ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Калькулятор пени по налогам - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А57-14833/2021 от 22.11.2021 АС Саратовской области
качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах. На сайте ФНС приведен калькулятор страховых взносов. В соответствии с расчетом спорный размер страховых взносов за период с 01.04.2020 по 31.12.2020г. составляет 30655,50 руб. (т.е. за 2,3,4 кварталы 2020г.). Т.е., требования уточнены с учетом срока отбывания наказания. В связи с изложенным, заявитель уточнил заявленные требования в порядке статьи 49 АПК и просил суд признать недействительными требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика №123 от 12.01.2021г., постановление о взыскании налога , сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика №90 от 25.02.2021г. в части взыскания за период с 01.04.2020 по 31.12.2020г. на сумму 30655,50 руб. и соответствующую сумму пени. Данный расчет заявителя проверен судом. Заявитель просит учесть следующее: - В
Решение № А65-9039/07 от 14.06.2007 АС Республики Татарстан
с августа 2005 года по 05 декабря 2006года. После произведенных по требованию суда расчетов на калькуляторе указал, что не может пояснить период начисления пени по требованию. В судебном заседании ответчик ходатайствовал об отложении дела. Заявитель возразил против заявленного ходатайства, указав, что у ответчика была возможность подготовить мотивированный отзыв, сослался на недоказанность начисления пени. В удовлетворении ходатайства ответчику было отказано, так как, во-первых, данные, позволяющие установить сведения о начислении пени, должны быть отражены в самом требовании, во–вторых; расчет пени был дважды затребован судом у ответчика (определением от 28.04.07г. и определением от 29.05.07г.), однако суду не был представлен, следовательно, уважительные причины для отложения дела отсутствуют. Как видно из представленных документов, ответчик предъявил заявителю требование №42863 от 05.12.2006 года, согласно которому последнему в срок до 15.12.2006г. предложено уплатить пени в сумме 52399 рублей за несвоевременную уплату налога на добавленную стоимость. Считая вышеуказанное требование незаконным, заявитель обжаловал его в арбитражный суд. Заслушав объяснения
Решение № 2А-5564/19 от 31.01.2020 Центрального районного суда г. Читы (Забайкальский край)
8 106,53 руб., при этом представленный расчет сумм пени по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не является подробным, как на то указано в его названии, поскольку механизм расчета пени отсутствует. В связи с указанным суд полагает данный расчет ненадлежащим доказательством по делу. В свою очередь, согласно представленному административным ответчиком, расчет пени за указанный период составляет 2 014, 18 руб. Суд полагает возможным согласиться с данным расчетом, поскольку он является верным, расчет произведен корректно с использованием калькулятор пеней по налогам , с учетом периодов, в которых изменялась ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, то есть расчет произведен по формуле по правилам, установленным ст. 75 НК РФ. При таких обстоятельствах суд полагает возможным положить в основу решения расчет суммы пени, представленный административным ответчиком, и взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России № 2 по г. Чите пени в размере 2 014,18 рублей. В силу ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства РФ с
Решение № 2А-433/20 от 10.04.2020 Сызранского городского суда (Самарская область)
не совпадение суммы налога начисленного в уведомлении, с суммой налога при обращении на страницу сайта налоговой инспекции налоговый калькулятор, данные доводы не могут служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. Доказательств в подтверждение имеющихся возражений административным ответчиком суду не представлено. В соответствии со ст. 111 КАС РФ с ФИО1 в доход государства следует взыскать государственную пошлину в размере 3 293 руб. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-181, 290 КАС РФ, суд р е ш и л: Административный иск Межрайонной инспекции ФНС России № *** по Самарской области удовлетворить. Взыскать с ФИО1, <дата> года рождения, уроженца <адрес> в пользу Межрайонной инспекции ФНС России № *** по Самарской области недоимку по налогу на имущество за 2017 год в размере 23 170 руб., пени в размере 75 30 руб., по земельному налогу за 2017 год в размере 80 895 руб., пени в размере 262,91 руб. (ОКТМО 36735000), по земельному налогу
Решение № 2А-4773/2017 от 31.10.2017 Сергиево-посадского городского суда (Московская область)
в налоговом уведомлении. Также указал, что автомобиль <данные изъяты>, г/н №, ДД.ММ.ГГГГ в комплектации <данные изъяты> по техническим характеристикам оснащен 98-сильным, 1.6-литровым ДВС. Согласно сведениям налогового калькулятора – расчета транспортного налога, представленного на официальном сайте налоговой службы. Легковые автомобили с мощностью двигателя 98 л.с. облагаются налогом по ставе 7.00 руб. за единицу л.с., исходя из этого, сумма транспортного налога за 12 месяцев 2014 года составляет 686 руб. 00 коп. В связи с чем считает заявленные требования о взыскании налога в сумме 48849 руб. 65 коп. и пени 1122 руб. 32 коп. необоснованным и завышенным. Просит в иске отказать. Выслушав пояснения сторон, исследовав представленные им письменные доказательства, суд приходит к следующему. В статье 57 Конституции Российской Федерации закреплено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичная норма содержится в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации. В силу статьи 45 названного Кодекса налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по
Решение № 2А-1785/2021 от 27.08.2021 Воскресенского городского суда (Московская область)
взыскиваемой административным истцом задолженности, подтвержденный расшифровкой задолженности (л.д. 5), калькулятором страховых взносов (л.д.7), не оспорен административным ответчиком в установленном законом порядке. 16.11.2020 мировым судьей судебного участка № 21 Воскресенского судебного района Московской области отказано в вынесении судебного приказа о взыскании спорной суммы задолженности в связи с пропуском срока обращения с заявлением о вынесении судебного приказа (л.д. 6). Настоящее административное исковое заявление было подано в Воскресенский городской суд Московской области 16.04.2021 (л.д. 2), срок оплаты по требованию установлен до 22.02.2018. В соответствие с п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога , сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом
Решение № 2А-1575/2021 от 04.08.2021 Воскресенского городского суда (Московская область)
платежам. Размер взыскиваемой административным истцом задолженности, подтвержденный расшифровкой задолженности (л.д. 5), калькулятором страховых взносов (л.д.13), не оспорен административным ответчиком в установленном законом порядке. <дата> мировым судьей судебного участка № Воскресенского судебного района <адрес> отказано в вынесении судебного приказа о взыскании спорной суммы задолженности в связи с пропуском срока обращения с заявлением о вынесении судебного приказа (л.д. 10-12). Настоящее административное исковое заявление было подано в Воскресенский городской суд <адрес> <дата> (л.д. 2), срок оплаты по требованию установлен до <дата>. В соответствие с п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога , сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом)