включительно) Здания 210.00.00.00.000 Здания (кроме жилых) здания бескаркасные со стенами облегченной каменной кладки, с железобетонными, кирпичными и деревянными колоннами и столбами, с железобетонными, деревянными и другими перекрытиями; здания деревянные с брусчатыми или бревенчатыми рубленными стенами; сооружения обвалованные Сооружения и передаточные устройства (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2018 N 526) (см. текст в предыдущей редакции) 220.41.20.20.600 Сооружения для строительной индустрии, транспорта и связи путь второй двухпутной вставки; блокировка автоматическая путевая 220.41.20.20.625 Сооружение линейное кабельнойлинии технологической связи - 220.41.20.20.630 Сооружения магистрального трубопроводного транспорта - 220.41.20.20.640 Сооружения железнодорожного транспорта подкрановые пути 220.41.20.20.700 Сооружения жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды и рационального природопользования - 220.42.11.10.150 Дороги подъездные, транспортные и пешеходные путепроводы над и под дорогой, велосипедные дорожки трамвайная и троллейбусная сеть на железобетонных опорах 220.42.12.10.111 Полотно железнодорожное двупутное (дорога железная двупутная) - 220.42.12.10.112 Полотно железнодорожное многопутное (дорога железная многопутная) - 220.42.12.10.113 Полотно железнодорожное однопутное (дорога железная однопутная) - 220.42.12.10.114 Полотно железнодорожное подъездное (путь
доступа не используется - 2.0 - 29.9 Мбит/сек - код 5; код 9 (этот код может быть использован для строк 02, 03, 04) Наименование показателя N строки Код 1 2 3 Максимальная скорость доступа к Интернету 01 в том числе по типам доступа: максимальная скорость фиксированного проводного доступа к Интернету (модемное подключение через коммутируемую телефонную линию, ISDN связь, цифровая абонентская линия (технология xDSL и т.д.), другая кабельная связь (включая выделенные линии, оптоволокно и др.) 02 максимальная скорость фиксированного беспроводного доступа к Интернету (спутниковая связь , фиксированная беспроводная связь (например, Wi-Fi, WiMAX) 03 максимальная скорость мобильного доступа к Интернету (через любое устройство: портативный компьютер или мобильный сотовый телефон и т.д.) 04 5.4. Информационная открытость организации Наименование показателей N строки Код: да - 1; нет - 2 1 2 3 Адрес электронной почты 01 Веб-сайт в Интернете 02 Наличие на веб-сайте информации по нормативно закрепленному перечню сведений о деятельности организации 03 Наличие
- 1.9 Мбит/сек - код 4; (этот код может быть 2.0 - 30.0 Мбит/сек - код 5; использован для строк 02, 03, 04) Наименование показателя N строки Код 1 2 3 Максимальная скорость доступа к Интернету 01 в том числе по типам доступа: максимальная скорость фиксированного проводного доступа к Интернету (модемное подключение через коммутируемую телефонную линию, ISDN связь, цифровая абонентская линия (технология xDSL и т.д.), другая кабельная связь (включая выделенные линии, оптоволокно и др.) 02 максимальная скорость фиксированного беспроводного доступа к Интернету (спутниковая связь , фиксированная беспроводная связь (например, Wi-Fi, WiMAX) 03 максимальная скорость мобильного доступа к Интернету (через любое устройство: портативный компьютер или мобильный сотовый телефон и т.д.) 04 5.4. Информационная открытость организации Наименование показателей N строки Код: да - 1; нет - 2 1 2 3 Адрес электронной почты 01 Веб-сайт в Интернете 02 Наличие на веб-сайте информации по нормативно закрепленному перечню сведений о деятельности организации 03 Наличие
к выводу о том, что инспекцией не получено доказательств, свидетельствующих о неправомерном включении обществом в 8-ю и 9-ю амортизационные группы кабельных линий, перечисленных в приложениях к акту проверки. Инспекция не получила доказательств того, что кабельные линии общества относятся к сооружениям жилищно-коммунального хозяйства и им должен быть присвоен код ОКОФ 12 4527341. Также суды пришли к выводу о незаконности решения налогового органа в части вывода о неправильном определении обществом срока полезного использования кабельныхлиний 10-й амортизационной группы в связи с отсутствием соответствующих доказательств. Кроме того, суды указали на наличие у общества возможности на применение повышающего коэффициента 2 к норме амортизации, установленного подпунктом 1 пункта 1 статьи 259.3 Налогового кодекса Российской Федерации, и обязанности налогового органа применить указанный коэффициент при расчете налога. Отменяя данные судебные акты и направляя дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции, суд кассационной инстанции указал, что судами не установлены все фактические обстоятельства дела и не дана
год (2 декларации), в которых заявлена налоговая льгота в отношении следующих объектов: - Административно-бытовой корпус МРЭС (код ОКОФ 110001120); -Административно-лабораторный корпус МРЭС (код ОКОФ 110001120); - Здание диспетчерской МРЭС (код ОКОФ 110001120); - ГСМ и маслохозяйство (код ОКОФ 110001140); - Цех подготовки зданий на базе НЭС (код ОКОФ 110001190); - Котельная РПБ НЭС (код ОКОФ 114521127); - Асфальтовое покрытие (код ОКОФ 120001121); - Покрытие из ж/б плит (код ОКОФ 120001121); - Кабельнаялиниясвязи г. Ноябрьск (код ОКОФ 124526080); - ВОЛС НПГЭС-ПС летняя (код ОКОФ 124526080); - Внутриплощадочные проезды (код ОКОФ 124526111); - Линия связи НЭС-МРЭС-ПРЭС (код ОКОФ 143222010); - Оборудование связи (код ОКОФ 143222260); - Система контроля управления (код ОКОФ 143312000); - Радио-релейная линия связи «Мини-Линк» (код ОКОФ 143312000). Руководствуясь положениями статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, Общество обратилось в Инспекцию с заявлениями от 29.12.2012 о возврате излишне уплаченного налога на имущество. В период с 27.12.2012 по 27.03.2013
линии), применен кабель марки ТЗАБ 7?4?1,2. Рассматриваемая кабельная линия связи относится к системе технологической связи, одной из подсистем технологического управления, без которого невозможна производственная деятельность; предназначена для нужд диспетчерского, технологического, административно-технического управления, а также для ремонтно-эксплуатационного обслуживания. Кабельная линия связи необходима для обеспечения технологического процесса рассматриваемой ТЭЦ. На основании предоставленной для рассмотрения технической документации, а также графы «Примечание» Постановления № 504 экспертом сделан вывод о том, что кабельнаялиниясвязи ТЭЦ 3-ПС РЦ-АТС 37 Инв № В030000000002 подлежит определению по коду ОКОФ 12 4521010, имеет непосредственное отношение к линии энергопередачи и является сооружением электроэнергетики. Волоконно-оптическая линия связи ХТЭЦ-1, Волоконно-оптическая линия связи ХТЭЦ-3, Волоконно-оптическая линия связи КТЭЦ-3, Волоконно-оптическая линия связи Атэц-1, Волоконно-оптическая линия связи Мгрэс предназначены для передачи информации, и используют в качестве носителя информационного сигнала электромагнитное излучение оптического (ближнего инфракрасного) диапазона, а в качестве направляющих систем – волоконно-оптические кабели. В соответствии с инструкциями по эксплуатации, техническими паспортами рассматриваемых волоконно-оптических
(2 декларации), в которых заявлена налоговая льгота в отношении следующих объектов: - Административно-бытовой корпус МРЭС (код ОКОФ 110001120); - Административно-лабораторный корпус МРЭС (код ОКОФ 110001120); - Здание диспетчерской МРЭС (код ОКОФ 110001120); - ГСМ и маслохозяйство (код ОКОФ 110001140); - Цех подготовки зданий на базе НЭС (код ОКОФ 110001190); - Котельная РПБ НЭС (код ОКОФ 114521127); - Асфальтовое покрытие (код ОКОФ 120001121); - Покрытие из ж/б плит (код ОКОФ 120001121); - Кабельнаялиниясвязи г. Ноябрьск (код ОКОФ 124526080); - ВОЛС НПГЭС-ПС летняя (код ОКОФ 124526080); - Внутриплощадочные проезды (код ОКОФ 124526111); - Линия связи НЭС-МРЭС-ПРЭС (код ОКОФ 143222010); - Оборудование связи (код ОКОФ 143222260); - Система контроля управления (код ОКОФ 143312000); - Радио-релейная линия связи «Мини-Линк» (код ОКОФ 143312000). В период с 27.12.2012 по 27.03.2013 Инспекцией проведены камеральные налоговые проверки указанных уточненных налоговых деклараций, по результатам которых налоговый орган пришел к выводам о том, что функциональное назначение указанных
РФ от 30 сентября 2004 года № 504 «О перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов». В раздел указанного Перечня «Имущество, относящееся к линиям энергопередачи, а также сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью» включены «сооружения электроэнергетики»: кабельныелинии электропередачи напряжением до 500 кВ включительно, кабель, стопоры, соединительные и концевые муфты, крепежные детали, устройства защиты, устройства сигнализации и связи, высокочастотные заградители, компенсирующие устройства и элементы, входящие в состав линий электропередачи, маслоподпитывающая аппаратура, что соответствует коду ОКОФ – 124521010. Поскольку «Внутриквартальные кабельные распределительные сети ул. Гагарина 29-33 КЛ-0,4 кВ» и «Кабельная линия ул. Гагарина - ул. Трегубова КЛ-0,4 кВ» являются неотъемлемой технологической частью сооружений электроэнергетики (подстанций, распределительных пунктов и др.), без которых эксплуатация этих сетей невозможна, указанные объекты полностью соответствуют функциональному назначению основных средств по указанному коду. Исходя из изложенного суд находит
274 852, 80 тыс. рублей до 240807, 85 тыс. рублей. В судебном заседании установлено, что регулируемой организацией представлены расчеты в обоснование заявленных сумм, исходя из того, что электросетевые объекты отнесены к шестой амортизационной группе со сроком полезного использования 180 месяцев, как имущественные объекты, непосредственно используемые в процессе передачи электрической энергии. РЭК Омской области отнес указанные объекты к восьмой амортизационной группе со сроком полезного использования от 20 до 25 лет «Сооружения линейной кабельнойлинии технологической связи» с кодом ОКОФ 220.41.20.20.625. Оценив доводы РЭК Омской области, суд приходит к выводу о необоснованном определении регулятором амортизационной группы основных средств – кабельных линий электропередачи, в силу следующего. В силу статьи 3 Федерального закона от 26 марта 2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" к объектам электросетевого хозяйства относятся линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование. Согласно подпункту 7 пункта 18 Основ
- распределительные сети напряжением 0,4-1 кВ, 6-10 кВ (воздушные линии электропередачи с сопутствующими линиям трансформаторами) как движимые объекты. Исходя из сформулированных вышеуказанной судебной практикой правовых подходов в отношении кабельных линий, ВЛ, КТП напряжением до 35 кВ, с учетом позиции Верховного суда РФ, изложенной в Постановлении от <Дата обезличена>. <Номер обезличен> «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой ГР РФ» квалификация электросетевого хозяйства в виде кабельныхлиний, ВЛ и КТП напряжением до 35 кВ к категории движимого имущества является правомерной. В связи с отсутствием фундамента, акта ввода в эксплуатацию, регистрации в ЕГРП, прямого указания закона на соответствие заявленного имущества режиму недвижимых вещей - бесхозяйных объектов электроснабжения, расположенных на территории <адрес>, с учетом вышеприведенных доводов заявленное мущество – электрическая сеть не относится к недвижимому имуществу и подлежит квалификации как движимое имущество. Определением суда от <Дата обезличена> к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены – администрация Тунгалинского сельсовета
- распределительные сети напряжением 0,4-1 кВ, 6-10 кВ (воздушные линии электропередачи с сопутствующими линиям трансформаторами) как движимые объекты. Исходя из сформулированных вышеуказанной судебной практикой правовых подходов в отношении кабельных линий, ВЛ, КТП напряжением до 35 кВ, с учетом позиции Верховного суда РФ, изложенной в Постановлении от <Дата обезличена>. <Номер обезличен> «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой ГР РФ» квалификация электросетевого хозяйства в виде кабельныхлиний, ВЛ и КТП напряжением до 35 кВ к категории движимого имущества является правомерной. В связи с отсутствием фундамента, акта ввода в эксплуатацию, регистрации в ЕГРП, прямого указания закона на соответствие заявленного имущества режиму недвижимых вещей - бесхозяйных объектов электроснабжения, расположенных на территории <адрес>, с учетом вышеприведенных доводов заявленное имущество – электрическая сеть не относится к недвижимому имуществу и подлежит квалификации как движимое имущество. Определением суда от <Дата обезличена> к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены – администрация Дугдинского сельсовета