Федерации (за исключением транзита) X 01424 Перевозки собственного (арендованного) подвижного состава на своих осях в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита) X 01428 Пробег поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов при осуществлении грузовых перевозок в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита) X X 01440 Проезд проводников грузоотправителя (грузополучателя) в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита) 01456 Перевозки грузов по графику с согласованным временем (в часах) отправления и прибытия в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита) 0 01460 Перевозки грузов на особых условиях грузоотправителя, грузополучателя в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита) 0 01469 Плата за пользование вагонами в международном сообщении X X 01470 Плата за пользование контейнерами в международном сообщении X X 01600 Перевозки экспортных и импортных грузов в вагонах общего
(арендованных) вагонах в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита) 01424 Перевозки собственного (арендованного) подвижного состава на своих осях в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита) 01428 Пробег поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов при осуществлении грузовых перевозок в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита) X 01456 Перевозки грузов по графику с согласованным временем (в часах) отправления и прибытия в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита) 01460 Перевозки грузов на особых условиях грузоотправителя, грузополучателя в международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита) 01600 Перевозки экспортных и импортных грузов в вагонах общего парка транзитом 01604 Перевозки экспортных и импортных грузов в собственных (арендованных) вагонах транзитом 01608 Перевозки экспортных и импортных грузов в контейнерах общего парка в вагонах общего парка транзитом 01612 Перевозки собственных (арендованных)
и на перегонах: в пассажирском поезде - на начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда; в грузовом поезде - на машиниста локомотива. 21. Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также ставить в поезда грузовые вагоны, имевшие сход с рельсов, до их осмотра и признания годными для движения и грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов, за исключением случаев передислокации неисправных грузовыхвагонов , отцепленных в пути следования в текущий ремонт, к ближайшему пункту текущего отцепочного ремонта или вагоноремонтному предприятию, с соблюдением мер, гарантирующих безопасность движения. Порядок передислокации таких вагонов определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Не допускается выдача под поезда локомотивов, назначенный срок службы которых истек. (в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57) (см. текст в предыдущей редакции) Не допускается включать в поезда, следующие по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования
порядок урегулирования спора с ответчиком, за исключением случаев, если его соблюдение не предусмотрено федеральным законом. Настоящий иск предъявлен грузополучателем к перевозчику о взыскании неустойки за просрочку доставки порожних вагонов в прямом международном железнодорожном сообщении между Российской Федерацией и Финляндской Республикой. Перевозка груза в прямом международном железнодорожном сообщении между Российской Федерацией и Финляндской Республикой регулируется Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении (Санкт-Петербург, 28.04.2015; далее – Соглашение от 28.04.2015), статьей 53 которого установлен обязательный претензионный порядок урегулирования споров, предусматривающий в числе прочего, что претензии по перевозке груза должны быть предъявлены получателем к сдающему перевозчику. Удовлетворяя ходатайство ответчика и признавая досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора несоблюденным, суды сослались на Соглашение от 28.04.2015, положения статей 120, 122 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», Правила предъявления и рассмотрения претензий при перевозке грузов, порожних грузовыхвагонов , не принадлежащих перевозчику, железнодорожным транспортом,
поездов и не выдержавшие гарантийный срок эксплуатации, предусмотренный пунктом 6.1 Договоров, что было зафиксировано в уведомлениях формы ВУ-23М. В силу пункта 6.1.8, 6.1.9 договора, гарантийный срок распространяется - на составные части грузового вагона, поврежденные в процессе погрузочноразгрузочных работ при составлении акта о повреждении форму ВУ-25; - на составные части грузового вагона, отказ которых произошел по причине естественных эксплуатационных износов (по эксплуатационной неисправности в соответствии с Классификатором основных неисправностей грузовых вагонов КЖА 2005-05) за исключениемгрузовыхвагонов , отцепленных в текущий ремонт при не достижении ими 10 001 км. общего пробега (для грузовых вагонов периодичность планового ремонта которых установлена по календарной продолжительности эксплуатации грузового вагона – до истечения 30-ти суток) с даты оформления уведомления формы ВУ-36М; а также в случаях выявления эксплуатационной неисправности тонкого гребня у колесных пар грузового вагона, предусмотренной Классификатором основных неисправностей грузовых вагонов КЖА 2005-05 (код «102»), обнаруженной при достижении грузовыми вагонами 50 001 км. Общего пробега
