осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета, для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности. 14 Выдача наличных денежных средств из кассы для внесения на лицевой счет учреждения. РКО 2 210 03 560 2 201 04 610 15 Зачисление на лицевой счет учреждения денежных средств от реализации продукции столовой. Выписка из лицевого счета (банковская выписка) 2201 01 510 (одновременно по забалансовому счету 17) 2 210 03 660 25.4. Особенности отражения в учете результатов инвентаризациипродуктовпитании Порядок и сроки проведения инвентаризации продуктов питания определяются руководителем учреждения здравоохранения, за исключением тех случаев, когда проведение инвентаризации является обязательным. Соответствующее решение может быть оформлено либо отдельным приказом (распоряжением) по учреждению, либо в организационной части ведомственного порядка реализации положений государственной учетной политики. В распорядительном документе о проведении инвентаризации устанавливаются случаи проведения инвентаризаций, их сроки (продолжительность), состав инвентаризационной комиссии, степень охвата объектов учета (полная или выборочная), непосредственно порядок проведения инвентаризации (методика, используемые формы, порядок
- при закупке услуг по обучению и повышению квалификации работников ОАО «ЖТК» с одним образовательным учреждением в течение квартала, если число обучаемых сотрудников не превышает 10 человек; - при оплате получения лицензий, согласований, нотариальных услуг, уплате лицензионных сборов; - при заправке на АЗС автомобилей, не задействованных в производственном процессе (за исключением случаев централизованной закупки топлива); - при выполнении работ, оказании услуг по техническому учету и технической инвентаризации объектов недвижимости; - при приобретении продуктовпитания (в том числе вино-водочной продукции) для комбинатов питания, рабочих столовых ОАО «ЖТК» и иных предприятий ОАО «ЖТК», оказывающих услуги питания исключительно работникам ОАО «ЖТК» и ОАО «РЖД»; - при выполнении работ по обеспечению информационной безопасности в рамках программы информатизации Общества в части (сопровождения) программно-аппаратных комплексов средств защиты информации; - при закупке услуг по содержанию, эксплуатации, охране, обслуживанию помещений и общего имущества, в случае если ОАО «ЖТК» является одним из их собственников, на сумму не более 3
ООО «РК-Сервис». ФИО2, допрошенная судом первой инстанции в качестве свидетеля и предупрежденная об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, пояснила, что на момент составления актов товарно-материальных ценностей в столовых не было, подпись ей была поставлена формально, как таковая инвентаризация не проводилась и не могла быть проведена, поскольку работники ООО «Фуд групп» с августа 2020 года не находились на территории столовых. Кроме того, в апелляционной жалобе истец подтвердил, что в марте 2021 года на дату написания актов списания, порчи, фактического отсутствия сырья, принадлежащего ООО «Фуд групп» и находящегося на территории АО «Красмаш», в помещениях столовой продуктыпитания отсутствовали. Ссылки истца на то, что продукты питания не могли отсутствовать в помещениях столовой , поскольку истец не предполагал, что с 03.08.2020 ответчик прекратит пропуск работников истца, отклоняются, поскольку согласно материалам дела сторонами подписаны соглашения от 31.07.2020 о расторжении договоров аренды с 01.08.2020, а также акты приема-передачи помещений от 31.07.2020, согласно которым ответчиком
похищенного (испорченного) имущества или имущества, в отношении которого допускаются (зафиксированы) случаи злоупотребления; – в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций; – при ликвидации или реорганизации организации. Инвентаризация также проводится в случаях, установленных руководителем организации (часть 3 статьи 11 Закона № 402-ФЗ). В частности, такие случаи могут быть зафиксированы в положении об инвентаризации. Налоговым органом 14.10.2019 в адрес ООО «Пищевик» было направлено поручение № 1556 об истребовании инвентаризационных документов по складским остаткам ТМЦ в разрезе обособленных подразделений. ООО «Пищевик» 30.10.2019 представило пояснение по указанному поручению, согласно которому учетный процесс ООО «Пищевик» не предусматривает составления инвентаризационных ведомостей в разрезе обособленных подразделений, представило инвентаризационную опись по общему наличию складских остатков по состоянию на 20.12.2017, без выделения переданных в ООО «Развитие» продуктовпитания со складских подразделений ООО «Пищевик» в Воронежской, Владимирской, Рязанской, Тульской и Тверской области. Между тем, не представлены документы о проведении инвентаризации, являющейся обязательной при смене материально-ответственных лиц. Согласно
а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом. В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить указанный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке. Из материалов дела следует, что на основании приказа № 10 от 24.01.2018 г. начальника МКУ «Районное управление образования» создана комиссия для установления размера причиненного ущерба ФИО2 и причин его возникновения, проведена инвентаризация продуктов питания столовой МБОУ «Северомуйская СОШ» с целью установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Согласно акту о результатах инвентаризации продуктов питания в столовой МБОУ «Северомуйская СОШ» от 31 января 2018 года, составленному комиссией в присутствии ФИО2, установлено наличие продуктов на сумму <данные изъяты>, остатков наличных денежных средств в столовой не обнаружено. Из акта по результатам проверки размера причиненного ущерба и причин его возникновения от 26 февраля 2018 года следует, что сумма материального ущерба, причиненного
выручку от продажи по ведомости заведующей столовой для сдачи в кассу ЦБУ. По истечении учебного года приказом директора школы В.В. К*** № 140 от 23.05.2017 была создана комиссия по проверке (полноты) учета выручки от оказания услуг по питанию обучающихся. В ходе проверки 29.05.2017 была проведена инвентаризация в пищеблоке МБОУ СОШ №1 у материально ответственного лица ФИО1 На момент проверки учета выручки от оказания услуг по питанию обучающихся продуктов на складе столовой уже не было, так как учебный год закончился, то есть сколько продуктов от поставщиков поступило в столовую - столько же и было списано на питание. Факт того, что количество поставленных в школьную столовую продуктов питания совпадает с количеством списанных продуктов питания по меню-требованиям и накладным, ФИО1 в суде не оспаривала. Кроме того, как ответчица пояснила в суде, классные руководители полностью рассчитались с ней за предоставленное ученикам питание, претензий к ним у нее нет. Претензий у ФИО1 нет и