к бухгалтерскому учету соответствующих объектов в федеральных стандартах и иных нормативных актах. 39. В статье 11 уточнены отдельные нормы, определяющие общий порядок проведения инвентаризации и отражения ее результатов в бухгалтерском учете (без конкретизации случаев обязательного проведения инвентаризации и регулирования учетного отражения выявленных расхождений, как это имело место в прежнем Законе). Примечание. Вступление этих изменений в силу с 1 января 2013 г. не меняет сложившийся порядок проведения инвентаризации активов и обязательств, закрепленный в нормативных актах по бухгалтерскому учету. 40. Статьей 12 в более общей форме определен порядок денежного измерения объектов бухгалтерского учета (без конкретизации способов оценки отдельных видов объектов, как это имело место в прежнем Законе). Примечание. Вступление этих изменений в силу с 1 января 2013 г. не меняет сложившийся порядок оценки объектов бухгалтерского учета, закрепленный в его нормативных актах. 41. В статьях 13, 14, 15 и 18 в новой редакции изложены соответственно общие требования к бухгалтерской (финансовой) от четности, ее
направляет один экземпляр Исполнителю. При наличии замечаний Заказчик в тот же срок направляет Исполнителю мотивированные претензии по качеству оказанных услуг. В этом случае Стороны составляют двусторонний акт с исчерпывающим перечнем недостатков и сроками их устранения, которые Исполнитель устраняет своими силами и за свой счет, после чего направляет Заказчику Акт и счет на оплату услуг. 3.3. По результатам оказания услуг Исполнитель подготавливает и передает Заказчику в 2 (два) этапа акты инвентаризации имущества и обязательств в составе: 1 этап инвентаризации по формам , являющимся приложениями к Порядку проведения инвентаризации имущества финансовой организации в ходе конкурсного производства (ликвидации), утвержденному решением Правления Агентства от 10.09.2018 г. (протокол N 103); 2 этап инвентаризации по формам актов описания имущества, являющимся приложениями к приказу Генерального директора Агентства от 28.03.2017 г. N 4/1/2803 "Об утверждении форм актов описания имущества ликвидируемых финансовых организаций". 3.4. Информация об активах, полученная в результате инвентаризации, отражается Исполнителем в программном комплексе СУА. 3.5.
имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года); при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел); при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества; в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями; при реорганизации или ликвидации учреждения перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса; в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются приказом руководителя учреждения здравоохранения, кроме случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. Приказ оформляется в соответствии с унифицированной формой N ИНВ-22 (ф. 0317018) "Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации". В приказе о проведении инвентаризации также определяются цели и задачи проведения инвентаризации, состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии. Председателем инвентаризационной комиссии может быть руководитель учреждения здравоохранения, его заместитель или иное должностное лицо, обладающее распорядительными правами. Заместителем председателя комиссии может быть главный бухгалтер учреждения здравоохранения или его заместитель. В
отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации - в годовом бухгалтерском отчете. 5.6. Данные результатов проведенных в отчетном году инвентаризаций обобщаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией (приложение 5). Руководитель Департамента методологии бухгалтерского учета и отчетности А.С.БАКАЕВ КонсультантПлюс: примечание. Постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88 утверждена унифицированная форма N ИНВ-22 "Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации". Приложение 1 к Методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств См. данную форму в MS-Word. ПРИКАЗ N _____ (постановление, распоряжение) по _______________________________________________________________ (наименование организации) от "__" _________________ 19 г. Для проведения инвентаризации в __________________________________ назначается инвентаризационная комиссия (постоянно действующая, рабочая) в составе: 1. Председатель (должность, фамилия, имя, отчество) ______________ __________________________________________________________________ 2. Члены комиссии (должность, фамилия, имя, отчество) ____________ __________________________________________________________________ Инвентаризации подлежат __________________________________________ (имущество и финансовые обязательства) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ К инвентаризации приступить ___________________________ (дата) и окончить _________________________ (дата) Причина инвентаризации __________________________________________ (контрольная проверка, смена __________________________________________________________________
инвентаризацииобязательств выявлено, что денежные средства по спорным договорам в сумме 48 565 600 рублей на счета хозяйствующего субъекта не поступали. Полагая, что квартиры переданы ответчику без оплаты, что свидетельствует о наличии сговора сторон договора с целью причинении ущерба, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующими требованиями. Исследовав, оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, руководствуясь статьей 166, 168, 174 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) и разъяснениями, изложенными в пункте 93 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», суды отказали в удовлетворении требований, придя к обоснованному выводу о недоказанности причинения ущерба. В материалы дела представлен договор подряда от 11.01.2012, заключенный между Обществом (заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью «Новострой-Фасад» (далее – Компания, генподрядчик) на строительство многоквартирного жилого дома, а также подписанные без замечаний акты о приемке выполненных работ формы
