просит суд: - признать постановление Администрации города Ялты Республики Крым «О приведении Общества с ограниченной ответственностью «Фирма Бемби» в первоначальное состояние земельного участка путем сноса строения (торгового павильона), расположенного по адресу: <...> - А» - незаконным; - исключить пункт «3» из спискаобъектов, признанных самовольными постройками, утвержденного распоряжением Совета министров Республики Крым от 26.12.2017 № 1561 – р «О признании объектов самовольными постройками». После окончания перерыва суд продолжил слушанье дела. В судебное заседание, которое состоялось 23.10.2018, стороны явку своих представителей не обеспечили. О времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. Из материалов дела усматривается следующее. Заявитель в своем заявлении от 31.01.2018 обратился в суд с двумя требованиями: - признать постановлениеАдминистрации города Ялты Республики Крым «О приведении Общества с ограниченной ответственностью «Фирма Бемби» в первоначальное состояние земельного участка путем сноса строения (торгового павильона), расположенного по адресу: <...> - А» - незаконным (при этом не указан номер и дата
по адресу: <...>, зарегистрированного под номером 552 «Дом жилой», утвержденного председателем комитета по культуре и искусству Администрации Курской области 16.01.1995, - обязать устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, исключив из Списка вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность, объект, расположенный по адресу: <...>, зарегистрированный под номером 552 «Дом жилой». В письменном отзыве (т.1 л.д.48-50) Комитет по культуре Курской области пояснил, что осуществляет полномочия в отношении объектов культурного наследия с момента его создания с 1999 года на основании Постановления Губернатора Курской области от 23.04.1999 №259 «Об утверждении Положения о комитете по культуре Правительства Курской области». До создания комитета по культуре Курской области государственная охрана объектов культурного наследия осуществлялась комитетом по культуре и искусству администрации Курской области. В соответствии с пунктами 1.1, 1.2 Положения о комитете по культуре Курской области, утвержденном Постановлением Губернатора Курской области от 18.11.2010 №430-пг (в редакции, действующей до 15.10.2015), Комитет по
документы и заслушав доводы представителей присутствующих лиц, суд установил следующие обстоятельства, имеющие правовое значение для разрешения, рассматриваемого спора. Общество в лице директора ФИО3 обратилось в Администрацию с заявлением от 22.03.2017 №25. В административном органе данное письмо зарегистрировано 23.03.2017 (входящий регистрационный номер ВК-2418/17-0-0). В обращении ООО «Лидер» просил определить критерии массового скопления граждан с учетом Закона №171-ФЗ РФ и исключить из списка (Приложение №1) Постановления администрации г.Дзержинска от 04.06.2013 №2595 «Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (с изменениями, внесенными Постановлениемадминистрации г.Дзержинска от 30.12.2016 №4852) ИП ФИО4 как объект не отвечающий требованиям массового скопления граждан (п. 192.19). Не получив ответа на указанное обращение и полагая, что права и законные интересы Общества нарушены данным бездействием, заявитель обратился в суд с настоящими требованиями В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство