ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Как считать списочную численность - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А33-10782/09 от 23.09.2009 Третьего арбитражного апелляционного суда
не исполняющими своих налоговых обязанностей. Оценив представленные в материалы дела документы и пояснения сторон, суд считает, что инспекция правомерно отказала обществу в: предъявлении к вычету 1 064 713,40 рублей налога на добавленную стоимость за апрель, май 2007 года; отнесении в состав расходов за 2007 год 5 915 073,48 рублей затрат по счетам-фактурам от 31.05.2007 №334-№332, от 30.04.2007 №323-№326, №329, выставленным ООО «ПК-Проект», поскольку представленные в материалы дела документы в совокупности свидетельствуют о направленности действий налогоплательщика на получение налоговой выгоды, в следствие наличия следующих обстоятельств: а)невозможности реального осуществления спорными поставщиками операций в силу отсутствия у них необходимых условий для достижения результатов экономической деятельности. Так ООО «ПК-Проект», являющееся контрагентом заявителя не имеет основных средств на балансе, производственных активов, складских помещений, транспортных средств (выписка из базы данных МОГТОР АМТС КИБДД УВД г. Красноярска за 2006-2007 годы), списочная численность работников составляет 1 человек, зарегистрировано по адресу массовой регистрации (<...>), относится к категории проблемных налогоплательщиков,
Постановление № 05АП-1521/11 от 03.05.2011 Пятого арбитражного апелляционного суда
услуг от 13.11.2009 № АД-09/11-327 и от 15.01.2010 № АД-10/01-2. В связи с чем, коллегия считает правильным вывод суда об отсутствии в действиях Дирекции нарушения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств. В ходе проверки было установлено, что ФГУ «Дальневосточная дирекция» на основании государственных контрактов от 22.12.2009: № АД-09/12-412, заключенного с ООО «Феликс-Владивосток», и №АД-09/12-407 и АД-09/12-413, заключенных с ООО «АН-Дальний Восток», произведены расходы по приобретению мебели (в том числе столов, кресел и тумб в количестве 44 штуки каждого наименования) и компьютеров в количестве 44 штуки на общую сумму 3.908.334 руб. При этом, по состоянию на 01.12.2009 согласно оборотной ведомости по основным средствам, нематериальным и непроизводственным активам ФГУ «Дальневосточная дирекция» числилось столов в количестве 91 штука, тумб в количестве 94 штуки, кресел в количестве 278 штук, компьютерной техники в количестве 80 штук. Поскольку списочная численность заявителя на 01.01.2010 составила 60 человек, Росфиннадзор пришел к выводу, что оснований для приобретения такого
Решение № А51-4644/2006 от 25.06.2007 АС Приморского края
гражданско-правовым договорам, средняя численность работников Общества во 2-и и 3-м кварталах 2002 года составляла от 28 до 30 человек. Учитывая, что в нарушение требования пункта 5 Инструкции от 07.12.1998 № 121 о расчете среднесписочной численности работников в целых единицах Общество исчислило указанный показатель без округления, суд считает обоснованным вывод Инспекции и Управления о том, что средняя численность работников ОАО «Универмаг Центральный» за 2-й и 3-й кварталы 2002 года не превышала установленный подпунктом 6 пункта 1 статьи 3 Закона Приморского края от 11.02.2000 № 88-КЗ норматив 30 человек. Кроме того, суд признает обоснованным довод Инспекции и Управления о том, что установленная средняя списочная численность в количестве 28 работников является средней списочной численностью всех работников ОАО «Универмаг Центральный», занятых в осуществлении четырех видов предпринимательской деятельности, облагаемых как по общей системе налогообложения, так и находящихся на специальном налогом режиме в виде уплаты ЕНВД. Из содержащегося в пункте 6 статьи 3 Закона Приморского