размере 10012718 руб. 52 коп. по долгам муниципального унитарного предприятия «Жилищно-эксплуатационный комплекс» (далее – МУП «ЖЭК»), и взыскании с ответчиков в пользу конкурсного управляющего 100932 руб. 27 коп. текущих расходов, понесенных арбитражным управляющим. Ответчики с исковыми требованиями не согласны, просит в их удовлетворении отказать, ссылаясь на то обстоятельство, что неплатежеспособность предприятия и приведение его к банкротству возникли вследствие низкой рентабельности производства, изношенности оборудования, роста кредиторской задолженности, неэффективной производственной деятельности, низкой платежной дисциплины и покупателей и заказчиков. При этом задолженность у МУП «ЖЭК» возникла задолго до реализации электросетевогокомплекса , при этом последний не имел лицензии на право передачи электроэнергии. Исследовав материалы дела, заслушав представителя истца, суд УСТАНОВИЛ: Как следует из материалов дела, МУП «ЖЭК» создано в 2000 г. его учредителем является комитет по управлению имуществом г. Кушва. Приказом Комитета от 09.07.2004 № 100 МУП «ЖЭК» на праве хозяйственно ведения, сроком на три года, передано муниципальное имущество – электрически сети
первоочередные работы по ремонту электрических сетей Каларского района, направлено письмо в Министерство территориального развития Забайкальского края с просьбой о выделении денежных средств для проведения ремонтных работ, а также принято решение Совета муниципального района «Каларский район» от 26.06.2013г. № «О разрешении использования ООО «Забайкальская сетевая компания» оставшейся суммы арендной платы на 2013г., на приобретение кабельной продукции». Оставшаяся сумма арендной платы составляет 300 тысяч рублей. Тем не менее, на данный момент, в силу ветхости и изношенностиэлектросетевогокомплекса ремонтные работы в полном объеме не проведены. Согласно информации исполнительного директора М.А.А., ООО «Забайкальская сетевая компания», на сегодняшний день не имеется свободных денежных средств, для проведения капитального ремонта электросетевого имущества и дальнейшего взыскания с арендодателя стоимости ремонта. Учитывая то обстоятельство, что непринятие мер по выделению денежных средств на приобретение материалов и оборудования на нужды электросетевого комплекса муниципального района «Каларский район», может привести к возникновению аварийных ситуаций, а так же остановке социально значимых объектов,
взыскателя конкретных действий или воздержание от совершения этих действий. Из представленного в материалы исполнительного производства информационного письма АО "Алтайэнергосбыт" от 06.05.2018 №, направленного в адрес ФИО1 следует, что нарушение качества поставляемой электрической энергии 27.07.2017, связанное с низким напряжением было вызвано большой загруженностью объектов электросетевого комплекса, вводом новых объектов энергопотребления, изношенностью существующих линий электропередач, ремонт которых выполняется со снятием напряжения. В целях надежного и бесперебойного электроснабжения на объектах электросетевого хозяйства разработаны и планируются к проведению в ближайшее время коррекционные мероприятия. Таким образом, должник проинформировал взыскателя о причинах нарушения качества предоставляемой услуги энергоснабжения, в число которых входят: большая загруженность объектов электросетевого комплекса , ввод новых объектов энергопотребления в эксплуатацию, изношенность существующих линий электропередач, а также о предполагаемой продолжительности нарушения качества услуг - указано на проведение в ближайшее время корректирующих мероприятий. Тот факт, что информационное письмо не содержит конкретных сроков устранения нарушения, прав взыскателя не нарушает, поскольку судебным решением таковая обязанность не
энергопотребления, изношенностью существующих линий электропередач, ремонт которых выполняется со снятием напряжения. В целях надежного и бесперебойного электроснабжения на объектах электросетевого хозяйства разработаны и планируются к проведению в ближайшее время коррекционные мероприятия. Учитывая представленную должником информацию об исполнении судебного решения, постановлением судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГ исполнительное производство <номер>-ИП окончено на основании п. 1 ч. 1 ст. 47 ФЗ "Об исполнительном производстве". Оспаривая данное постановление, ФИО1 указал, что фактически должником требования исполнительного документа не исполнены, поскольку направленный в его адрес ответ от ДД.ММ.ГГ не содержит информации о конкретных причинах и сроках нарушения качества поставляемой услуги. Разрешая требование административного истца, суд исходил из того, что постановление судебного пристава-исполнителя соответствует требованиям Закона об исполнительном производстве, принято в пределах компетенции, исполнительное производство окончено в связи с фактическим исполнением должником требований, содержащихся в исполнительном документе, поскольку должник проинформировал взыскателя о причинах нарушения качества предоставляемой услуги энергоснабжения, в число которых входят: большая загруженность объектов электросетевого комплекса ,