группа состоит из насосов различных типов (или диаметры рабочих колес однотипных насосов различны), для определения расхода теплоносителя, перекачиваемого каждым из установленных насосов, необходимо построить результирующую характеристику насосов, при помощи которой можно определить расход теплоносителя, перекачиваемого каждым из насосов, при известном суммарном расходе перекачиваемого теплоносителя. 7.4. При дросселировании напора, развиваемого насосом (в клапане, задвижке или дроссельной диафрагме), значения напора, развиваемого насосом, и КПД насоса при определенном значении расхода перекачиваемого теплоносителя могут быть определены по результатам испытания насоса или его паспортной характеристике. 7.5. В случае регулирования напора и производительности насосов путем изменения частоты вращения их рабочих колес результирующая характеристика насосов насосной группы определяется по результатам гидравлического расчета тепловой сети следующим образом. Определяется расход теплоносителя для насосной группы и требуемый напор насосов, измененный по сравнению с паспортной характеристикой при полученном значении расхода теплоносителя. Найденные значения расхода теплоносителя для каждого из включенных в работу насосов и развиваемого ими при этом напора позволяют определить требуемую
принимаемый в зависимости от назначения насоса; H - напор, м, развиваемый насосом при расчетном расходе теплоносителя; p эта эта - КПД насоса и трансмиссии, %; н тр ро - плотность теплоносителя при его средней температуре за каждый период работы насосного агрегата, кг/м3. Расчетные расходы теплоносителя, перекачиваемого насосом, принимаются в соответствии с расчетными гидравлическими режимами функционирования тепловых сетей. Напор, развиваемый насосом при каждом расходе теплоносителя, определяется по характеристике конкретного насоса (паспортной или полученной в результате испытанийнасоса ). Значения КПД насосов эта определяются также по их характеристикам. КПД трансмиссии н может быть принят 98%. Затраты электроэнергии насосного агрегата, кВт·ч, определяются по формуле: Э = [Э n / эта ]100, (23а) нас дв н дв где n - продолжительность функционирования насоса в каждый период, ч; н эта - КПД электродвигателя, %. дв Значения КПД электродвигателей могут определяться по таблице 5.2 приложения 5 к настоящему порядку с учетом загрузки электродвигателей. (в ред. Приказа
рекомендуется оборудовать постоянно действующей приточно-вытяжной вентиляцией и аварийной вентиляцией в соответствии с проектной документацией. При отключенной вентиляции работа насосов не рекомендуется. 35. Помещения насосной оборудуются грузоподъемными устройствами для ремонта оборудования, электрооборудование которых по исполнению соответствует категории и группе взрывоопасной смеси и классу взрывоопасной зоны. 36. На каждый насосный агрегат составляется паспорт, в который заносятся все сведения по ремонту и замене комплектующих частей. В паспорте агрегата рекомендуется указывать расчетный срок эксплуатации. 37. Монтаж, наладку и испытаниянасосов производят согласно проектной документации и инструкции организации изготовителя. IV. Рекомендации по безопасности к системе улавливания паров 38. Для проектируемых и реконструируемых объектов по приему, хранению и отгрузке нефти и светлых нефтепродуктов с упругостью паров (давлением насыщенных паров) выше 500 мм рт. ст. рекомендуется предусматривать стационарные установки организованного сбора и утилизации парогазовой фазы. 39. Оборудование установок организованного сбора и утилизации парогазовой фазы рекомендуется размещать в непосредственной близости от объектов (резервуарных парков, железнодорожных эстакадах и наливных
- закрыть вентиль на нагнетательном трубопроводе во избежание перегрузки электродвигателя в период пуска насоса; - залить всасывающий трубопровод и корпус насоса (для заполнения корпуса и подводящего трубопровода насоса жидкостью рекомендуется применять вакуум-насосы, а при их отсутствии - устанавливать на подводящем трубопроводе); - проверить ограждение муфты насоса и соединение ее с электродвигателем; - включить электродвигатель. После набора насосом максимальных оборотов медленно открывать вентиль до достижения необходимого напора (по показанию манометра на нагнетательном трубопроводе). В процессе испытаниянасоса все смазочные устройства должны быть в исправном состоянии и обеспечивать поступление смазки: масленки и смазочные отверстия защищены от попадания грязи и наполнены маслом, а всасывающие трубопроводы насоса и маслосборника должны иметь фильтрующие сетки. Необходимо проверить исправность арматуры системы охлаждения. Подтеки в фитингах, соединениях и трубах, разбрызгивание жидкости не допускаются. Соединения должны быть плотными. После окончания работ ремонтный мастер или механик цеха предъявляет насос представителю отдела технического контроля для проверки выполнения слесарно-монтажных работ. Все обнаруженные
