Пермского края в правомочном составе. 9. Временная избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса. 10. Первое заседание временной избирательной комиссии проводится не позднее чем на 15-й день после принятия Центральной избирательной комиссией Российской Федерации решения о назначении членов временной избирательной комиссии с правом решающего голоса. Первое заседание временной избирательной комиссии созывает, открывает и ведет до избранияпредседателякомиссии старейший по возрасту член комиссии. 11. На первом заседании временной избирательной комиссии член комиссии, открывший заседание, представляет членов комиссии с правом решающего голоса. На этом же заседании избирается счетная комиссия в составе трех членов временной избирательной комиссии с правом решающего голоса и проводятся выборы председателя, заместителя председателя и секретаря временной избирательной комиссии. До начала голосования временная избирательная комиссия может провести обсуждение по кандидатурам, предложенным в качестве председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии. 12.
Общественной палаты в случае, если их наличие предусмотрено законом субъекта Российской Федерации. 2. К исключительной компетенции Общественной палаты относится решение следующих вопросов: 1) утверждение Регламента Общественной палаты и внесение в него изменений; 2) избрание председателя Общественной палаты и заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты; 3) утверждение количества комиссий и рабочих групп Общественной палаты, их наименований и определение направлений их деятельности в случае, если наличие комиссий и рабочих групп предусмотрено законом субъекта Российской Федерации; 4) избраниепредседателейкомиссий Общественной палаты и их заместителей в случае, если наличие комиссий предусмотрено законом субъекта Российской Федерации. 3. Общественная палата в период своей работы вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию совета Общественной палаты. 4. Вопросы, указанные в пунктах 2 - 4 части 2 настоящей статьи, должны быть рассмотрены на первом заседании Общественной палаты, образованной в правомочном составе. 5. В совет Общественной палаты входят председатель Общественной палаты, заместитель (заместители) председателя Общественной палаты,
Статья 34. Порядок избрания и освобождения от обязанностей председателя комиссии, первого заместителя, заместителя председателя комиссии Общественной палаты 1. На первом пленарном заседании Общественной палаты кандидатуры председателей комиссий и их первых заместителей и (или) заместителей предлагаются советом старейших членов Общественной палаты. Председатели комиссий Общественной палаты и их первые заместители и (или) заместители избираются большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты. Голосование может проводиться по единому списку кандидатур. Решение об избрании председателей комиссий и их первых заместителей и (или) заместителей оформляется постановлением Общественной палаты. (в ред. решения пленарного заседания Общественной палаты Российской Федерации от 23.01.2012) 2. Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей председателя комиссии либо его первого заместителя и (или) заместителя рассматривается на пленарном заседании Общественной палаты по представлению совета Общественной палаты. Решение о досрочном освобождении от обязанностей председателя комиссии либо его первого заместителя и (или) заместителя принимается большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты
за него проголосовало более половины членов Палаты, участвующих в пленарном заседании. Общественная палата открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты избирает Счетную комиссию Общественной палаты. 5. В повестку дня первого пленарного заседания Общественной палаты включаются следующие вопросы: об избрании Счетной комиссии; об избрании секретаря Общественной палаты, первого заместителя секретаря Общественной палаты и его заместителей; об утверждении количественного состава комиссий Общественной палаты и межкомиссионных рабочих групп и направлений их деятельности; об избраниипредседателейкомиссий , первых заместителей председателей комиссий; руководителей и заместителей руководителей межкомиссионных рабочих групп; о составе совета Общественной палаты; о Регламенте Общественной палаты. По предложению членов Общественной палаты в повестку первого пленарного заседания могут быть включены и иные вопросы. 6. Решения Общественной палаты на первом пленарном заседании принимаются в порядке, предусмотренном статьей 20 настоящего Регламента. 7. Решения первого пленарного заседания Общественной палаты оформляются протоколом.
