(0 версия) и внесенные в него изменения (1-9 версии), к которым в приложении формы обоснования не приведено обоснование годового объема закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (а именно - не заполнены столбцы 7, 8 формы обоснования по строке товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 000 рублей). Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения директора учреждения ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановлением должностного лица, с выводами которого согласились судебные инстанции в обжалуемых судебных актах. Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами, в числе которых копии приказа руководителя Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 01.12.2016 № 2517 о назначении ФИО1 директором учреждения (л.д. 195), планом-графиком закупок товаров, работ , услуг для обеспечения нужд субъекта
с марта по май 2019 г. она осуществляла трудовые обязанности в соответствии с графиком работы, утвержденным работодателем на момент заключения с ней трудового договора 3 мая 2017 г., согласно графику работы на май 2019 г. рабочими днями для ФИО1. были определены даты: 1, 4, 5, 8, 9, 12, 13, 16, 17, 20, 21 мая 2019 г., за май 2019 г. работодателем ей была выплачена заработная плата. ФИО1. указывала, что об изменении режима рабочего времени и утверждении работодателем новых графиковработы на период с марта по июнь 2019 г. она в нарушение условий дополнительного соглашения к трудовому договору, заключенному с ней 3 мая 2017 г., не ознакомлена. Однако доводам ФИО1. о том, что в соответствии графиком рабочего времени, утвержденным работодателем на момент заключения с ней дополнительного соглашения к трудовому договору, рабочими днями для нее были определены даты: 1,4,5,8,9, 12, 13, 16, 17,20,21 мая 2019 г., а также о том, что вменяемые
ФИО1 пояснил суду, что он имеет две АЗС, контрольные проверки погрешностей ТРК во время передачи смены не осуществлялись, поскольку эти действия вызывают необходимость приостановления работы АЗС как минимум на один час. Передача смен производится в 8 часов утра, а на период времени с 07 до 10 часов утра приходится наиболее интенсивный поток покупателей. В целях соблюдения интересов покупателей, сохранения их состава индивидуальный предприниматель ФИО1 не осуществляет контрольные проверки погрешностей ТРК при передаче смены. Изменение графика работы операторов считает невозможным из-за того, что в качестве операторов работают женщины, имеющие детей, в связи с чем изменение начала рабочего дня на более раннее или более позднее время повлечет для них серьезные неудобства. При проверке погрешностей необходимо присутствие индивидуального предпринимателя, что при наличии двух АЗС затруднительно. Вопрос о проведении контрольных проверок в разное время суток не рассматривался. Кроме того, из-за значительной стоимости поверенного мерника ФИО1 на двух принадлежащих ему АЗС использует один мерник,
грузов, Управлением принято решение оптимизировать работу подразделений и внести изменения в режим их работы. Приказом Управления от 18.03.2021 № 190 пограничные контрольные ветеринарные пункты (ПКВП) и фитосанитарные контрольные посты (ФКП), в том числе расположенные на СВХ Общества, переведены с ежедневного 12-часового режима на пятидневный режим работы. Штатная численность должностных лиц Управления в пунктах пропуска и СВХ, а также график работы инспекторов определены в соответствии с объемами и номенклатурой грузов. Суды признали, что такое изменение графика работы инспекторов вызвано сокращением 20% численности государственных гражданских служащих Управления и направлено на оптимизацию работы всего инспекторского состава отделов, осуществляющих фитосанитарный и ветеринарный контроль. По результатам исследования и оценки представленных доказательств, со ссылкой на положения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), разъяснения, изложенные в пунктах 33, 56, 61 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи
В связи с поступлением заявления от ООО «Актив инвест» от 18.04.2017 режим работы автовокзала был изменен с 23.05.2017 (04:30-18:30); - информация о расписании отправления и прибытия автобусов истца (маршруты N 500 и N 503), в том числе в ночное время, на автовокзал г. ФИО8, с приложением расписания; письмо ООО «Актив инвест» от 06.04.2017 в адрес истца о том, что агентский договор от 01.01.2017 N 37 заключен из расчета фактической работы диспетчерской службы автовокзала, изменение графика работы автовокзала приведет в соответствии с пунктом 3.8 договора к пересмотру агентского вознаграждения. Ответчик со своей стороны представил доказательства того, что на автовокзале ответчика и автостанции истца в спорный период времени были установлены системы автоматизированной продажи билетов (АСПБ), разработчиком и правообладателем которой является ООО «КВЦ - сервис». Кроме того, ООО «КВЦ - сервис» осуществляло сопровождение работы АСПБ сторон в спорный период, в том числе через кассы истца. С учетом заявления истца о том, что