статьи 7 НК РФ), а также критерии, в силу наличия которых такое лицо не может быть признано имеющим фактическое право на доход (пункт 3 статьи 7 НК РФ). В частности, в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Налогового кодекса в случае, если международным договором Российской Федерации по вопросам налогообложения предусмотрено применение пониженных ставок налога или освобождение от налогообложения в отношении доходов от источников в Российской Федерации для иностранных лиц, имеющих фактическое право на эти доходы, в целях применения этого международного договора иностранное лицо не признается имеющим фактическое право на такие доходы, если оно обладает ограниченными полномочиями в отношении распоряжения этими доходами, осуществляет в отношении указанных доходов посреднические функции в интересах иного лица, не выполняя никаких иных функций и не принимая на себя никаких рисков, прямо или косвенно выплачивая такие доходы (полностью или частично) этому иному лицу, которое при прямом получении таких доходов от источников в Российской Федерации не имело бы
(пункт 2 статьи 7 НК РФ), а также критерии, в силу которых такое лицо не может быть признано имеющим фактическое право на доход (пункт 3 статьи 7 НК РФ). Так, в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Налогового кодекса в случае, если международным договором Российской Федерации по вопросам налогообложения предусмотрено применение пониженных ставок налога или освобождение от налогообложения в отношении доходов от источников в Российской Федерации для иностранных лиц, имеющих фактическое право на эти доходы, в целях применения этого международного договора иностранное лицо не признается имеющим фактическое право на такие доходы, если оно обладает ограниченными полномочиями в отношении распоряжения этими доходами, осуществляет в отношении указанных доходов посреднические функции в интересах иного лица, не выполняя никаких иных функций и не принимая на себя никаких рисков, прямо или косвенно выплачивая такие доходы (полностью или частично) этому иному лицу, которое при прямом получении таких доходов от источников в Российской Федерации не имело бы
норм международного договора не установлено. В соответствии со статьей 31 Федерального закона Российской Федерации «О международных договорах Российской Федерации от 15 июля 1995 года № 101-ФЗ международные договоры Российской федерации подлежат добросовестному выполнению в соответствии с условиями самих международных договоров, нормами международного права, Конституции Российской Федерации, настоящим федеральным законом, иными актами законодательства Российской Федерации. Данная норма устанавливает, что положения международных договоров Российской Федерации, порядок применения которых не устанавливается в них самих или иных источникахмеждународногоправа , реализуется в порядке, определенном положениями законодательства Российской Федерации. Положение об освобождении средств ЕС от налогообложения в рамках действия закона № 95-ФЗ при условиях, указанных в международных нормах, в данном случае в Меморандуме и Общих правилах, реализовано в нормах Российского законодательства: нормами НК РФ регулируются основания и порядок исчисления, уплаты и возврата НДС, а также и основания и порядок освобождения от НДС при наличии льгот. Статья 146 НК РФ устанавливает операции, являющиеся объектами
вытекающим, в частности, из содержащих прямые упоминания о международных договорах Российской Федерации статей 15 (часть 4), 46 (часть 3), 62, 63 (часть 2), 79, 86 (пункты "б", "в"), 106 (пункт "г") и 125 (пункт "г" части 2; часть 6). Федеральный законодатель связан также международными обязательствами, принятыми на себя Российской Федерацией, в том числе вытекающими из Венской конвенции о праве международных договоров от 23 мая 1969 года, которая констатирует все возрастающее значение договоров как источникамеждународногоправа и как средства развития мирного сотрудничества между нациями, независимо от различий в их государственном и общественном строе, и ориентирует государства на то, что кодификация и прогрессивное развитие права договоров будут способствовать достижению указанных в Уставе целей Организации Объединенных Наций, а именно поддержанию международного мира и безопасности, развитию дружественных отношений между народами и осуществлению их сотрудничества друг с другом (преамбула). Требование официального опубликования вступивших в силу международных договоров Российской Федерации имеет принципиальное конституционно-правовое значение,
с кабель-каналом, соединенный с крышкой кабель-канала. Обе части получены в ходе единого технологичного процесса, который включает в себя ряд основных операций - формование частей изделий, соединение этих частей в комбинированное изделие, окраска, обрезка по размеру. Согласно выводам эксперта товар получен за несколько операций. ТН ВЭД основана на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации (далее - ГС) и единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств. В свою очередь ГС (как источникмеждународногоправа ) включает в себя 1 основные правила интерпретации (далее ОПИ), примечания, тексты товарных: позиций, субпозиций. В качестве дополнительного вспомогательного материала (не входящего в структуру ГС) используются пояснения, призванные упростить применения положений ГС. Классификация товара - отнесение товара в соответствии с правилами классификации в определенную товарную позицию и субпозицию. ТН ВЭД {включает в себя всю номенклатуру, обращающуюся в международном товарообмене, исходя из классификационных характеристик. Такими характеристиками являются материал изготовления, функциональное применение. Соответственно, чтобы отнести
этом в Классификации основных средств не упоминается об автомобилях «представительского класса», из чего следует, что данные выводы не основаны на законе. Суд также считает, что уровень комплектации автомобиля не может являться показателем, увеличивающим срок полезного использования данного основного средства. Налогоплательщик в подобных случаях для определения налоговой базы не обязан прибегать к технической экспертизе либо руководствоваться положениями Европейской системы классификации легковых автомобилей, не использующей понятия налогового и бухгалтерского законодательства Российской Федерации и не являющейся источникоммеждународногоправа . Согласно п. 7 ст. 3 Кодекса все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов). Из изложенного выше следует, что неясность актов законодательства в части принадлежности автомобилей к высшему классу не устранима в отсутствие подзаконных актов, определяющих критерии отнесения автомобилей к такому классу, в связи с чем такая неясность законодательства должна быть истолкована в пользу налогоплательщика, а не против него на основании оценки