единиц │<──────────────────┘ \/ └────────────────┘ ┌───────────────────────┐ ┌────────────────────┐ │ Испытание сборочных │ │ Окраска сборочных │ │ единиц ├───────────────────────────>│ единиц │ └───────────────────────┘ └─────────────┬──────┘ ┌────────────────────────────┘ \/ ┌───────────────────────┐ ┌───────────────┤ Общая сборка трактора │ \/ └───────────────────────┘ ┌─────────────────────┐ ┌────────────────────┐ │ Окраска трактора ├─────────────────────────────>│Обкатка и испытание │ │ │ │ трактора │ └─────────────────────┘ └────────────────────┘ Рис. 1. Схема организации труда и технологического процесса при ремонте тракторов Приборы осматривают, очищают от пыли и грязи, испытывают на специальных стендах. Составные части разбирают на детали, промывают в керосине, просушивают, дефектуют. Собранные и отремонтированные составные чести испытывают на специальных стендах. Участок по ремонту топливной аппаратуры Работы по ремонту систем питания дизелей (двигателей) включают полную разборку и сборку составных частей, проверку работоспособности топливных насосов и форсунок с последующей регулировкой. Перед разборкой составные части моют в ванне с керосином или ацетоном. Все оборудование на участке топливной аппаратуры должно быть расставлено с соблюдением технологической последовательности работ. Механический участок Основные виды механических работ: обработка деталей
возложена обязанность в месячный срок с момента вступления решения суда в законную силу исполнить гарантийные обязательства по ремонту дизеля М520 зав. № 0401-051 в соответствии с Руководством по заводскому ремонту М500 РД. Дизели размерности 16/17, а именно: произвести визуальный осмотр, разборку, промывку, дефектацию, микрометраж, устранить дефекты и произвести ремонт отдельных деталей, сборку, регулировку, испытание отдельных сборочных единиц и агрегатов, общую сборку, испытания с представлением двигателя в работе, консервацию и упаковку; в порядке процедуры удовлетворения рекламаций, предусмотренной ГОСТ РВ 15.703-2005 «Военная техника. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций», по уведомлению от 13.11.2017 № 15/411 в отношении неисправных насосов пресной воды дизеля М 520 зав. № 0406-721 выполнить следующие действия: произвести разборку насосов пресной воды, выяснить причину неисправности, дефектные составные части заменить, произвести сборку насосов пресной воды с последующим монтажом на двигатели, предъявить в работе. Также с ответчика в пользу истца взыскан 1 500 000 рублей штрафа, в удовлетворении остальной части иска
произведенного осмотра и испытаний, предъявленная к сдаче внутренняя система холодного и горячего водоснабжения признана подготовленной к эксплуатации. После смены управляющей организации на истца и заселения жильцов в МКД возникла проблема циркуляции ГВС по стоякам. Из представленных доказательств следует, что нарушения в работе системы ГВС в МКД вызваны нарушениями жильцами данных домов правил эксплуатации указанных систем инженерно-технического обеспечения, которые заключаются в произведении врезок в системы ГВС. Ответчиком представлены доказательства факта врезки дополнительных отводов, а также иных действий, вызвавших подмес холодной воды в систему ГВС. В спорных МКД также имеют место произведенные жильцами домов конструктивные изменения систем ГВС, вызвавшие нарушение работы данных систем. В материалах дела отсутствуют показатели приборов учета по горячей воде на каждой лестничной площадке, акты по замеру температуры и давления в системе горячего водоснабжения внутри квартир собственников (от которых поступили жалобы/заявления) МКД, как и акты проверок работы системы ГСВ последних. Факт наличия установленного циркуляционного насоса на систему горячего
39, № 42, № 44, №46; - акты № 10 от 04.07.2014, № 21 от 24.10.2014 на гидравлическое испытание котлов и трубопроводов обвязки котлов; - акт № 11 от 07.07.2014 об окончании монтажа котлов; - акты от 24.01.2015 № 22, № 25, № 28, № 30, № 33, № 35, № 38, № 41, № 43, № 45 готовности оборудования (системы, узлы) к производству пуско-наладочных работ; - акт № 24, № 32 на гидравлическое испытание насосов ; - акт № 27 на гидравлическое испытание теплообменного аппарата и трубопроводов обвязки; - акт № 37, № 40 на гидравлическое испытание расширительного бака, - акт о приемке выполненных работ № 15 от 18.12.2015 за период с 16.06.2014 по 17.03.2015 на сумму 2 957 907 руб. 18 коп., не подписанный ответчиком. Судом первой инстанции установлено, что работы истцом выполнены надлежащим образом, что следует из актов от 24.01.2015 № 22, №25, № 28, № 30,
39, № 42, № 44, №46; - акты № 10 от 04.07.2014, № 21 от 24.10.2014 на гидравлическое испытание котлов и трубопроводов обвязки котлов; - акт № 11 от 07.07.2014 об окончании монтажа котлов; - акты от 24.01.2015 № 22, № 25, № 28, № 30, № 33, № 35, № 38, № 41, № 43, № 45 готовности оборудования (системы, узлы) к производству пуско-наладочных работ; - акт № 24, № 32 на гидравлическое испытание насосов ; - акт № 27 на гидравлическое испытание теплообменного аппарата и трубопроводов обвязки; - акт № 37, № 40 на гидравлическое испытание расширительного бака; Из анализа актов от 24.01.2015 № 22, №25, № 28, № 30, № 33, № 35, № 38, № 41, № 43, № 45 готовности оборудования (системы, узлы) к производству пуско-наладочных работ, актов освидетельствования скрытых работ № 2 от 23.06.2014, № 3 от 26.06.2014, № 4 от 30.06.2014, № 5
на заявленные заводом изготовителем паспортные параметры? 5. Влияют ли вставки из нерж.материалов на выдаваемые насосами параметры? 6. Не провары в роторе могут в последствии явиться причиной разрушения (инцидента, аварии) ротора? 7. Не провары в корпусе насоса могут в последствии явиться причиной разрушения (инцидента, аварии) корпуса? 8. Является ли отклонением от ТУ изготовление из двух листов обечайки корпуса? 9. Возможен ли выход на рабочие параметры данных насосов в текущем состоянии (без доработок)? 10. Возможно ли испытание насосов на стендах вне предприятия АО «КЗСК»? 11. Является ли отклонение размеров посадочного отверстия в крышке - браком завода изготовителя, либо это вина АО «КЗСК»? 12. Чья зона ответственности - транспортировка насосов до потребителя? 13. Дефекты выявленные в процессе монтажа и пуско-наладки могут говорить о том, что данные) насосы не прошли на заводе изготовителе соответствующие ТУ испытания? От третьего лица общества с ограниченной ответственностью «Югмашдеталь» в материалы дела поступили дополнительные документы Судом удовлетворено ходатайство общества
всаса не опустилось ниже 0,3 кгс/м2, при этом отсутствует давление нагнетания (0 кгс/м2) и слив со стороны нагнетания насоса через смотровое устройство. Перед экспертом истец просит поставить следующие вопросы: 1. Изготовлены ли насосы поставленные по договору поставки в соответствии с ТУ выданными заводом-изготовителем (указать отклонения от ТУ). Указать перечень конструктивных отклонений от паспорта насоса, ТУ, сборочного чертежа. 2. При наличии выявленных недостатков возможна ли эксплуатация насосов по назначению? 3. Соответствует ли площадка, где проводится испытание насосов , требованиям ТУ, технических паспортов на насосы? 4. Выходят ли насосы на проектные (паспортные параметры)? На какие параметры насосы выходят по факту, указать причины невыхода на проектные (паспортные) параметры. 5. Указать, какие работы на насосах выполнены покупателем (ремонт, разборка-сборка и иные) и могут ли они влиять паспортные параметры насосов и явиться причиной установленных в ходе экспертизы недостатков в работе насосов и являться причиной невыхода насосов на проектные параметры? От ООО «Завод Югмашдеталь» поступило предложение
КоАП РФ за нарушение требований пожарной безопасности гражданином ФИО1, который, являясь арендатором, ответственным за соблюдение правил пожарной безопасности на основании договора аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ п.4.2.2, на территории базы отдыха расположенной по адресу: , нарушил правила пожарной безопасности в РФ ППБ 01-03, утвержденные приказом МЧС России № от ДД.ММ.ГГГГ, а именно: 1. Территория базы отдыха по периметру не защищена минерализованной полосой шириной не менее 3 метров. ППБ 01-03 п.30; 2. Не произведено испытание насосов и сухотрубов предназначенных для целей пожаротушения. ППБ 01-03 п.3, 107; 3. Автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения управления эвакуацией людей находится в неисправном состоянии. ППБ 01-03 п.102; 4. Не использована техническая возможность передачи сигнала о пожаре от автоматической пожарной сигнализации на пульт связи ближайшего подразделения пожарной охраны. ППБ 01-03 п.3 НПБ 110-03 п.12; 5. Территория базы отдыха не обеспечена достаточным количеством источниками наружного противопожарного водоснабжения. ППБ 01-03 п.3 СНиП ДД.ММ.ГГГГ-84* п.9.29, 9.30; 6. У водоемов
линии, что соответствует характеристикам работ, указанным в Списке №2 раздела XIV «Металлообработка» позиция 2150500А-18559 XIY, утвержденное Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991г. №10. Периоды работы истца с ... года по ... года по профессии слесаря - ремонтника по обслуживанию и ремонту технологического оборудования гальванического участка подтверждается трудовой книжкой, архивными справками, выписками, письмом ОАО ...» от ... года №..., технологической характеристикой выполняемых работ. Согласно технологической характеристике работ истец производил следующие виды работ: ремонт, установка и испытание насосов для накачивания в ванны гальванической линии серной, соляной, азотной, ортофосфорной кислот и других химических растворов (в среднем 50% рабочего времени); ремонт контейнеров, электродвигателей, редукторов и других механизмов гальванических линий (в среднем 30% рабочего времени); ремонт задвижек, кранов, труб, вентилей, качалок, вентиляции гальванических линий (в среднем 20% рабочего времени); Так же судом установлено, что оборудование в ОАО «... на котором выполнялись операции на гальваническом участке согласно выше перечисленным технологическим процессам, аналогично оборудованию ОАО «...», в