и не выдержавшие гарантийный срок эксплуатации, предусмотренный пунктом 6.1 договоров, что было зафиксировано в уведомлениях формы ВУ-23М. В соответствии с пунктом 6.1.8 договоров гарантийная ответственность не распространяется: - на составные части грузового вагона, поврежденные в процессе погрузочно-разгрузочных работ при составлении акта о повреждении форму ВУ-25; - на составные части грузового вагона, отказ которых произошел по причине естественных эксплуатационных износов (по эксплуатационной неисправности в соответствии с Классификатором основных неисправностей грузовых вагонов КЖА 2005-05) за исключениемгрузовыхвагонов , отцепленных в текущий ремонт при не достижении ими 10 001 км. общего пробега (для грузовых вагонов периодичность планового ремонта которых установлена по календарной продолжительности эксплуатации грузового вагона – до истечения 30-ти суток) с даты оформления уведомления формы ВУ-36М; а также в случаях выявления эксплуатационной неисправности тонкого гребня у колесных пар грузового вагона, предусмотренной Классификатором основных неисправностей грузовых вагонов КЖА 2005-05 (код «102»), обнаруженной при достижении грузовыми вагонами 50 001 км. Общего пробега
и не выдержавшие гарантийный срок эксплуатации, предусмотренный пунктом 6.1 Договора, что было зафиксировано в уведомлениях формы ВУ-23М. В соответствии с п. 6.1.9 Договора гарантийная ответственность не распространяется: - на составные части грузового вагона, поврежденные в процессе погрузочно-разгрузочных работ при составлении акта о повреждении форму ВУ-25; - на составные части грузового вагона, отказ которых произошел по причине естественных эксплуатационных износов (по эксплуатационной неисправности в соответствии с Классификатором основных неисправностей грузовых вагонов КЖА 2005-05) за исключениемгрузовыхвагонов , отцепленных в текущий ремонт при не достижении ими 10 001 км. общего пробега (для грузовых вагонов периодичность планового ремонта которых установлена по календарной продолжительности эксплуатации грузового вагона - до истечения 30-ти суток) с даты оформления уведомления формы ВУ-36М; а также в случаях выявления эксплуатационной неисправности тонкого гребня у колесных пар грузового вагона, предусмотренной Классификатором основных неисправностей грузовых вагонов КЖА 2005 -05 (код «102»), обнаруженной при достижении грузовыми вагонами 50 001 км. общего
и не выдержавшие гарантийный срок эксплуатации, предусмотренный пунктом 6.1 договора, что было зафиксировано в уведомлениях формы ВУ-23М. В соответствии с п. 6.1.9 Договора гарантийная ответственность не распространяется: - на составные части грузового вагона, поврежденные в процессе погрузочноразгрузочных работ при составлении акта о повреждении форму ВУ-25; - на составные части грузового вагона, отказ которых произошел по причине естественных эксплуатационных износов (по эксплуатационной неисправности в соответствии с классификатором основных неисправностей грузовых вагонов КЖА 2005-05) за исключениемгрузовыхвагонов , отцепленных в текущий ремонт при не достижении ими 10 001 км. общего пробега (для грузовых вагонов периодичность планового ремонта которых установлена по календарной продолжительности эксплуатации грузового вагона - до истечения 30-ти суток) с даты оформления уведомления формы ВУ-36М; а также в случаях выявления эксплуатационной неисправности тонкого гребня у колесных пар грузового вагона, предусмотренной Классификатором основных неисправностей грузовых вагонов КЖА 200505 (код «102»), обнаруженной при достижении грузовыми вагонами 50 001 км. общего пробега
– филиала АО РЖД с приложениями, расчетно-дефектными ведомостями на деповской ремонт грузовых вагонов, произведенный вагонным ремонтным депо Белгород в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, дефектными ведомостями по данным ремонтам, копиями актов №, №, № на исключение из инвентаря колесных пар вагонов ВКМ ФИО6 АО «ВРК-3» от ДД.ММ.ГГГГ, журналами формы ВУ-53., осмотром системного блок персонального компьютера из кабинета ФИО3, стенограммой оперативно-технического мероприятия «прослушивание телефонных переговоров» в отношении ФИО3, заключением комплексной фоноскопической лингвистической судебной экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ №/з, протоколами осмотров мест происшествий, где была обнаружена 31 колесная пара, фиктивно списанная. -документами о результатах внутреннего расследования АО ВРК-3, которым установлено, что принадлежащие Центральной дирекции по ремонту пути АО «РЖД» 83 колесные пары, предназначенные для капитального ремонта грузовыхвагонов , и хранившиеся в ВЧДР Белгород, фиктивно забракованы и списаны в металлолом, а фактически в период с февраля по октябрь 2017 года они же установлены при ремонте грузовых вагонов по договорам АО ВРК-3 с различными