ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инвентаризация администрируемых доходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Методические рекомендации по осуществлению проверок законности отдельных финансовых и хозяйственных операций" (утв. Казначейством России 31.12.2019)
объектом контроля. 5. Проверить правильность отражения выявленных в результате инвентаризации финансовых вложений излишков и недостач в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности. 6. Проверить, что записи в регистрах бухгалтерского (бюджетного) учета по принятию к учету финансовых вложений и их выбытию произведены на основании первичных учетных документов и оправдательных документов, оформленных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов. Расчеты по доходам При проверке расчетов по доходам рекомендуется: 1. Изучить документы учетной политики в отношении порядка отражения (признания) в бухгалтерском (бюджетном) учете расчетов по доходам (в том числе относящимся к доходам федерального бюджета) в части: налоговых доходов, неналоговых доходов (доходы от платных услуг, оказываемых учреждениями, доходы от использования имущества, доходы от продажи имущества), безвозмездных поступлений. 2. Проверить осуществление бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении следующих вопросов: - правильность исчисления, полнота и своевременность осуществления платежей по администрируемым доходам в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов;
Постановление № 09АП-10357/11 от 23.05.2011 Девятого арбитражного апелляционного суда
задолженность по денежным средствам, по которой истекли установленные сроки подачи участником ВЭД заявления о возврате. По результатам инвентаризации составляется инвентаризационная опись расчетов по администрируемым поступлениям, в которой указываются, в том числе, суммы безнадежной дебиторской задолженности по администрируемым поступлениям, дебиторской задолженности, в отношении которой не производится принудительное взыскание, и кредиторской задолженности по денежным средствам, не подлежащей возврату. По результатам инвентаризации активов и обязательств по администрируемым поступлениям оформляются акты, на основании которых осуществляется списание кредиторской задолженности по денежным средствам участников ВЭД, полученным во временное распоряжение и не подлежащим возврату, перечисление списанных сумм в доход бюджета. В рассматриваемом случае остаток не израсходованных авансовых платежей, перечисленных ООО «Кроновуд» по платежному поручению от 14.10.2005 № 181 в сумме 2 877 828,92 руб., был списан и включен в реестр № 221р от 20.04.2009, составленный Шереметьевской таможней для перечисления в доход федерального бюджета как прочие неналоговые доходы федерального бюджета. Относительно вопроса о направлении в Федеральное казначейство заявки
Решение № А42-8346/15 от 09.02.2016 АС Мурманской области
1.5 приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» в ЗАТО Александровск в целях обеспечения достоверности данных учета муниципальной казны не проводится инвентаризация муниципальной казны (в части муниципального жилищного фонда), в ходе которой проверяются и документально подтверждаются наличие объектов муниципальной собственности, их состояние и стоимость. 5. В нарушение статьи 160.1 БК РФ, частей 2, 9 постановления администрации ЗАТО Александровск от 19.01.2010 № 15 УМС администрации ЗАТО Александровск не исполняет в полном объеме полномочия главного администратора неналоговых доходов местного бюджета ЗАТО Александровск в части отсутствия установленного порядка составления (отражения) в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета ЗАТО Александровск, определения порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов , отсутствия мониторинга, контроля и анализа поступления соответствующих источников доходов. Руководствуясь пунктом 1 статьи 16 Закона № 6-ФЗ, Положением о контрольно-счетной палате ЗАТО Александровск, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от
Определение № А48-2255/17 от 18.07.2017 АС Орловской области
Орловской области и письмо в Управление труда и занятости Орловской области о вакансиях. 21.04.2017 исх. № 2354 в адрес МТУ Росимущества в Тульской, Рязанской и Орловской областях, во исполнение поручения от 16.03.2017 № ВГ 71-3/1287 и в целях исполнение плана мероприятий по реорганизации территориального управления направлены результаты инвентаризации имущества. 10.05.2017 исх. № 2562 во исполнение поручения от 04.05.2017 № ДС-14/17606 и в целях осуществления плана мероприятий по реорганизации территориальное управление сообщило в Росимущество, что 10.05.2017 в Финансово-экономическое управление направлено обращение о необходимости внесения изменений в Сводный реестр по исключению бюджетных полномочий администраторов доходов и представления в УФК по Орловской области реестра администрируемых доходов , содержащего соответствующие изменения. Таким образом, ТУ Росимущества в Орловской области выполнены все необходимые реорганизационные мероприятия, установленные приказом Росимущества от 19.12.2016 № 469 «О реорганизации территориальных управлений Федерального агентства по управлению государственным имуществом». Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), 27.12.2016 в ЕГРЮЛ внесена запись ГРН
Решение № 2-3792/19 от 26.07.2019 Свердловского районного суда г. Перми (Пермский край)
бухгалтерском учете начисления распределялись по факту поступления денежных средств; инвентаризация счета 205.45 бухгалтерского учета в части остатка задолженности взыскателю по административным правонарушениям по линии ГИБДД в ДД.ММ.ГГГГ проведена в первый раз за 6 лет. Указанная позиция, по мнению суда, опровергаются собранными по делу доказательствами. В силу п.п. 1 и 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона о службе, сотрудник ОВД обязан знать и соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере внутренних дел, обеспечивать их исполнение, знать и исполнять должностной регламент (должностную инструкцию) и положения иных документов, определяющих его права и служебные обязанности, исполнять приказы и распоряжения прямых руководителей (начальников). В соответствии с пунктами 7.12, 7.13 Должностного регламента инспектора группы по администрированию Шишкина Н.А. обязана участвовать в предоставлении в финансово-бухгалтерские подразделения достоверных сведений о прекращении задолженности, а также сведений о списании по задолженности, невостребованной кредиторами по администрируемым доходам бюджетов бюджетной системы России; обязана соблюдать порядок осуществления бюджетных