе с "Инструкцией о порядке учета, хранения изделий и материалов, изготовленных с применением драгоценных металлов, по сбору, учету, хранению и сдаче в государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации этих металлов в виде лома и отходов", "Нормами возврата в государственный фонд серебра из отходов, образующихся при использовании кинофоторентгеноматериалов" (Извлечение), утв. Совмином СССР 10.06.1991)
03.07.2003 N 513) 28. Инвентаризация драгоценных металлов, содержащихся в оборудовании, приборах и иных изделиях, изготовленных с применением этих металлов, а также лома и отходов указанных металлов проводится по их местонахождению в присутствии материально ответственного лица, на хранении у которого находятся эти ценности, путем сверки остатков их в натуре с данными, числящимися по учетным документам. 29. Данные инвентаризации подлежат отражению в типовой междуведомственной форме N Инв-8а " Инвентаризационная опись драгоценных металлов, содержащихся в деталях, полуфабрикатах, сборочных единицах (узлах), оборудовании, приборах и других изделиях" (Приложение 17). (в ред. Приказа МВД России от 06.06.2016 N 302) (см. текст в предыдущей редакции) 29.1. В случаях, когда инвентаризация не может быть закончена в один день, допускается начало ее ранее 1 января либо 1 июля текущего года, а окончание - позднее соответствующего первого числа. Результаты в этих случаях подлежат корректировке по состоянию на 1 января либо 1 июля. Если инвентаризация не закончена в тот же
Приказ Минфина РФ от 22.01.2002 N 9 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, хранения, выдачи, использования и транспортирования служебного огнестрельного и боевого оружия, патронов к нему и специальных средств в ведомственной охране Министерства финансов Российской Федерации" (вместе с "Перечнем специальных средств, видов, типов и моделей служебного огнестрельного оружия, патронов к нему и нормы обеспечения ими работников ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на ее создание", "Перечнем отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему, которые могут быть получены в органах внутренних дел федеральными органами исполнительной власти во временное пользование, и нормы обеспечения ими работников ведомственной охраны", утв. Постановлением Правительства РФ от 30.12.1999 N 1436)
количество технических работников, допущенных к работам с оружием и патронами. 9.6. Лица, ответственные за сохранность оружия и патронов, осуществляют проводку всех оконченных операций по движению оружия и патронов и выводят их остатки в книгах учета с заверением собственной подписью на день инвентаризации. 9.7. Перед началом инвентаризации члены комиссии должны: а) изучить требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок оборота оружия и патронов и проведение их инвентаризации; б) подготовить бланки инвентаризационных описей (приложение N 22), описей номерного учета (приложение N 23) и сличительных ведомостей результатов инвентаризации оружия и патронов (приложение N 24) и зарегистрировать их в установленном порядке. При этом предварительное внесение остатков оружия и патронов в указанные документы не допускается; в) проверить наличие средств пломбирования и пломбировочного материала, реквизиты которых должны отличаться от средств пломбирования, имеющихся у лиц, ответственных за сохранность оружия и патронов. 9.8. Проверка фактического наличия оружия и патронов должна начинаться комиссией с
Решение № А32-50021/18 от 22.04.2019 АС Краснодарского края
