и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, находившиеся во владении и (или) в пользовании государственного или муниципального унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на праве оперативного управления, в устав (положение или иной документ, определяющий порядок деятельности) государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения, во владении и (или) в пользовании которых находилось указанное имущество, должны быть внесены изменения, предусматривающие исключение видов деятельности в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения или водоотведения на территории муниципального образования, на которой находится имущество, в полном составе переданное по концессионному соглашению. 4. Государственное или муниципальное унитарное предприятие, государственное или муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в устав (положение или иной документ, определяющий порядок деятельности) которого в соответствии с частью 3 настоящей статьи были внесены изменения, предусматривающие исключение всех видов деятельности, ранее осуществляемых такими государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным бюджетным
Площадь особой экономической зоны, указанной в пункте 1, увеличена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.04.2017 N 489. 1. Согласиться с предложением Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации о создании на территории г. Москвы особой экономической зоны технико-внедренческого типа, расположенной на земельных участках, определяемых соглашением о создании особой экономической зоны технико-внедренческого типа. 2. Определить, что на территории особой экономической зоны, указанной в пункте 1 настоящего Постановления, осуществляются любые виды деятельности, за исключениемвидовдеятельности , запрещенных Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации". 3. Установить, что максимальный размер арендной платы за земельные участки, предоставляемые резиденту особой экономической зоны на основании соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, составляет 2 процента их кадастровой стоимости в год. 4. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации заключить от имени Правительства Российской Федерации с правительством Москвы соглашение о создании особой экономической зоны технико-внедренческого типа. Председатель Правительства Российской Федерации М.ФРАДКОВ ------------------------------------------------------------------
Российской Федерации постановляет: 1. Согласиться с предложением Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации о создании на территории Слюдянского района Иркутской области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, расположенной на земельных участках, определяемых соглашением о создании особой экономической зоны туристско-рекреационного типа. (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.09.2016 N 980) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Определить, что на территории особой экономической зоны, указанной в пункте 1 настоящего Постановления, осуществляются любые виды деятельности, за исключениемвидовдеятельности , запрещенных Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации". 3. Установить, что максимальный размер арендной платы за земельные участки, предоставляемые резиденту особой экономической зоны на основании соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, составляет 2 процента их кадастровой стоимости в год. 4. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации заключить от имени Правительства Российской Федерации с администрацией Иркутской области и администрацией Иркутского районного муниципального образования Иркутской области соглашение о создании особой экономической зоны
за месяцем такого прекращения. (в ред. Федерального закона от 15.12.2019 N 428-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. При изменении места ведения деятельности физическое лицо считается ведущим деятельность на территории другого субъекта Российской Федерации начиная с месяца, в котором он выбрал этот субъект Российской Федерации. 6. Физические лица при применении специального налогового режима вправе вести виды деятельности, доходы от которых облагаются налогом на профессиональный доход, без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, за исключениемвидовдеятельности , ведение которых требует обязательной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с федеральными законами, регулирующими ведение соответствующих видов деятельности. 7. Профессиональный доход - доход физических лиц от деятельности, при ведении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам, а также доход от использования имущества. 8. Физические лица, применяющие специальный налоговый режим, освобождаются от налогообложения налогом на доходы физических лиц в отношении доходов, являющихся объектом налогообложения налогом на
07.08.2001 N 120-ФЗ) 4. Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие определенным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности , предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и им сопутствующих. 5. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке. Общество создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом. 6. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. 7. Общество вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный
устанавливаются методом доходности инвестированного капитала и методом индексации на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов. В соответствии с пунктом 80 Основ ценообразования необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в методических указаниях и включающей показатели, предусмотренные подпунктами «а»-«д» пункта 73, а также с учетом положений пункта 78 Основ ценообразования. Из материалов дела следует, что АО «ПКС - Водоканал» осуществляет регулируемые видыдеятельности в сфере холодного водоснабжения и водоотведения; постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 14 октября 2016 г. № 4083 наделено статусом гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения, обязанной обеспечить ее эксплуатацию в границах Петрозаводского городского округа. Постановлением № 326 для Общества установлены долгосрочные тарифы на питьевое
