( стр. 8 решения, стр. 4- 5 акта проверки). По результатами выездной налоговой проверки Обществу по указанному эпизоду доначислен налог на прибыль в сумме 49 239 рублей. Исследовав представленные доказательства по данному эпизоду, арбитражный суд приходит к следующим выводам: Как отмечалось выше, между сторонами был заключен договор о предоставлении инвестиционногоналоговогокредита, который в силу статьи 66 Налогового кодекса РФ ( в редакции, действующей в рассматриваемый период) представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 67 Кодекса, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов. Организация, получившая инвестиционный налоговый кредит, вправе уменьшать свои платежи по соответствующему налогу в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите. В каждом отчетном периоде суммы, на которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать 50% размеров соответствующих платежей по
налога и сбора может быть по решению органов, указанных в статье 63 настоящего Кодекса, обеспечено залогом имущества в соответствии со статьей 73 настоящего Кодекса, поручительством либо банковской гарантией, если иное не предусмотрено настоящей главой. В соответствии с пунктом 1 статьи 66 НК РФ инвестиционныйналоговыйкредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 67 настоящего Кодекса, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль организации, а также по региональным и местным налогам . В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Воронежской области от 06.11.2013 №158-ОЗ «Об инвестиционном налоговом кредите» (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) (далее – Закон №158-ОЗ) решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере
НК РФ). Однако на этапе принятия решения о заключении или не заключении договора поручительства в отношении обеспечения обязательств по инвестиционному налоговому кредиту гражданское законодательство, в том числе принцип свободы договора, применяться не может, поскольку такое решение имеет значение для реализации налогоплательщиком своих публичных прав, установленных ст. 66 и ст. 67 НК РФ. Отношения между налогоплательщиком и налоговыми органами в рамках получения инвестиционногоналоговогокредита нельзя отнести к гражданским, так как налоговые органы являются организациями, созданными для реализации государственной политики в сфере налогообложения, и, предоставляя отсрочки и рассрочки по налогам (в т.ч. в виде инвестиционного налогового кредита), исполняют публичную функцию. Таким образом, по изложенным выше основаниям требования заявителя о признании незаконным отказа Управления Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю, г. Краснодар в заключении договора поручительства и устранении нарушенных прав путем заключения договора поручительства между ООО «Краснодар Водоканал» и Управлением Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю, подлежат удовлетворению. Исходя из