обязан провести инвентаризацию имущества в срок не позднее трех месяцев с даты введения конкурсного производства, если более длительный срок не определен судом, рассматривающим дело о банкротстве, на основании ходатайства конкурсного управляющего в связи со значительным объемом имущества должника. ФИО5 в рамках возложенных на него обязанностей конкурсного управляющего в деле о банкротстве ООО «УЖКХ» провел инвентаризацию имущества по состоянию на 01.07.2017 г. По результатам инвентаризации ФИО5 составлена и опубликована в ЕФРСБ инвентаризационная опись на общую сумму 1 100 403,73 рублей. (Приложение №7). 18.01.2018 определением Арбитражного суда Республики Крым по делу № А83-9764/2016 конкурсный управляющий ФИО5 был освобожден от исполнения обязанностей конкурсного управляющего ООО «УЖКХ», конкурсным управляющим ООО «УЖКХ» утверждена ФИО1 07.02.2018 ФИО1 зафиксировала фактическое отсутствие имущества ООО «УЖКХ», принятое ФИО5 при исполнении обязанностей конкурсного управляющего, актом и инвентаризационной описью (Приложение №8). 12.04.2018 Определением Арбитражного суда Республики Крым по делу № А83-9764/2016 ФИО5 обязали передать конкурсному управляющему ФИО1 бухгалтерскую и иную документацию,
Постановление № 05АП-1525/2015 от 12.05.2015 Пятого арбитражного апелляционного суда
- глубоководный котлован плавдока №1 (доковая яма под док транспортный №1), лит.37 площадью 1368 кв.м, по адресу: <...> и на сооружение- глубоководный котлован плавдока №3 (доковая яма по док №3- построечный), лит.38 площадью 2868 кв.м, по адресу: <...>. Сообщениями от 25.09.2012 № 01/100/2012-216 и № 01/100/2012-217 в государственной регистрации перехода права собственности на вышеуказанные объекты отказано. Основанием для отказа послужило то обстоятельство, что договор № 470-ЛХ не содержит указания на то, что инвентаризационные описи являются дополнительным приложением к нему. При этом в Приложении № 1 к договору № 470-ЛХ спорные объекты не значатся. Согласно поступившему из ТУ ФАУГИ по ПК плану приватизации ВБТРФ сведения о том, что объекты вошли в состав имущества приватизируемого предприятия, отсутствуют. На основании изложенных обстоятельств регистрирующий орган сделал вывод о том, что спорные объекты не могли быть отчуждены по договору № 470-ЛХ, поскольку не являлись собственностью ВБТРФ, имущество не вошло в комплекс приватизируемого имущества. Кроме
Постановление № А50-5637/17 от 10.01.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
первой инстанции арбитражный управляющий ФИО5 на основании статьи 161 АПК РФ заявил о фальсификации представленной ООО «Новация» инвентаризационной описи основных средств ООО «Тюшевские зори» от 18.01.2017 и карточки по счету 51 ООО «Тюшевские зори» за 2016 год, сославшись в обосновании своей позиции на то, что данные документы изготовлены позднее указанных в них дат и требуют проверки посредством проведения судебной экспертизы давности их изготовления. Конкурсным управляющим должника ФИО2 в материалы дела представлены копии незаверенных надлежащим образом договоров купли-продажи, по которым должником в сентябре-декабре 2016 года приобреталось спорное имущество, которые по его утверждению, были представлены продавцами имущества в ответ на его запрос о предоставлении подтверждающих документов, а именно: - от 26.10.2016, заключенного между ООО «Тюшевские зори» и ФИО19 в отношении б/у комбайна Енисей КЗС-954, зав.№1934, 2006 года выпуска за 1 700 000 руб., с приложением акта приема-передачи имущества от 26.10.2016; - от 03.10.2016, заключенного между ООО «Тюшевские зори» и ФИО19 в отношении
Постановление № 17АП-1/2022-ГК от 14.02.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
49, создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными. Инвентаризационные описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально - ответственные лица. Отклоняя довод ответчика о несоответствии представленных инвентаризационных описей указанным методическим рекомендациям, суд пришел к правильному выводу, что данные указания рассматриваются судом именно в качестве методологии, обязательный характер которых для лиц, ведущих предпринимательскую деятельность подлежит доказыванию исходя из положений локальных нормативных актов, включая положение об учетной политике, иные документы, обязательные к исполнению для контрагентов. В качестве такого документа истец по делу указывает на заключенный между сторонами договор, предусматривающий иной порядок проведения инвентаризационных мероприятий. Порядок инвентаризации предусмотрен приложением № 5 к договору, согласно которому плановые инвентаризаций проводятся в январе, мае, сентябре каждого года в период действия договора. Решение о проведении плановой инвентаризации стороны согласовывают не менее, чем за 20 календарных дней до даты ее начала. Кроме того, стороны
