руководителя создается комиссия, в состав которой входят соответствующие должностные лица, в том числе главный бухгалтер (бухгалтер) и лица, на которых возложена ответственность за сохранность объектов основных средств. Имущество базы отдыха «Дорожник» согласно приложению 1 «Перечень имущества на 01.04.2006» к договору аренды имущества муниципальной казны от 03.04.2006 № 000065 является арендованным имуществом, и, следовательно, не было принято к учету предприятия, а находится на учете у собственника имущества муниципальной казны - департамента. Предприятием не представлена инвентаризация арендованных основных средств , проведение которой предусмотрено пунктами 1.3, 2.11, 3.7 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказ Минфина РФ от 13.06.1995 № 49. По указанным объектам составляется отдельная опись, в которой дается ссылка на документы, подтверждающие принятие этих объектов в аренду. Предприятием не представлены какие-либо документы по обращению к собственнику имущества (департаменту) о невозможности приведения объектов аренды муниципальной казны с помощью текущего и капитального ремонта в надлежащее техническое состояние. В ходе проверки
соответствующие должностные, лица, в том числе главный бухгалтер (бухгалтер) и лица, на которых возложена ответственность за сохранность объектов основных средств. Имущество базы отдыха «Дорожник» согласно приложению 1 «Перечень имущества на 01.04.06» к договору аренды имущества муниципальной казны от 03.04.2006 № 000065 является арендованным имуществом, и, следовательно, не было принято к учету МП г.о. Самара «Благоустройство», а находится на учете у собственника имущества муниципальной казны - Департамента управления имуществом г.о. Самара. Предприятием не представлена инвентаризация арендованных основных средств , проведение которой предусмотрено пунктами 1.3, 2.11, 3.7 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказ Минфина РФ от 13.06.1995 № 49. По указанным объектам составляется отдельная опись, в которой дается ссылка на документы, подтверждающие принятие этих объектов в аренду. Предприятием не представлены какие-либо документы по обращению к собственнику имущества ДУИ г. о. Самара о невозможности приведения объектов аренды муниципальной казны с помощью текущего и капитального ремонта в надлежащее техническое состояние.
руководителя создается комиссия, в состав которой входят соответствующие должностные лица, в том числе главный бухгалтер (бухгалтер) и лица, на которых возложена ответственность за сохранность объектов основных средств. Имущество базы отдыха «Дорожник» согласно приложению 1 «Перечень имущества на 01.04.2006» к договору аренды имущества муниципальной казны от 03.04.2006 № 000065 является арендованным имуществом, и, следовательно, не было принято к учету предприятия, а находится на учете у собственника имущества муниципальной казны - департамента. Предприятием не представлена инвентаризация арендованных основных средств , проведение которой предусмотрено пунктами 1.3, 2.11, 3.7 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказ Минфина РФ от 13.06.1995 № 49. По указанным объектам составляется отдельная опись, в которой дается ссылка на документы, подтверждающие принятие этих объектов в аренду. Предприятием не представлены какие-либо документы по обращению к собственнику имущества (департаменту) о невозможности приведения объектов аренды муниципальной казны с помощью текущего и капитального ремонта в надлежащее техническое состояние. В ходе проверки
бухгалтерского учета ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» установлено, что объекты основных средств, полученные арендатором по договору аренды, в соответствии с Планом счетов отражаются в бухгалтерском учете на дату получения имущества по акту приема-передачи на за балансовом счете 001 "Арендованные основные средства" по указанной в договоре стоимости, если договором аренды не предусмотрены ни переход права собственности, ни возможность выкупа по цене значительно ниже справедливой стоимости и не предполагается передавать ОС в субаренду. Кроме того, инвентаризация арендованных основных средств осуществляется в порядке, аналогичном порядку проведения инвентаризации основных средств, находящихся в собственности организации. По арендованным объектам основных средств составляется отдельная инвентаризационная опись, в которой дается ссылка на документы, подтверждающие принятие этих объектов в аренду. На арендованные основные средства опись составляется в трех экземплярах отдельно по каждому арендодателю с указанием срока аренды, пункт 3.7 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств». Следовательно, у Налогоплательщика
Общество о том, что при проведении инвентаризации переданного в аренду имущества (приказ от 26 июня 2019 года № 218) из 11 видов единиц техники фактически обнаружено только 4. Предложено либо изыскать спорное имущество, либо возместить причиненный ущерб. Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для проведения инвентаризации материальных ценностей, находящихся в собственности предприятия, а также дебиторской задолженности работников и третьих лиц (приказ от 02 декабря 2019 года № 46). По итогам инвентаризации составлена сличительная ведомость результатов инвентаризацииарендованных транспортных средств от 30 декабря 2019 года № 2, где отражена недостача шести единиц транспортных средств на сумму 254 070 руб.; а также дебиторская задолженность по подотчетным суммам в размере 603 627 руб. 56 коп., а именно, на 01 января 2017 года в сумме 171 378 руб. 98 коп., на 01 января 2018 года- -291 800 руб. 00 коп., на 01 января 2019 года- 242 149 руб. 63 коп., на 06 февраля 2019 года- 65
ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам. Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и материально ответственными лицами. Из содержания положений Методических указаний следует, что включение имущества в инвентаризационную опись не означает его автоматическое принятие на бухгалтерский учет и автоматическое включение его в конкурсную массу. Так, в соответствии с пунктом 1.4 Методических указаний основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств. Как следует из материалов дела, арендованное транспортное средство конкурсному управляющему не было передано бывшим руководителем должника, не было выявлено и в составе конкурсной массы должника не вошло. Кроме того, не было установлено материально-ответственное лицо, которое непосредственно получило транспортное средство и эксплуатировало ее. Не установлены приказы и путевые листы, подписанные руководителем должника, подтверждающие эксплуатацию транспорта арендатором. Из представленных истцом в суд документов усматривается, что транспорт находился в распоряжении истицы, которая