форме. 6. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. Финансовое обеспечение осуществления бюджетными учреждениями полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи,
кодекса Российской Федерации). Объектами налогообложения является в том числе имущество, под которым в Налоговом кодексе Российской Федерации понимаются виды объектов гражданских прав, относящихся к имуществу в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (пункты 1 и 2 статьи 38 названного выше кодекса). Гражданский кодекс Российской Федерации к объектам гражданских прав относит вещи, включая движимое имущество (пункт 1 статьи 128 и пункт 2 статьи 130). Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй Налогового кодекса Российской Федерации (абзац второй пункта 1 статьи 38 названного кодекса). Объектом налогообложения транспортным налогом признаются наряду с другим движимым имуществом автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 358 Налогового кодекса Российской Федерации). В соответствии с положениями статьи 357 упомянутого выше кодекса налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 этого кодекса, если иное не предусмотрено названной статьей.
для организаций, реализующих особо значимые инвестиционные проекты, определяется в зависимости от того, какую процентную величину стоимость введенных налогоплательщиком основных средств по инвестиционному проекту составляет от налогооблагаемой базы. Как отметили суды, Федеральным законом от 29.11.2012 № 202-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» в пункт 4 статьи 374 Налогового кодекса внесены изменения, в силу которых движимое имущество, принятое с 01.01.2013 на учет в качестве основных средств, не признается объектом налогообложения, и его стоимость не включается в налогооблагаемую базу. С учетом изменения правового регулирования и исключения объектов движимого имущества, принятых на учет с 01.01.2013, из состава объектов налогообложения, соответствующим образом должен изменяться и расчет величин, с которыми статья 1 Закона № 62-ОЗ связывает определение размера пониженной ставки налога. В связи с этим суды пришли к выводу о неправомерности применения обществом пониженной ставки налога 0,2 процента, признав правильным расчет инспекции, основанный на сопоставлении стоимости введенных объектов недвижимости и
в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета. Согласно пункту 1 статьи 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимому имуществу, недвижимости) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. При этом как до 01.01.2019, так и после указанной даты на основании подпункта 1 пункта 4 статьи 374 НК РФ не признаются объектами обложения налогом на имущество организаций земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы). Исходя из указанных положений НК РФ, юридическое значение при определении того, подлежит ли тот или иной объект налогообложению, имеют следующие критерии в совокупности: - относится ли объект к недвижимому или движимому имуществу, облагаемому данным налогом, в соответствии с гражданским законодательством, в том числе квалифицируется ли спорный объект как часть (улучшение) земельного участка, либо как
основных средств: здание лесопильного цеха, здание 5 туннельных камер непрерывного действия, здание 10 камер периодического действия, здание линии сортировки сухих пиломатериалов, здание «ТЭЦ», здание «Цех по производству древесных гранул», в связи с неверным определением амортизационной группы, в результате не исчислен и не уплачен налог на имущество за 2013 - 2015 годы, что нашло свое отражение в рассмотренном пункте 2.3.2 решения инспекции. Согласно пункту 1 статьи 374 НК РФ объектом налогообложения по налогу на имуществопризнаетсядвижимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета. Налоговая база в силу пункта 1 статьи 375 НК РФ определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В соответствии с пунктом 3 статьи 375 НК РФ при определении налоговой базы как
в редакции, действовавшей до 01.01.2006, обоснованно не принят судом на основании следующего. Подпункт 2 пункта 1 статьи 148 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 01.01.2006 устанавливал, что место реализации выполненных работ, оказанных услуг признается территория Российской Федерации, если работы (услуги) связаны непосредственно с движимым имуществом, находящимся на территории Российской Федерации. Федеральным законом № 119-ФЗ от 22.07.2005 в подпункт 2 пункта 1 статьи 148 Налогового кодекса Российской Федерации внесены изменения, согласно которым местом реализации работ (услуг) признается территория Российской Федерации, если работы (услуги) связаны непосредственно с воздушными судами. Законодатель указал дополнительно воздушные суда, но не указал, что относит воздушные суда к движимому имуществу. В прежней редакции подпункта 1 пункта 1 статьи 148 Налогового кодекса Российской Федерации законодатель исключил воздушные суда из недвижимого имущества при определении места реализации работ (услуг). Сравнительный анализ положений подпунктов 1, 2, 5 пункта 1 статьи 148 Налогового кодекса Российской Федерации в новой и старой
уплачен налог на имущество организаций в сумме 3 463 145 руб. Пунктом 1 статьи 56 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере. При этом нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера. В соответствии с пунктом 1 статьи 54 Налогового кодекса Российской Федерации Кодекса налогоплательщики-организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового период на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением. В соответствии с пунктом 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество
налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения. Согласно пункту 1 статьи 375 Налогового кодекса РФ (ред. от 13.10.2008) налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации. В случае, если для отдельных объектов основных средств начисление амортизации не предусмотрено, стоимость указанных объектов для целей налогообложения определяется как разница между их первоначальной стоимостью и величиной износа, исчисляемой по установленным нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета в конце каждого налогового (отчетного) периода. Согласно пункту 1 статьи 374 Налогового кодекса РФ (ред. от 13.10.2008) объектом налогообложения для российских организаций признаетсядвижимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком
лиц налоговая база по земельному налогу определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса. В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами (организациями, должностными лицами), осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Поскольку Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Тверской области не является органом осуществляющим регистрацию и учет движимых и недвижимых объектов, при исчислении налоговых обязательств, установленных в соответствии с законодательством, используются сведения, предоставляемые соответствующими регистрирующими органами. Определением Вышневолоцкого межрайонного суда от 24 мая 2021 года к
телевизор плазменный 2009 года; сварочное оборудование 2008 года; плиту газовую 2009 года; миниавтомойку 2008 года; стиральную машину 2010 года; микроволновую печь 2010 года; спутниковую антенну «Триколор», двухкамерного холодильника «Ардо»; набора мягкой мебели (уголок); швейной машинки; стенки; радиаторов маслянных, которое включается в состав наследства. 11. Признается право собственности , проживающей: , , на 1/3 долю указанного движимого имущества, входящего в состав наследства ФИО3, т.е. на 1/6 долю движимого имущества перечисленного в п.10. 12. Признается право собственности , проживающей: , на 1/3 долю указанного движимого имущества, входящего в состав наследства ФИО3, т.е. на 1/6 долю движимого имущества перечисленного в п.10. 13. Признается право собственности , проживающей по адресу: , на 1/3 долю указанного движимого имущества, входящего в состав наследства ФИО3, т.е. на 1/6 долю перечисленного в п.10. 14. Признается право собственности , проживающей по адресу: , на 2/3 доли жилого дома по адресу: , включая 1/6 доли входящей в состав наследства ФИО3.