Постановление № 18АП-1329/17 от 04.05.2017 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
21.10.2014, инвентаризационная опись товарно- материальных ценностей № 23 от 21.10.2014, инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей № 24 от 21.10.2014, инвентаризационная опись товарно- материальных ценностей № 25 от 21.10.2014, инвентаризационная опись товарно- материальных ценностей № 26 от 21.10.2014, инвентаризационная опись товарно- материальных ценностей № 27 от 21.10.2014, инвентаризационная опись товарно- материальных ценностей № 28 от 21.10.2014, инвентаризационная опись товарно- материальных ценностей № 29 от 21.10.2014, инвентаризационная опись основных средств № 1 от 16.02.2015, акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами № 3 от 28.01.2015 (л.38 Приложения №1, л. 1-96 Приложения №2). По результатам инвентаризации выявлены основные средства балансовой стоимостью 9 058 959 руб. 81 коп., товарно- материальные ценности балансовой стоимостью 4 098 957 руб. 43 коп., дебиторская задолженность в размере 9 379 391 руб. 48 коп. Согласно отчету об оценке № 01-15-1 от 24.02.2015, составленному ЗАО «Оренбургский инновационный центр», рыночная стоимость основных средств составляет 5 809 561 руб., товарно-
Постановление № 16-1431/20 от 15.05.2020 Первого кассационного суда общей юрисдикции
лицо поставлено в известность о проведении проверки и необходимости предоставления документов, предусмотренных Инструкцией. В ходе проверки, проведенной сотрудниками ЦЛРР Управления Росгвардии по Липецкой области, установлено, что в нарушение подпункта «а» пункта 151 Инструкции членами инвентаризационной комиссии перед началом инвентаризации не изучены требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, регулирующих порядок оборота оружия, патронов и проведения их инвентаризации (пункт 1); в нарушение подпункта «б» пункта 151 Инструкции инвентаризационная опись (приложение № 75 к Инструкции), опись номерного учета (приложение № 76 к Инструкции), сличительная ведомость результатов инвентаризации (приложение № 77 к Инструкции), составленные по итогам инвентаризации, проведенной на основании приказа от 19 декабря 2018 года № 19, заполнены не в полном объеме (не указаны номер, дата начала и окончания снятия остатков, дата, по состоянию на которую проведена инвентаризация, дата подписания инвентаризационной описи, полные наименования оружия и патронов (графа № 3), к какой инвентаризационной описи
Решение № 12-11/2022 от 18.03.2022 Кировского районного суда г. Омска (Омская область)
контроля за наличием оружия, не определен приказом руководителя с учетом требований Инструкции. 2) В нарушение п. 125 Инструкции: а) журнал учета стрельб, б) книга учета наличия и движения поступающего, хранящегося и выдаваемого оружия и патронов, в) книга учета посещений объекта и подключений сигнализации на пульт централизованного наблюдения вневедомственной охраны при органах внутренних дел (ПЦН), г) журнал посещения стрелкового объекта, не зарегистрированы в подразделении лицензионно-разрешительной работы. 3) В нарушение п. 151 Инструкции: а) бланк инвентаризационной описи (приложение 75), б) опись номерного учета (приложение 76), в) сличительная ведомость (приложение 77) результатов инвентаризации оружия и патронов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не зарегистрированы в установленном порядке - журналы и (или) книги учета регистрации указанных бланков не предъявлены при проведении проверки. 4) В нарушение п. 146 Инструкции отсутствует приказ о назначении лиц для комиссионного проведения ежеквартальных сверок в 2020 г., 2021 г. 5) В нарушение п. 146 Инструкции сверки соответствия фактического наличия оружия и