по оценке бизнеса, имущества Общества, аудиторские заключения, протоколы, заключения и отчеты ревизионной комиссии, протоколы органов управления Общества; сведения об аффилированных лицах Общества; материалы налоговых проверок Общества; сведения о наличии задолженности по заработной плате; сведения о заключенных, но не исполненных договорах; расшифровку расчетов с дебиторами по статье «Расчеты с персоналом по прочим операциям»; расшифровку авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов; расшифровку краткосрочных финансовых вложений; последние акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, последние инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам ; локальные документы Общества, в т.ч. подтверждающие полномочия руководящих органов; протоколы собраний руководящих органов; приказы и распоряжения генерального директора Общества; ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности; договоры, соглашения, контракты, заключенные со всеми юридическими и физическими лицами за весь период деятельности Общества; номера расчетного и иных счетов Общества, наименование и реквизиты обслуживающих учреждений банков; документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении Обществом денежных обязательств перед контрагентами, бюджетом
согласно которому дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, другие долги, не реальные для взыскания, списываются по каждому обязательству на основании данных проведенной инвентаризации, письменного обоснования и приказа (распоряжения) руководителя организации и относятся соответственно на счет средств резерва сомнительных долгов либо на финансовые результаты коммерческой организации. Обязанность по проведению инвентаризации имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка, закреплена в пункте 1 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Результаты инвентаризации дебиторской задолженности подтверждаются актом инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами по форме ИНВ-17 и приложением к форме ИНВ-17 «Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами», утвержденными Постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации». Таким образом, вне зависимости от причины признания долга безнадежным
обязательная для всех налогоплательщиков. Данное требование обусловлено Федеральным законом "О бухгалтерском учете". В соответствии со ст. 12 данного закона для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Кроме этого, законодательно установлен ряд моментов, когда проведение инвентаризации обязательно. Правила проведения инвентаризации регламентируются Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. Приказом Минфина России от 13 июня 1995г. №49). Результаты проведения инвентаризации отражают в акте по форме № ИНВ-17 и специальной справке (Приложение к форме № ИНВ-17). В соответствии со ст. 2 Закона № 119-ФЗ все плательщики НДС должны были провести инвентаризацию задолженности, возникшей по договорам с контрагентами по состоянию на 31 декабря 2005г. Результаты инвентаризации следовало оформить в виде справок о дебиторской и кредиторской задолженности. Представленная справка о кредиторской задолженности Компании «Бенодет Инвестментс Лимитед» за 2005г. в рамках проведения камеральной
почтовый адрес: <адрес>. По результатам обмеров органа технической инвентаризации и учета спорной квартире присвоен номер 109 и она была передана истцу по передаточному акту от ДД.ММ.ГГ года.Согласно ст. 25 ФЗ от ДД.ММ.ГГ N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется на основании документов, подтверждающих факт его создания.В соответствии со ст.ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом, в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.Ст. 384 ГК РФ предусмотрено, что если иное не предусмотрено законом или договором, право первоначального кредитора переходит к новому кредитору в том объеме и на тех условиях, которые существовали к моменту перехода права.В силу ст. 6 ФЗ от ДД.ММ.ГГ N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" инвестору принадлежит право владения, пользования и
списания данных ценностей (на складе при передаче), а второй-основанием для оприходования данных ценностей (на складе при приеме), после чего накладные подписывают материально-ответственные лица и сдают в бухгалтерию для учета движения материальных ценностей. При получении ТМЦ несоответствующих наименований или количества составляется Акт о недостачах (излишках). Инвентаризация ТМЦ производится в соответствии с Приказом Минфина Российской Федерации от 13 июня 1995 года № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств». Пунктом 5.2 Положения установлены сроки сдачи материальных отчетов, в т. ч. по форме № М-19 (по приложению № 8 к положению) до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходе материалов в строительство по форме № М-29 (по приложению № 9 к положению) сдается в бухгалтерию только после подписания форм КС-2 (по процентованным объемам работ), акты на списание МБП, ГСМ, запчастей, материалов и материальных запасов, спецодежды и др. составляются по специальным формам согласно приложениям № 10, 11, 12,
возглавляет работу: - по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; - по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки; - по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа; руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям; организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации;