- собранные и закрепленные вместе баллоны, подключенные через распределительный коллектор и транспортируемые и используемые как единое целое; "испытание гидростатическим давлением" (hydrostatic pressure test) - испытание, проводимое с целью обеспечения безопасности в соответствии с требованиями законодательства государств и международных норм для проверки того, что баллоны или резервуары могут выдержать запланированное высокое давление; "клапан" (valve) - устройство для открывания и закрывания контейнера; "клапан удержания остаточного давления" (minimum pressure retention valve) - клапан, установленный на баллоне и поддерживающий в использованном баллоне давление выше атмосферного с целью предотвращения контаминации внутреннего объема баллона; "контейнер" (container) - криогенный сосуд (бак, цистерна или мобильная криогенная емкость другого типа), баллон, связка баллонов или любая другая упаковка, которые находятся в непосредственном контакте с медицинским газом; "криогенный газ" (cryogenic gas) - газ, который сжижается при давлении 1,013 бар и температуре ниже минус 150 °C; "максимальный теоретический остаточный уровень примеси" (maximum theoretical residual impurity) - газообразная примесь от возможного обратного потока
(пневматическим) испытанием после их изготовления. Контроль прочности оборудования и трубопроводов, работающих под незначительным давлением или разрежением (например, до 100 мм вод. ст., газоочистное оборудование), назначается конструкторской организацией в зависимости от условий эксплуатации. 4.7.3. Сосуды (аппараты), находящиеся под действием гидростатического давления, должны испытываться наливом воды до верхней кромки оборудования и выдержкой в течение 4 ч или пневматическим давлением не более 0,01 МПа с последующим осмотром. Допускаются другие испытания, которые должны быть определены и обоснованы в конструкторской документации. 4.7.4. Сосуды (аппараты), работающие под вакуумметрическим давлением , должны испытываться на прочность давлением гидравлических испытаний, равным 0,125 МПа, на устойчивость - рабочим давлением, на герметичность - согласно требованиям конструкторской документации. Класс герметичности назначается конструкторской организацией. Сосуды (аппараты), работающие под давлением ниже 0,07 МПа, должны испытываться давлением, равным 0,2 МПа, если нет других требований в конструкторской документации. 4.7.5. Сосуды (аппараты) и их составные части, работающие под давлением 0,07 МПа и выше, должны испытываться давлением,
T должно быть указано в конструкторской документации или в технических условиях на поставку (стандарте организации-изготовителя). 3.4.11. Результаты контроля наплавок методами неразрушающего контроля приведены в табл. 17. Таблица 17 Контроль наплавок методами неразрушающего контроля ┌───────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Обозначение│ Данные о неразрушающем контроле │ │ по схеме ├────────┬────────┬───────────────────────┬───────────────────┤ │ │ метод │ объем │ обозначение и дата │результаты контроля│ │ │ │ │ документа о контроле │ │ └───────────┴────────┴────────┴───────────────────────┴───────────────────┘ 3.5. Испытания и проверки. 3.5.1. (Наименование сосуда, корпуса, блока корпусов) испытан на прочность и плотность гидравлическим (пневматическим) давлением P = ______ h (наименование испытательной среды) в течение ____ мин., после чего давление было снижено до P = ______ и выдерживалось в течение времени _____________ h (необходимого для осмотра). Течи, потения, видимые остаточные деформации и падение давления не обнаружены. Температура (испытательной среды) при испытаниях _______ °C. Подписи лиц, ответственных за проведение испытаний 3.5.2. Чистота внутренних полостей обеспечена в соответствии с требованиями НД. Загрязнения и посторонние
16.06.2009г., от 17 апреля 2009 года («Метеор» -114,154, 200) (т. 2 л.д. 29-40). При этом, по мнению истца, факт технической исправности судов «Метеор-114», «Метеор-200», «Метеор-154» находит свое отражение в Регистровых документах, согласно которым суда были признаны годными к эксплуатации: Акты очередного освидетельствования механизмов от 04.02.2008г., от 05.02.2008г., от 20.02.2008г., Акты очередного освидетельствования корпуса от 04.02.2008г., от 05.02.2008г., от 20.02.2008г., Акты очередного освидетельствования электрооборудования от 04.02.2008г.; от 05.02.2008г., от 20.02.2008г., Акты очередного освидетельствования гидравлического испытания сосудов под давлением от 22.04.2008г., от 26.04.2008г., от 05.05.2007г., Акты классификационного освидетельствования судна от 16.05.2008г., от 19.05.2008г., от 04.06.2008г. (т. 1 л.д. 125-150, т. 2 л.д. 1-4). Возмещение убытков, как общая мера гражданско-правовой ответственности, применяется при любых нарушениях гражданских прав. Ответственность в форме возмещения убытков имеет место тогда, когда лицо, потерпевшее от гражданского правонарушения, понесло убытки. Реальный ущерб включает в себя расходы, которое лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права,
«ВЛРП», однако, согласно договору аренды от 01.11.2014 б/н, все расходы по восстановлению и содержанию судна несет арендатор ИП ФИО5, что подразумевает и расходы, понесенные по услугам, оказанным ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области». По представленным ФАУ «Российский речной регистр» (далее – Регистр) документам (акты очередного/внеочередного освидетельствования судна от 21.12.2013, от 24.03.2015, от 16.05.2015, от 14.10.2015, от 19.06.2016; свидетельство о классификации от 14.10.2015; акт классификационного освидетельствования судна от 14.10.2015; акт внутреннего освидетельствования/гидравлического испытания сосудов под давлением от 28.07.2015; акт ежегодного освидетельствования судна от 19.06.2016; акты об оказании услуг от 17.03.2015 № 009/0039, от 17.04.2015 № 009/0076, от 03.08.2015 № 009/696, от 16.09.2015 № 009/0965, от 16.09.2015 № 009/0968, от 16.05.2016 № 0009/0259, от 16.05.2016 № 0009/0265, от 16.05.2016 № 009/0275; договор о техническом наблюдении за модернизацией, ремонтом судов от 09.02.2016 № 007/Р с приложениями), участниками по договору от 09.02.2016 № 007/Р (с приложениями) за техническим наблюдением, модернизацией, ремонтом, составлением
№89; 2. Отсутствие свидетельства о праве плавания под флагом РФ; 3. Отсутствие свидетельства о классификации; 4. Отсутствие свидетельства о предотвращении загрязнения окружающей среды с судна; 5. Отсутствие судового санитарного свидетельства; 6. Отсутствие разрешения на судовую радиостанцию; 7. Отсутствие списка членов экипажа (судовая роль); 8. Отсутствие судового журнала, машинного журнала; 9. Отсутствие мерительного свидетельства; 10. Отсутствие копии страхового полиса заверенного страховщиком; 11. Отсутствие судового свидетельства об управлении безопасностью; 12. Отсутствие акта внутреннего освидетельствования гидравлического испытания сосудов под давлением или не подтвержден, в установленные сроки; 13. Отсутствие схемы системы осушения; 14. Отсутствие акта готовности судна в эксплуатацию. Согласно выписки из государственного судового реестра, копии договора №1-2019 аренды КПЛ-5-30-№89 без экипажа от 17.07.2019г. судовладельцем «КПЛ-5-30 №89» является общество с ограниченной ответственностью «Речтранс-Ямал» ИНН <***>. Усмотрев в действиях общества с ограниченной ответственностью «Речтранс-Ямал» признаки административного правонарушения, заместителем начальника Салехардского линейного отдела Обь-Иртышского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора 30.06.2020 составлен протокол об административном
безопасности объектов внутреннего водного транспорта); -отсутствие мерительного свидетельства (пп.4 п.1 ст.14 КВВТ РФ, п.216 Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта); отсутствие копии страхового полиса заверенного страховщиком (пп.11 п.1 ст.14 КВВТ РФ, п.216 Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта); - отсутствие судового свидетельства об управлении безопасностью (пп.11 п.1 ст.14 КВВТ РФ, п.6, 8 ст.34.1 КВВТ РФ, п.216 Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта); отсутствие акта внутреннего освидетельствования гидравлического испытания сосудов под давлением или не подтвержден в установленные сроки (п.292 Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта); - отсутствие схемы системы осушения (п.274 Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта); - отсутствие акта готовности суда в эксплуатацию (п.216, 217 Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта). Согласно выписке из государственного судового реестра от 25.06.2020 года, ООО «Речтранс-Ямал» является арендатором суда КПЛ-5-30 № сроком до 20.07.2021 года. Согласно выписки из ЕГРЮЛ от 30.06.2020 года