наименования, количества и индивидуальных признаков. Указанный акт подписывается должностным лицом таможенного органа, проводившим изъятие, лицом, у которого обнаружены изымаемые товары, либо его представителем, а также понятыми (в случае их присутствия). В случае неявки лица, у которого обнаружены товары (его представителя), для участия при проведении изъятиятоваров, а также в случае отказа данного лица (его представителя) от подписания указанного акта об этом в нем делается отметка. Копия такого акта вручается лицу, у которого изъяты товары, либо его представителю под роспись или направляется в его адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 7. Товары, изъятые в соответствии с частью 1 настоящей статьи, размещаются на складахвременногохранения , складах временного хранения таможенных органов в соответствии со статьей 94 настоящего Федерального закона или в других местах по правилам, установленным частью 4 статьи 317 настоящего Федерального закона. Срок хранения изъятых товаров составляет один месяц. 8. Лица, которые указаны в части 1 настоящей статьи
результатам проведенной таможенной экспертизы. Поскольку декларантом были представлены акты государственного контроля, выданные ФКУ «Пробирная палата России», в которых химический состав и масса драгоценных металлов не соответствуют данным, поименованным в заключении таможенной экспертизы, таможенным постом были приняты решения об отказе в выпуске товаров на основании подпункта 7 пункта 1 статьи 125 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС). Спорный товар был изъят таможенным органом, о чем составлены протоколы об изъятиитовара, и передан на ответственное хранение складувременногохранения ФГУП «ГЦСС». Впоследствии декларантом были представлены измененные акты государственного контроля, содержащие сведения о наименованиях и массах в чистоте драгоценных металлов, установленных в заключении таможенной экспертизы. Поскольку спорные товары были изъяты таможенным органом по протоколам об изъятии товаров в рамках возбужденных дел об административных правонарушениях в отношении ФГУП «ГЦСС», таможней приняты оспариваемые решения об отказе в выпуске товаров, предъявленных к таможенному декларированию. Рассматривая настоящий спор, суды руководствовались нормами ТК ЕАЭС, Положением
по ДО-1 № 0000730 от 29.10.2015. 09.12.2015 таможенным органом составлен протокол изъятия товара, находящегося на СВХ ООО «СВХ Транспортно-логистический центр», помещенного по ДО-1 № 0000730 от 29.10.2015, сведения о котором заявлены в ДТ № 10704050/191115/0006114 под № 1, а именно: запасные части для автотранспортного средства, 2 места, в количестве 4 бампера (по 2 бампера в каждом месте), весом брутто 58,40 кг, весом нетто 36,10 кг. Изъятие произведено с участием коммерческого директора ООО «СВХ Транспортно-логистический центр» ФИО3. Помещенные ИП ФИО2 товары на складвременногохранения ООО «СВХ Транспортно-логистический центр» по ДО-1 № 0000730 от 29.10.2015 носили статус находящихся на временном хранении в соответствии с таможенным законодательством. Товар принят на временное хранение представителем склада временного хранения ООО «СВХ ТЛЦ» ФИО3 В дальнейшем товар, в результате изъятия по протоколу изъятия вещей и документов от 09.12.2015 в соответствии с требованием ст. 27.10 КоАП России, приобрел статус предмета административного правонарушения (вещественного доказательства). Товар изъят
их идентификационных признаков, то есть по делу фактически не идентифицирован предмет административного правонарушения. В деле не имеется документов, подтверждающих, что реально изъятый товар – это тот же товар, с которым Таможня осуществляла последующие действия. В акте таможенного досмотра от 16.12.2020 указано, что средства идентификации на мешки с отобранным товаром не нанесены, в протоколе изъятия по делу об административном правонарушении от 17.12.2020 не указаны идентификационные признаки, в том числе способы маркировки или опечатывания мешков с изъятым товаром в соответствии с частью 9 статьи 27.10 КоАП РФ. В экспертном заключении Компании указано, что товар, помещенный на складвременногохранения , хранится без соблюдения требований, предусмотренных действующими стандартами, некоторые мешки с товаром разорваны, и вывалившийся из них товар лежит рядом на полу. Согласно вступившему в законную силу постановлению Псковского городского суда от 11.11.2021 по делу об административном правонарушении № 10209000-4077/2020 таможенный орган обязан вернуть Предпринимателю товар, являющийся предметом административного правонарушения, а именно, вернуть