исходил из того, что исключение или уменьшение РСТ Ростовской области расходов по отдельным статьям затрат, указанных в предложении Общества при определении величины необходимой валовой выручки (далее также - НВВ), обусловлено непредставлением АО «Водоканал» надлежащих документов, подтверждающих расчеты, объемы и экономическую обоснованность заявленных расходов, что соответствует федеральному законодательству и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, полномочиям тарифного органа, а также принципам и целям тарифного регулирования. Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации с приведенными выводами суда первой инстанции не может согласиться исходя из следующего. В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о водоснабжении и водоотведении расчет тарифов на водоснабжение и водоотведение осуществляется исходя из объема поставленных товаров, оказанных услуг и величины необходимой валовой выручки, которая может быть рассчитана одним из методов, предусмотренных названной статьей, в том числе методом индексации. Расчет осуществляется с учетом изменения цен на используемые при осуществлении регулируемых видовдеятельности товары, работы, услуги. Долгосрочные
нотариуса. «за» единогласно ФИО6; ФИО7; ФИО8; ФИО5 Совокупный размер доли в уставном капитале: 75,1 % 2. № 3 от 30.07.2021г. Очное голосование 1. Избрание председателя и секретаря собрания; 2. Рассмотрение результатов аудиторской проверки; 3. Внесение изменений в п.8.1.3. и 8.5. устава, одобрение решений без участия нотариуса. 3. № 4 от 12.08.2021г. Заочное голосование 1. Избрание председателя и секретаря собрания; 2. Внесение изменений в п.8.1.3. и 8.5. устава, одобрение решений без участия нотариуса; 3. Исключение видов деятельности ОКВЭД 68.31.11 и 68.31.12 «за» 4/5 голосов ФИО6; ФИО7; ФИО8; ФИО5; ФИО1 Совокупный размер доли в уставном капитале: 100 % Как указывается истцом, упомянутые решения были приняты со значительными нарушениями, обуславливающими их недействительность. В соответствии с п.1, 3 ст.35 Федерального закона от 08.02.1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», внеочередное общее собрание участников общества проводится в случаях, определенных уставом общества, а также в любых иных случаях, если проведения такого общего собрания требуют
с указанием в них объемов водоотведения (объемы водоотведения подтверждены представителем ответчика), при этом согласно выписке из ЕГРЮЛ, одним из видов деятельности ЗАО «Форш» является производство прочих пластмассовых изделий. При этом судами первой и апелляционной инстанций верно указано, что поскольку в выписке ЕГРЮЛ в качестве одного из вида деятельности ответчиком указано производство прочих пластмассовых изделий, то законодательством не предусмотрена обязанность водоснабжающей организации устанавливать у абонентов наличие или отсутствие указанных ими видов деятельности. Внесение и исключение видов деятельности в реестр производится исключительно самими юридическими лицами, в связи с этим сведения из ЕГРЮЛ обоснованно учтены судами при принятии обжалуемых постановлений, поскольку доказательств осуществления иной деятельности, как указано выше, ответчиком не представлено. Деятельность по производству пластмассовых изделий указана в пункте 203 Правил № 644. Данным пунктом предусмотрен вмененный порядок начисления (без отборов проб) платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод, при наличии закрепленных в нем
в указанном пункте. Таким образом, пунктом 203 указанных Правил предусмотрен аналогичный вмененный порядок начисления (без отбора проб) платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод при наличии указанных в пункте условий. Судом первой инстанции установлено, что одним из видов деятельности ответчика в ЕГРЮЛ указано производство прочих пластмассовых изделий, законодательством не установлена обязанность водоснабжающей организации устанавливать у абонентов наличие или отсутствие указанных ими видов деятельности. Внесение и исключение видов деятельности в реестр производится исключительно абонентами, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц ложатся в основу решений суда по данным предметам спора. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2020 № 728 «Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» были внесены изменения в Правила №644 в части упрощения порядка определения платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх
и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, находившиеся во владении и (или) в пользовании государственного или муниципального унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на праве оперативного управления, в устав (положение или иной документ, определяющий порядок деятельности) государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения, во владении и (или) в пользовании которых находилось указанное имущество, должны быть внесены изменения, предусматривающие исключение видов деятельности в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения или водоотведения на территории муниципального образования, на которой находится имущество, в полном составе переданное по концессионному соглашению (часть 3 ст. 39 ФЗ№ 115-ФЗ). Таким образом, согласно указанным правовым нормам концессионное соглашение может быть заключено в отношении имущества, переданного на праве хозяйственного ведения. В силу части 1.1 статьи 5 Закона N 115-ФЗ в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, предусмотренное пунктом 1 и 11 части 1 статьи
и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, находившиеся во владении и (или) в пользовании государственного или муниципального унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на праве оперативного управления, в устав (положение или иной документ, определяющий порядок деятельности) государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения, во владении и (или) в пользовании которых находилось указанное имущество, должны быть внесены изменения, предусматривающие исключение видов деятельности в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения или водоотведения на территории муниципального образования, на которой находится имущество, в полном составе переданное по концессионному соглашению (пункты 2, 3 статьи 39 ФЗ от 21.07.2005 № 115-ФЗ). Объектом концессионного соглашения, в соответствии с пунктом 8 статьи 39 ФЗ от 21.07.2005 № 115-ФЗ не может являться незарегистрированное недвижимое имущество, не включенное в опубликованный в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и