Камчатского края в правомочном составе. 9. Временная избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса. 10. Первое заседание временной избирательной комиссии проводится не позднее чем на 15-й день после принятия Центральной избирательной комиссией Российской Федерации решения о назначении членов временной избирательной комиссии с правом решающего голоса. Первое заседание временной избирательной комиссии созывает, открывает и ведет до избранияпредседателякомиссии по решению временной избирательной комиссии старейший по возрасту член комиссии либо член комиссии, избранный из ее состава открытым голосованием. 11. На первом заседании временной избирательной комиссии член комиссии, открывший заседание, представляет членов комиссии с правом решающего голоса. На этом же заседании избирается счетная комиссия в составе трех членов временной избирательной комиссии с правом решающего голоса и проводятся выборы председателя, заместителя председателя и секретаря временной избирательной комиссии. До начала голосования временная избирательная комиссия может
184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд О П Р Е Д Е Л И Л: Истребовать из ИФНС по Слободскому району документы, подтверждающие сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Торговый Дом Слободского СВЗ», зарегистрированного по адресу: <...>, учредитель открытое акционерное общество «Слободской спирто-водочный завод», ИНН <***>, КПП 432901001, а именно: сведения о руководителе (документы о принятии и увольнении), документы, подтверждающие проведение процедуры ликвидации предприятия, создание учредителем ликвидационной комиссии, избрание председателя комиссии (решение, распоряжение учредителя, протокол собрания и т.д.). Истребуемые документы представить суду в срок до 11 августа 2009 года по адресу: <...>, судье Кобелевой О.П. Председательствующий судья О.П. Кобелева Судьи О.А. Гуреева ФИО1
присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение. Решением Единственного участника ООО «БайкалЭко» от 07.07.2013 избрана ревизионная комиссия ООО «БайкалЭко» из трех человек в составе: ФИО8, ФИО9, ФИО10. Утверждено Положение о ревизионной комиссии ООО «БайкалЭко». Ревизионной комиссии ООО «БайкалЭко» поручено провести проверку финансово-хозяйственной деятельности ООО «БайкалЭко» за период с 2012 года по 2013 год. Пунктом 1.9 Положения о ревизионной комиссии ООО «БайкалЭко» установлено, что избраниепредседателя ревизионной комиссии осуществляется простым большинством голосов от общего числа голосов, которыми обладают избранные члены ревизионной комиссии. В случае, если члены ревизионной комиссии не изберут из своего состава председателя, общее собрание участников должно распустить избранный состав ревизионной комиссии и провести повторные выборы ревизионной комиссии. При этом участники, избранные в состав ревизионной комиссии, который был распущен, не могут быть вновь выдвинуты кандидатами в члены ревизионной комиссии на данном общем собрании. Поскольку председатель ревизионной комиссии избран не был,
удовлетворить заявление ликвидационной комиссии, признать ООО «Прокопьевскуголь» банкротом и открыть конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Заслушав пояснения представителя должника, изучив и оценив представленные документы, суд признал их достаточными для вынесения судебного акта по существу заявления о признании должника банкротом. Из материалов дела судом установлено следующее. ООО «Прокопьевскуголь» создано путем реорганизации в форме преобразования 31.12.2008 и зарегистрировано по юридическому адресу: <...>. 30.07.2009 года участниками общества принято решение о ликвидации общества, создании ликвидационной комиссии, избраниипредседателемкомиссии ФИО4 В процессе ликвидации общества ликвидационной комиссией установлена невозможность удовлетворения за счет имущества должника требований кредиторов в полном объеме. Указанные обстоятельства подтверждаются представленным в суд промежуточным ликвидационным балансом по состоянию на 01.09.2009 года, принятым налоговой инспекцией, проведенным ООО НПФ «Инком Прайс» отчетом от 20.08.2009 об оценке дебиторской задолженности, согласно которому рыночная стоимость значительной части указанной в балансе дебиторской задолженности составляет 93 283209 рублей. Общая стоимость имущества должника составляет 209924856 руб. руб., в том
о несостоятельности (банкротстве), назначено судебное заседание о рассмотрении дела по существу. В судебном заседании представитель должника поддержала требование о признании должника несостоятельным (банкротом) в упрощенном порядке по основаниям, изложенным в заявлении. Суд, заслушав представителя должника, исследовав материалы дела, находит заявление ликвидатора ООО «Север» о признании должника несостоятельным (банкротом) по упрощенной процедуре ликвидируемого должника обоснованным по следующим основаниям. Решением единственного участника ООО «Север» от 15.06.2010 г. принято решение о ликвидации организации, создании ликвидационной комиссии, избраниипредседателемкомиссии ФИО2. 20 июля 2010 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесены записи о принятии решения о ликвидации общества, о формировании ликвидационной комиссии, назначении ликвидатора должника за государственными регистрационными номерами: 2107028006325 и 2107028006314. В процессе проведения процедуры ликвидации ООО «Север» было установлено, что общая сумма задолженности по денежным обязательствам перед поставщиками и обязательным платежам в бюджет на день обращения в суд составляет 1 393 653 руб.. Имущества ООО «Северс» недостаточно для удовлетворения всех
