ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Изменение графика работы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 18-АД21-37 от 26.10.2021 Верховного Суда РФ
версия) и внесенные в него изменения (1-9 версии), к которым в приложении формы обоснования не приведено обоснование годового объема закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (а именно - не заполнены столбцы 7, 8 формы обоснования по строке товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 000 рублей). Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения директора учреждения Конина В.Г. к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановлением должностного лица, с выводами которого согласились судебные инстанции в обжалуемых судебных актах. Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами, в числе которых копии приказа руководителя Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 01.12.2016 № 2517 о назначении Конина В.Г. директором учреждения (л.д. 195), планом-графиком закупок товаров, работ , услуг для обеспечения нужд
Постановление № 69-АД23-8 от 02.11.2023 Верховного Суда РФ
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении) при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением предусмотренных названным законом случаев. Из материалов дела следует, что 19 мая 2020 г. между муниципальным казенным учреждением (МКУ) «Капитальное строительство» (заказчик) и обществом (подрядчик) заключен муниципальный контракт № 01873000045200000900001 на выполнение работ по благоустройству объекта «Аллея трудовой славы в г. Мегионе» по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Мегион, 11 микрорайон, пересечение ул. Кузьмина и ул. Сутормина, со сроком исполнения с 19 мая 2020 г. по 25 сентября 2020 г. и ценой 18 370 783,75 рублей. В предусмотренные муниципальным контрактом и графиком выполнения работ (приложение № 2 к муниципальному контракту) сроки исполнение обязательств по благоустройству указанного объекта не начато (к исполнению обязательств подрядчик приступил в конце июня 2020 г.) и не завершено. Указанные
Определение № 47-КГ21-1 от 05.04.2021 Верховного Суда РФ
по май 2019 г. она осуществляла трудовые обязанности в соответствии с графиком работы, утвержденным работодателем на момент заключения с ней трудового договора 3 мая 2017 г., согласно графику работы на май 2019 г. рабочими днями для Луконькиной СВ. были определены даты: 1, 4, 5, 8, 9, 12, 13, 16, 17, 20, 21 мая 2019 г., за май 2019 г. работодателем ей была выплачена заработная плата. Луконькина СВ. указывала, что об изменении режима рабочего времени и утверждении работодателем новых графиков работы на период с марта по июнь 2019 г. она в нарушение условий дополнительного соглашения к трудовому договору, заключенному с ней 3 мая 2017 г., не ознакомлена. Однако доводам Луконькиной СВ. о том, что в соответствии графиком рабочего времени, утвержденным работодателем на момент заключения с ней дополнительного соглашения к трудовому договору, рабочими днями для нее были определены даты: 1,4,5,8,9, 12, 13, 16, 17,20,21 мая 2019 г., а также о том, что
Постановление № А74-1692/06 от 29.06.2006 АС Республики Хакасия
пояснил суду, что он имеет две АЗС, контрольные проверки погрешностей ТРК во время передачи смены не осуществлялись, поскольку эти действия вызывают необходимость приостановления работы АЗС как минимум на один час. Передача смен производится в 8 часов утра, а на период времени с 07 до 10 часов утра приходится наиболее интенсивный поток покупателей. В целях соблюдения интересов покупателей, сохранения их состава индивидуальный предприниматель Прохоров С.В. не осуществляет контрольные проверки погрешностей ТРК при передаче смены. Изменение графика работы операторов считает невозможным из-за того, что в качестве операторов работают женщины, имеющие детей, в связи с чем изменение начала рабочего дня на более раннее или более позднее время повлечет для них серьезные неудобства. При проверке погрешностей необходимо присутствие индивидуального предпринимателя, что при наличии двух АЗС затруднительно. Вопрос о проведении контрольных проверок в разное время суток не рассматривался. Кроме того, из-за значительной стоимости поверенного мерника Прохоров С.В. на двух принадлежащих ему АЗС использует один
Постановление № А21-3319/2021 от 16.10.2023 АС Северо-Западного округа
грузов, Управлением принято решение оптимизировать работу подразделений и внести изменения в режим их работы. Приказом Управления от 18.03.2021 № 190 пограничные контрольные ветеринарные пункты (ПКВП) и фитосанитарные контрольные посты (ФКП), в том числе расположенные на СВХ Общества, переведены с ежедневного 12-часового режима на пятидневный режим работы. Штатная численность должностных лиц Управления в пунктах пропуска и СВХ, а также график работы инспекторов определены в соответствии с объемами и номенклатурой грузов. Суды признали, что такое изменение графика работы инспекторов вызвано сокращением 20% численности государственных гражданских служащих Управления и направлено на оптимизацию работы всего инспекторского состава отделов, осуществляющих фитосанитарный и ветеринарный контроль. По результатам исследования и оценки представленных доказательств, со ссылкой на положения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), разъяснения, изложенные в пунктах 33, 56, 61 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи
Постановление № А17-1262/2023 от 05.02.2024 АС Волго-Вятского округа
– Правила № 170) Общество исполняет. Подпункт «п» пункта 4 и пункт 24 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 № 743 (далее – Правила № 743), не регламентируют график работы лифта. Кроме того, график работы лифта утвержден до заключения договора управления. Общество не обязано обеспечивать бесперебойную круглосуточную работу лифтов. Изменение графика работы лифта повлечет увеличение платы за услугу по содержанию помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке, что недопустимо. Подробно доводы Общества изложены в кассационной жалобе. Инспекция в отзыве не согласилась с доводами кассационной жалобы, посчитав обжалуемые судебные акты законными и обоснованными; заявила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Заявитель, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, представителей в суд не направил. Кассационная жалоба рассмотрена без его участия. Определением от 05.02.2024
Постановление № А68-12174/18 от 01.10.2019 АС Центрального округа
В связи с поступлением заявления от ООО «Актив инвест» от 18.04.2017 режим работы автовокзала был изменен с 23.05.2017 (04:30-18:30); - информация о расписании отправления и прибытия автобусов истца (маршруты N 500 и N 503), в том числе в ночное время, на автовокзал г. Ефремов, с приложением расписания; письмо ООО «Актив инвест» от 06.04.2017 в адрес истца о том, что агентский договор от 01.01.2017 N 37 заключен из расчета фактической работы диспетчерской службы автовокзала, изменение графика работы автовокзала приведет в соответствии с пунктом 3.8 договора к пересмотру агентского вознаграждения. Ответчик со своей стороны представил доказательства того, что на автовокзале ответчика и автостанции истца в спорный период времени были установлены системы автоматизированной продажи билетов (АСПБ), разработчиком и правообладателем которой является ООО «КВЦ - сервис». Кроме того, ООО «КВЦ - сервис» осуществляло сопровождение работы АСПБ сторон в спорный период, в том числе через кассы истца. С учетом заявления истца о том, что