территории Российской Федерации, в том числе путем ввоза; ввезенный товар обладает признаками контрафактности, так как был произведен без разрешения правообладателя. Дополнительно представителем правообладателя представлено заключение патентного поверенного ФИО6 от 06.09.2017. Совокупность указанных обстоятельств послужила основанием для возбуждения 08.09.2017 в отношении предпринимателя дела об административного правонарушении № 10113000-1436/2017 по части 1 статьи 14.10 КоАП РФ. В качестве меры обеспечения по данному делу об административном правонарушении было применено изъятие товара согласно протоколу изъятия от 08.09.2017. Изъятый товар помещен на складвременногохранения общества с ограниченной ответственностью «Терминал Никольский». Предприниматель явился в таможенный орган 28.09.2017 для ознакомления с определением о назначении экспертизы объектов интеллектуальной собственности от 19.09.2017, а также с вопросами, представленными ему в письменном виде. Вместе с тем от дачи показаний предприниматель отказался до получения заключения эксперта. В дальнейшем предприниматель в ходе административного расследования в таможенный орган не являлся, каких-либо документов, доказывающих его невиновность или факт того, что правонарушение было вызвано чрезвычайными
знали или должны были знать о незаконности их ввоза на таможенную территорию Союза, несут солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов с лицами, незаконно перемещающими товары. Статьей 318 Закона № 289-ФЗ предусмотрено, что подлежат изъятию таможенными органами, если они не были изъяты и на них не был наложен арест в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, товары, обнаруженные по результатам таможенного контроля таможенными органами у лиц, приобретших товары на таможенной территории Союза, которые незаконно перемещены через таможенную границу Союза либо выпуск которых не произведен таможенными органами в соответствии с ТК ЕАЭС. Товары, изъятые в соответствии с частью 1 статьи 318 Закона № 289-ФЗ, размещаются на складахвременногохранения , складах временного хранения таможенных органов в соответствии со статьей 94 настоящего Федерального закона или в других местах по правилам, установленным частью 4 статьи 317 Закона № 289-ФЗ. Срок хранения изъятых товаров составляет один
хорошая память на лица, запомнил данного гражданина, поскольку *** года данный гражданин пересекал государственную границу на ***, на автомобиле марки «***», государственный регистрационный знак №*** и он ФИО3 был привлечен в качестве понятого, в ходе изъятия запрещенного к ввозу товара именно данного гражданина –ФИО5, который находился в автомобиле марки «***», с номером ***. Вечером, ближе к *** часам, к концу смены, сотрудники таможни вызвали его и ФИО2 в качестве понятых, засвидетельствовать изъятиетовара для помещения на складвременногохранения . Придя в зал таможенного контроля по направлению «Въезд» в Российскую Федерацию на весах лежали ***, судя по картинкам на них с ***. Сотрудники таможни пояснили, что данный товар изъят у гражданина ФИО12, который находился в машине марки «***» государственный регистрационный знак №***. Двое сотрудников таможни, совместно с понятыми – им ФИО3 и ФИО2, подходили к данному гражданину, который сидел в машине, постучали в стекло автомобиля и попросили пройти в зал
о возбуждении уголовного дела. После изъятия автомобиль был помещен на склад временного хранения ФГУП «РОСМОРПОРТ». В соответствии с заключением специалиста ЭКС – филиала ЦЭКТУ в г. Калининграде от 16 июня 2017 г. двигатель, установленный на представленном истцом таможенному органу автомобиле, имеет номер, отличный от номера, указанного в ПТС. Ранее данным двигателем был укомплектован иной автомобиль, ввезенный на таможенную территорию таможенного союза по ТД № в соответствии с таможенной процедурой свободной таможенной зоны. 20 июня 2017 г. документы на автомобиль были направлены на таможенный пост для дальнейшего принятия соответствующих решений. 3 июля 2017 г. в выпуске принадлежащего ФИО1 транспортного средства было отказано, в связи с неподтверждением его статуса как товара ЕАЭС в отношении двигателя, установленного на данное транспортное средство. За получением названного транспортного средства ФИО1 обратился на таможенный пост 20 июля 2017 г., когда это транспортное средство и было возвращено истцу с вышеуказанного складавременногохранения после оплаты услуг по его