программы являются способом инвестиционной политики государства в электроэнергетике, направленной на обеспечение ее устойчивого развития, на развитие энергосбережения, а также привлечение инвестиций во все сферы электроэнергетики и усиление государственного контроля за эффективностью инвестиций в сфере деятельности субъектов естественных монополий. Основой инвестиционной политики государства в электроэнергетике является содействие привлечению в электроэнергетику инвестиций посредством формирования благоприятного инвестиционногоклимата, создания стабильных условий для осуществления предпринимательской деятельности, обеспечения неприкосновенности частной собственности, свободы перемещения товаров и услуг, обеспечения экономически обоснованного уровня доходности инвестированного капитала, используемого в сферах деятельности субъектов электроэнергетики, в которых применяется государственное регулирование цен (тарифов), обеспечения защиты и поддержки развития российских производителей, использования инновационных инструментов привлечения инвестиций, обеспечения экономического стимулирования внедрения новых высокоэффективных технологий в электроэнергетике, в том числе в целях развития малой и нетрадиционной энергетики. При этом целями инвестиционной политики государства в сфере развития единой национальной (общероссийской) электрической сети являются повышение эффективности электроэнергетики, устранение технологических ограничений перетока электрической энергии и увеличение пропускной способности
образом извещенного законного представителя Банка, составлен протокол № 02-23/11-19.8, где зафиксировано место, время совершения, событие административного правонарушения, его квалификация, а именно: 24.11.2010 между Банком и Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) достигнуто Соглашение о сотрудничестве, предметом которого явилось объединение усилий для подготовки и осуществления действий по созданию благоприятного инвестиционногоклимата, привлечения инвестиций и реализации инвестиционных проектов на территории Республики Саха (Якутия). Согласно части 9 статьи 35 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена обязанность финансовых организаций направлять в УФАС уведомления обо всех соглашениях, достигнутых в письменной форме между ними или федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектовРоссийской Федерации. Частью 12 статьи 35 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен срок уведомления УФАС – в течение 15 дней с даты достижения соглашения, т.е. Банк должен был уведомить УФАС в срок до 09.12.2010 (включительно). Уведомление представляется по форме, утвержденной приказом УФАС России от 25.06.2007 №184.
для размещения автоматизированной модульной котельной взамен устаревшей с целью обеспечения теплоснабжения многоквартиных домов № по <адрес>. Наложенный запрет препятствует проведению кадастровых работ по разделу участка на основании ст. 11.4 ЗК РФ. Снятие запрета на совершение действий по регистрации в отношении земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>. м необходимо для реализации мероприятий «дорожные карты проекта «Земельные ресурсы и недвижимость» Программы «Повышение инвестиционной привлекательности <адрес> в формате внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционногоклимата в субъектахРоссийской Федерации», организации работ по установлению границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, сведения о которых внесены в ЕГРН. Данный земельный участок является ранее учтенным, в сведениях ЕГРН необходимо уточнить местоположение и площадь земельного участка. На данном земельном участке расположено административное здание, переданное на праве оперативного управления муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа». Письмом от ДД.ММ.ГГГГ административный ответчик отказал администрации в исключении земельных участков из постановления о запрете на
числе: распределения ограниченных ресурсов и государственного регулирования инвестиционной деятельности; реализации мероприятий государственных программ Псковской области, связанных с осуществлением предпринимательской и инвестиционной деятельности; установления правил и порядка предоставления поддержки субъектам предпринимательской деятельности; осуществления государственного контроля (надзора); установление требований для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности. Таким образом, исходя из системного анализа данного законодательства, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится в целях улучшения предпринимательского и инвестиционногоклимата в субъектахРоссийской Федерации и снижения необоснованных барьеров, препятствующих предпринимательской и инвестиционной деятельности на рынке хозяйствующих субъектов. Следовательно, оспариваемый Закон области не подлежал оценке регулирующего воздействия, поскольку вопросы распределения компетенции между субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления не относятся к вопросам осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. То обстоятельство, что региональный законодатель при разработке законопроекта принимал во внимание, что Закон области позволит оградить органы местного самоуправления от давления крупных застройщиков и землевладельцев, указывает лишь на