регистрации (выдачи) документа 0..1 "; д) в пункте 3 минимального состава сведений о маркированных обувных товарах, содержащихся в информационной системе маркировки товаров, доступ к которым предоставляется потребителям и иным (юридическим и физическим) заинтересованным лицам, утвержденного указанным Решением, слова "4 или" исключить. 2. В Решении Совета Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2019 г. N 127 "О введении маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации": а) предложение первое пункта 1 дополнить словами "не позднее чем за 6 месяцев до ее наступления"; б) абзац двенадцатый пункта 2 изложить в следующей редакции: "государства-члены, которые ввели маркировку на своей территории, обеспечивают криптографическую защиту средств идентификации в соответствии с пунктом 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 23 апреля 2021 г. N 41 "О единых механизмах криптографической защиты при маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе";"; в) в пункте 2 характеристик средства идентификации товаров, требований к составу и структуре информации, содержащейся в средствах идентификации товаров,
дополнить абзацами следующего содержания: "строка 16: число утраченных избирательных бюллетеней; строка 17: число избирательных бюллетеней, не учтенных при получении;"; в подпункте 6 слова "актов и иных документов," исключить; подпункт 7 дополнить словами "(если протокол составлен более чем на одном листе, - на каждом листе протокола)"; в) пункт 4 признать утратившим силу; г) в пункте 5 слова "в пунктах 2 - 4 настоящей статьи" заменить словами "в пунктах 2 и 3 настоящей статьи"; 67) в статье 73: а) в пункте 3 слова "также погашают неиспользованные открепительные удостоверения" заменить словами "оглашают число погашенных неиспользованных открепительных удостоверений, указанное в акте, составленном в соответствии с пунктом 8 статьи 68 настоящего Федерального закона"; б) в пункте 21 первое предложение изложить в следующей редакции: "После ознакомления членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателей, иностранных (международных) наблюдателей с рассортированными избирательными бюллетенями проводится согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону проверка контрольных соотношений данных, внесенных в протокол
лица, замещающие командные должности в воинских частях, военных организациях и учреждениях. 21.2. Члены комиссий с правом решающего голоса, уполномоченные на то соответствующими комиссиями, составляют протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях."; л) пункт 22 дополнить подпунктом "д" следующего содержания: "д) составлять протоколы об административных правонарушениях."; м) в пункте 23: в подпункте "г" слова "избирательных блоков," исключить; в подпункте "д" слова "избирательным блокам," исключить; н) пункт 24 изложить в следующей редакции: "24. Срок полномочий членов избирательной комиссии , действующей на постоянной основе, с правом совещательного голоса, назначенных кандидатами, которые были избраны, или избирательными объединениями, списки кандидатов которых были допущены к распределению депутатских мандатов, продолжается до окончания регистрации кандидатов, списков кандидатов на следующих выборах в тот же орган или на ту же должность. Полномочия остальных членов избирательной комиссии, действующей на постоянной основе, с правом совещательного голоса прекращаются в день окончания соответствующей избирательной кампании. Полномочия членов иных
документации требование к участникам закупки о том, что участник аукциона должен быть членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий; прекратить нарушать п.2 ч.1 ст. 64, п.2 ч.5, ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно прекратить требовать от участника электронного аукциона иные документы и информацию, за исключением предусмотренных ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе документов и информации, исключить из аукционной документации требование о том, что участник закупки должен представить в составе второй части заявки выписку из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий». По мнению комиссии Новосибирского УФАС России, заявка ООО «Водпроект-С» была признана несоответствующей комиссией уполномоченного учреждения правомерно, поскольку аукционная комиссия уполномоченного учреждения рассматривает заявки участников закупки на соответствие требованиям документации о закупке, однако, при этом полагает, что в аукционной документации было излишне установлено требование к участникам закупки о членстве СРО в области инженерных изысканий, что влечет ограничение количества участников закупки. ГКУ НСО «УКСис», не
жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле. Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Изучив материалы дела и проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам. На заседании дисциплинарной комиссии НП «МСРО АУ «Байкальская лига», состоявшемся 03.05.07г., принято решение рекомендовать Совету Партнерства НП «МСРО АУ «Байкальская лига» исключить арбитражного управляющего ФИО1 из членов НП «МСРО АУ «Байкальская лига», что нашло отражение в протоколе №21 от 03.05.07г. заседания дисциплинарной комиссии . Арбитражный управляющий ФИО1, не согласившись с протоколом №21 от 03.05.07г. в части принятия решения рекомендовать Совету Партнерства НП «МСРО АУ «Байкальская лига» исключить арбитражного управляющего ФИО1 из членов НП «МСРО АУ «Байкальская лига», обратилась в суд с заявлением о признании его недействительным в указанной части. Направляя дело на новое рассмотрение, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа указал, что дело подлежит рассмотрению в порядке, установленном
