пробега и расхода топлива. Бензин списывается в затраты на основании пробега автомобиля, что подтверждает путевой лист. В период с 01.01.2015 по 30.06.2015 ИП ФИО1 осуществлял грузоперевозки (применял режим налогообложения ЕНВД). Нормы списания в данный период не применяются. За период с 01.07.2015 по 31.12.2015, с учетом норм на списание ГСМ, сумма расходов на бензин составила 4 500 руб. ((6 мес. х 1 500 руб. норма списания) / 2 (режим налогообложения ЕНВД и ОСН)). За период с 01.01.2016 по 31.12.2016, с учетом норм на списание ГСМ, сумма расходов на бензин составила 9 000 руб. ((12 мес. х 1 500 руб. норма списания) / 2 (режим налогообложения ЕНВД и ОСН)). Согласно авансовым отчетам за 2016 год налогоплательщиком приобретены ГСМ (дизельное топливо). В качестве подтверждающих документов налогоплательщиком представлены товарные чеки, чеки ККТ на общую сумму 254 041 руб. 13 коп. Путевые листы не представлены. В тоже время с учетом позиции, изложенной в пункте 12
ЕНВД только в июле 2012 г. опровергаются налоговыми декларациями по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представлявшимися предпринимателем в налоговый орган за период с 4 квартала 2009 по 1 квартал 2012 годы, о чем имеются отметки об их поступлении в налоговый орган в установленные законом сроки, а также квитанциями об уплате ИП ФИО1 ЕНВД за указанный период. Данные обстоятельства не были опровергнуты налоговым органом. Таким образом, с учетом пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ ИП ФИО1 при осуществлении наличных денежных расчетов с населением вправе не использовать ККТ , при этом обязана по требованию покупателя выдать один из вышеуказанных документов, в том числе товарный чек. Следовательно, в рассматриваемом случае для доказывания события административного правонарушения исследованию подлежит тот факт, что покупатель при приобретении товара за счет наличных денежных средств обратился с требованием о выдаче товарного чека и такой документ ему не был выдан.
подконтрольного лица ИП ФИО6 О., что подтверждается материалами выездной налоговой проверки. Апелляционный суд, соглашаясь с данными выводами суда первой инстанции, отмечает, что в апелляционной жалобе отсутствуют возражения относительно выводов суда о доказанности налоговым органом применения ИП ФИО2 схемы «дробления бизнеса», выразившееся в сознательном искажении сведений о фактах хозяйственной жизни, с целью искусственного создания условий для сохранения возможности применения специальных налоговых режимов в виде ЕНВД и УСН. В апелляционной жалобе предпринимателем заявлены доводы о неверном определении налоговых обязательств налогоплательщика. Так, в апелляционной жалобе ИП ФИО2 указывает на необоснованность выводов суда первой инстанции о недоказанности предпринимателем размера наличной выручки. Предприниматель ссылается на то, что суд необоснованно принял сведения о регистрации контрольно-кассовой техники (далее по тексту – ККТ ), представленные налоговым органом, и отклонил журналы ККТ предпринимателя и не оценил иные материалы дела, подтверждающие наличие ККТ у предпринимателя, в частности, протоколы допросов свидетелей, выписку из расчетного счета предпринимателя за 2017 год и пояснения
Z-отчетов проведено сравнение суммы среднего чека, пробитого по первому отделу (ЕНВД), с суммой среднего чека, пробитого по второму отделу (ОСНО) и установлено сопоставимость сумм. При этом среднее количество чеков, пробитых по первому отделу (ЕНВД), составило: в 2014 году – 18 894 шт.; в 2015 году – 17647 шт.; в 2016 году – 14925 шт., т.е. среднее количество чеков, не соответствует количеству розничных покупателей, обслуживаемых в арендуемом ИП ФИО1 помещении. В свою очередь сумма среднего чека по 1 отделу ККТ (ЕНВД) и 2 отделу ККТ (ОСНО) сопоставимы. Чеки по 1 отделу (ЕНВД) на протяжении всего проверяемого периода пробивались систематически на суммы, соответствующие объемам оптовых продаж. Так, среднее количество чеков за смену (рабочий день), пробитых по 1 отделу ККТ (ЕНВД), составляла: в 2014 году – 74 шт., в 2015 году – 69 шт., в 2016 году – 58 шт.; сумма среднего чека, пробитого по отделу 1 ККТ (ЕНВД) составляла: в 2014 году