подписана представителем ТСЖ «Купчинское» по доверенности, выданной за подписью председателя ликвидационной комиссии ТСЖ «Купчинское» ФИО4 утвержденным протоколом общего собрания членов ТСЖ от 05.09.2007 №03/07, а доказательств наличия полномочий ФИО4 после вступления указанного решения суда в законную силу в материалы дела не представлено, апелляционный суд по собственной инициативе в порядке статьи 66 АПК РФ считает целесообразным истребовать в администрации Фрунзенского района города Санкт-Петербурга протокол (приказ, постановление, распоряжение) о назначении ликвидационной комиссии (в том числе избрании председателя комиссии ) ТСЖ «Купчинское». Руководствуясь статьей 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Обязать Администрацию Фрунзенского района города Санкт-Петербурга расположенную по адресу: 192241, Санкт-Петербург, ул. Пражская, дом 46 представить протокол (приказ, постановление, распоряжение) о назначении ликвидационной комиссии (в том числе избрании председателя комиссии) ТСЖ «Купчинское» расположенное по адресу: <...> принятый после решения Фрунзенского районного суда Санкт- Петербурга от 20.11.2008 по делу №2-3099/08. 2. Истребованные документы представить в Тринадцатый арбитражный
назначается решением Совета народных депутатов г. Владимира (абз. 2 п. 3.4). Приведенные предписания Положения не противоречат требованиям Федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». Федеральный законодатель не предусмотрел каких-либо критериев избрания председателя конкурсной комиссии и не ввел запрета на самостоятельное установление таких критериев нормативными правовыми актами муниципальных образований. Таким образом, Порядок формирования конкурсной комиссии, установленный оспариваемым актом, предусматривающий избрание председателя комиссии из числа членов комиссии, назначенных главой муниципального района, полностью соответствует абз. 4 ч. 2.1 ст. 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который прямо предусматривает, что порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается представительным органом муниципального образования. Не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела утверждения административного истца о том, что оспариваемые абзацы 11, 13 пункта 4.2 Порядка вызывают неоднозначное токование и содержат
недействительными решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу: <адрес> оформленные протоколом <номер> от <дата>. В обоснование заявленных требований указали, что ООО «<...>» является собственником помещения <номер> на <адрес> <дата> истцу стало известно о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме очно-заочного голосования в период времени с <дата> по <дата> с повесткой дня: избрание председателя и секретаря собрания, способа уведомления о решениях на общих собраниях и месте хранения материалов, избрание председателя комиссии собрания, определение способа уведомления собственников помещений о принятых решениях на общем собрании, избрание Совета дома и определение его полномочий, собрание совета многоквартирного дома, избрание председателя совета дома, о наделении председателя совета дома полномочиями, о выборе способа управления, о выборе управляющей организации, утверждение тарифа на содержание и текущий ремонт ( в случае положительного решения п.4), о необходимости ввода в эксплуатацию мусоропровода. Решения общего собрания собственников помещений истец считает незаконными и подлежащими отмене, поскольку отсутствовало
из числа членов комиссии, назначенных Советом депутатов Зареченского сельсовета, открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии на первом заседании комиссии, которое проводится не позднее 7 дней со дня формирования комиссии. В соответствии с пунктом 6.6. Положения, решение комиссии принимается путем открытого голосования в отсутствие кандидатов. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от присутствующих на заседании комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Полагают, что избрание председателя комиссии именно из числа членов комиссии, назначенных Советом депутатов Зареченского сельсовета правом решающего голоса в случае равенства голосов способно нарушить приоритетность участия в ней представителя от главы Тоцкого района и Совета депутатов Зареченского сельсовета. Вышеизложенное порождает выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению государственных органов, органов местного самоуправления или организации и свидетельствует о наличии в Положении коррупционного фактора. В судебном заседании помощник прокурора