копию получила; права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1, 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст. 51 Конституции Российской Федерации, ясны, о чем свидетельствует подпись ФИО1 05.04.2014 от лица, привлекаемого к административной ответственности, поступило объяснение, в котором указывает, что «В ходе проверки было установлено, что я выставила на реализацию товар с использованием товарных знаков «Chanel», «Louis Vuitton», данный товар я приобретала на оптовом рынке г. Краснодара. С допущенным мною нарушением я согласна за использование чужого бренда и обязуюсь больше не использовать чужой товарный знак». В ходе проведения административного расследования установлено, что изъятая в ходе проверки продукция имеет признаки несоответствия оригинальной продукции «Chanel», «Louis Vuitton», содержит незаконное воспроизведение товарного знака «Chanel», «Louis Vuitton», ее реализация осуществлялась с незаконным использованием товарного знака и нарушением исключительного права владельца товарного знака на его использование. 05.04.2014 должностным лицом вынесено определение о назначении экспертизы по делу об административном правонарушении, согласно которому перед экспертом были поставлены
продукцию, ФИО2 не было известно. В помещении магазина, на момент проведения проврки не имелось сертификатов качества, товарных накладных, чеков, в связи с чем предоставить их не представлось возможным. ФИО2 также пояснила, что в помещении магазина отсутствуют документы на товарные знаки указанных известных брендов. Предприниматель в ходе проведения проверки пояснила, что осуществляет розничную продажу одежды и аксессуаров, под видом известных мировых брендов, а именно: «GUCCI», «D&G», «Dior» и других. Свою вину в части незаконного использования чужих брендов признала в полном объеме. По результатам проведения проверки обнаруженная и осмотренная продукция группы товаров легкой промышленности, которая реализовывалась в магазине «Fashion Life» без соответствующих документов изъята и находится на хранении в МО МВД России «Сакский». Какие-либо сопроводительные документы, подтверждающие происхождении товара предприниматель не предоставила, пояснив, тем, что на данную продукцию документы у нее отсутствуют. Вышеуказанный товар использовался предпринимателем в отсутствие товарно-сопроводительных документов. Доказательств того, что названные товары произведены правообладателем нанесенных на этих товарах
- 1 шт. 9.Черные очки со стеклами желтого оттенка - 1шт. 10.Очки с оправой коричневого цвета и стеклами серого оттенка в количестве - 1 шт. Предприниматель в ходе проведения проверки факт незаконного использования чужих товарных знаков посредством реализации, хранения и использования чужих товарных знаков посредством реализации, хранения и предложения к продаже с целью сбыта и извлечения прибыли контрафактной продукции (очков) с размещенными на ней товарными знаками «Ray-Ban» подтвердила, свою вину в части незаконного использования чужих брендов признала в полном объеме. 07.06.2022 инспектором ОИАЗ ОМВД России по г. Евпатории капитаном полиции ФИО2 составлен протокол N 080677 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за незаконное использование чужого товарного знака. Материалы административного дела с заявлением о привлечении ИП ФИО1 к административной ответственности по части 1 статьи 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях переданы в арбитражный суд, к компетенции которого отнесено рассмотрение данной категории
имелось сертификатов качества, товарных накладных, чеков, в связи с чем предоставить их не представилось возможным. Предприниматель также пояснила, что в помещении магазина отсутствуют документы на товарные знаки указанных известных брендов. Предприниматель в ходе проведения проверки пояснила, что осуществляет розничную продажу одежды и аксессуаров, под видом известных мировых брендов, а именно: «Dior», «Gucci», «Louis Vutton», «DSQUARED», «Boss Paul», «Shark», «Tommy Hilfiger», «Polo», «Empario Armani», «Diesel», «Calvin Klein», «Adidas», «Nike». Свою вину в части незаконного использования чужих брендов признала в полном объеме. По результатам проведения проверки обнаруженная и осмотренная продукция группы товаров легкой промышленности, которая реализовывалась в магазине одежды без соответствующих документов была изъята и находится на хранении в МО МВД России «Сакский». Какие-либо сопроводительные документы, подтверждающие происхождении товара предприниматель не предоставила, пояснив, тем, что на данную продукцию документы у нее отсутствуют. Вышеуказанный товар использовался предпринимателем в отсутствие товарно-сопроводительных документов. Доказательств того, что названные товары произведены правообладателем нанесенных на этих товарах
связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации для включения вышеперечисленных сетевых адресов в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Требования мотивированы тем, что в ходе проведенной проверки исполнения законодательства в сфере противодействия распространению в телекоммуникационной сети Интернет информации о реализации продукции с использованиемчужого товарного знака, выявлен Интернет-сайт wantedshop.ru, на котором дистанционным способом (посредством интернет-магазина) осуществляется продажа копий одежды и аксессуаров известных брендов . Посещение данного сайта свободно для всех без исключения граждан. Сайт не содержит ограничений к его доступу по кругу лиц. В соответствии с п. 5 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», не допускается продажа дистанционным способом товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ. Частью 1 ст. 180 УК
внимание, что ее расчет, представленный истцом, как правило, является приблизительным и носит вероятностный характер. Это обстоятельство само по себе не может служить основанием для отказа в иске. В этой связи с целью установления размера ущерба, причиненного незаконным использованием чужого товарного знака, куда включаются убытки, в том числе в виде упущенной выгоды, а в случае, если истцом имелась ввиду компенсация за использованиечужого товарного знака, поскольку расчет основан на цене оригинального товара, суд первой инстнации истребовал у представителя истцов сведения о чистой прибыли от реализации оригинальной продукции компаний-истцов - кофты бренда «CHANEL» (стоимость которой учитывается в расчете цены иска) и сумки бренда «Dior» за 2019 производственный год в процентном отношении. Между тем, указанных сведений представителем истцов ООО «ТДМ» представлено не было, со ссылкой на то, что расчет ущерба причиненного незаконным использованием товарных знаков компаниями, осуществляется исходя из минимальной продажной цены оригинальной продукции на аналогичные по категориям товаров компании на день изъятия.
договору, процентов за пользование чужими денежными средствами по апелляционной жалобе ответчика ФИО3 на заочное решение Березовского городского суда Свердловской области от 04.06.2021. Заслушав доклад судьи Хайровой Г.С., объяснения представителя ответчика, представителя истца, судебная коллегия установила: ИП ФИО2 обратился в суд с иском к ФИО3 о взыскании оплаты по договору о предоставлении прав на использование бренда и оказание маркетинговых и консультационных услуг в размере 228000 рублей, процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 9555 рублей 54 копейки. В обоснование заявленных требований истец указал, что 27.05.2019 между истцом и ответчиком заключен договор о предоставлении прав на использование бренда и оказания маркетинговых и консультационных услуг. Согласно условиям договора правообладатель предоставляет за плату пользование на период действия договора неисключительные права на использование бренда, программного обеспечения, стандарта бренда в коммерческой деятельности, направленной на реализацию продукции бренда на территории, определенной договором; консультирование пользователя о порядке и методике использования бренда на территории, определенной договором, на условиях,