В судебном заседании представителем подателя апелляционной жалобы поддержаны доводы жалобы. Истец, представил отзыв на жалобу, в судебном заседании поддержал доводы отзыва, просил отказать ответчику в удовлетворении апелляционной жалобы. Законность и обоснованность решения проверены в апелляционном порядке. Истец являлся членом Ассоциации строителей «Строительные Ресурсы». Истец уведомил ответчика о добровольном выходе из состава членов ответчика в связи с переходом в СРО по месту территориального расположения истца и просил исключить его из состава членов Ассоциации с 30.09.2016. 26.12.2016 в адрес истца ответчиком было направлено решение Контрольной комиссии Контрольного комитета Ассоциации об отказе в приеме уведомления истца о добровольном прекращении членства в связи с переходом в другую СРО по месту территориального расположения. Указанные обстоятельства явились основанием для обращения в суд с настоящим иском. Суд признал обоснованными исковые требования ввиду отсутствия законных оснований для вынесения Контрольной комиссией Контрольного комитета Ассоциации оспариваемого истцом решения. Изучив материалы дела, заслушав объяснения представителей истца и ответчика, суд апелляционной инстанции
№3-03/34 в части исключения его из состава членов Партнерства в связи с нарушением положений ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Устава, внутренних положений Партнерства и об обязании НП «НГАУ» исключить его по заявлению о выходе из состава членов Партнерства по собственному желанию. В судебном заседании истец заявил об отказе от исковых требований в части обязания НП «НГАУ» исключить его по заявлению о выходе из состава Партнерства по собственному желанию. Поскольку заявленный истцом частичный отказ от исковых требований подписан полномочным лицом, не противоречит закону и не нарушает права других лиц, суд первой инстанции обоснованно принял его, в силу ч.2 ст.49 АПК РФ, производство по делу в этой части прекращено правомерно. Также из материалов дела следует, что 01.11.2012 г. в НП «НГАУ» было проведено заседание дисциплинарной комиссии по применению (не применению) мер ответственности к истцу. Согласно протоколу, на заседании дисциплинарной комиссии были приняты следующие решения по вопросам повестки дня: 1) в деятельности арбитражного управляющего
является правом Ассоциации. (т. 1 л.д. 118). Из представленного скриншота электронной почты discip.dept@dorstroysro.ru следует, что уведомление дисциплинарной комиссии направлено по электронному адресу - yurist@most45.ru. (т. 1 л.д. 117). Решением дисциплинарной комиссии Ассоциации строителей «СРО «Дорстрой» от 27.12.2018 принято рекомендовать Правлению Ассоциации строителей «СРО «Дорстрой» применить в отношении ООО «ИСК Ангара» меру дисциплинарного воздействия, предусмотренную пунктом 2.1.4 Положения о мерах дисциплинарного воздействия, - исключить ООО «ИСК Ангара» из числа членов Ассоциации строителей «СРО «Дорстрой». (т. 1 л.д. 121). Из представленного скриншота электронной почты discip.dept@dorstroysro.ru следует, что решение дисциплинарной комиссии направлено по электронному адресу - yurist@most45.ru. (т. 1 л.д. 119). Согласно выписке из протокола № 12-18-1-18-Дор заседания Правления Ассоциации строителей «СРО «Дорстрой» от 28.12.2018 ООО «ИСК Ангара» исключено из членов Ассоциации. Положение о членстве в Ассоциации строителей «СРО «Дорстрой» утверждено решением годового Общего собрания членов Ассоциации строителей «СРО «Дорстрой» от 24.08.2018. (т. 1 л.д. 72). Из пункта 1.5 Положения следует, что решение
С., что подтверждается инвентаризационной описью, сличительной ведомостью, протоколом заседания инвентаризационной комиссии, пояснениями ответчика ФИО3, представителя истца ФИО2 При этом рабочая инвентаризационная комиссия, в состав которой вместо члена комиссии Л. вошла С., руководителем организации не утверждался. Единственным документом, на основании которого произошла замена члена инвентаризационной комиссии, является служебная записка и.о. начальника коммерческого управления ОАО ДВЗ «Звезда» в адрес подразделений 33 и 72 от 29 декабря 2010 г., согласно которой и.о. начальника коммерческого управления просит исключить из членов комиссии по инвентаризации склада № Л. в связи с убытием его в очередной отпуск, и включить С. Однако замена членов рабочей инвентаризационной комиссии служебной запиской Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств не предусмотрена. Поскольку при проведении инвентаризации на складе № отсутствовал один член комиссии – Л., результаты данной инвентаризации являются недействительными, в связи с чем оснований для взыскания с ФИО3 недостачи на сумму 80793, 40 руб. не имеется. В связи с увольнением
и доступной каждому жителю. После подачи объявления на эти земельные участки было подано по одной заявке, поэтому и договора заключались с теми людьми, которые подали эти заявки. Возражений и жалоб на проведение аукциона в месячный срок ни от кого не поступало. Причин, отменять или вносить изменения в конкурс, не было. В комиссии по проведению аукциона, входила ФИО2, но перед тем как подать заявку на участие в конкурсе, она написала самоотвод, что бы ее исключили из членов комиссии , и не быть заинтересованной стороной в результатах конкурса. Никакой документации в отношении лесопосадки в сельсовете нет, кем и когда она посажена, он не знает. Каждому из участников конкурса было разъяснено, что на земельных участках находятся зеленые насаждения (деревья) и им придется компенсировать вырубку путем посадки новых деревьев, в связи с чем, все участники конкурса согласились с этим и написали соответствующие расписки. Данное решение по вырубке и посадке новых деревьев ничем не регламентировано,