на праве собственности в домах, находящихся в управлении истца, в порядке и размере, установленном общим собранием собственников помещений. А в силу статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 2 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации вправе дополнительно субсидировать управляющие организации на цели капитального ремонта. Указанные нормы права четко разделяют обязанность муниципального образования по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, в том числе, внесению платы за выполненные работы по капитальному ремонту без участия в каких-либо грантах , целевых программах капитального ремонта , и право муниципального образования субсидировать конкретные целевые программы по капитальному ремонту. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права
отмены обжалуемого судебного акта, при этом исходит из следующего. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 15.02.2019 между Новосибирской областью, от имени которой выступает Министерство (публичным партнером), и ООО «СКК» (частным партнером) заключено Соглашение, в соответствии с пунктом 2.1. которого частный партнер обязался счет собственных и (или) привлеченных средств осуществить проектирование, строительство, а также осуществлять техническое обслуживание объекта соглашения, а публичный партнер обязался обеспечить осуществление эксплуатации объекта соглашения, выплачивать частному партнеру капитальный грант и возмещение, а также принять объект соглашения в собственность в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением. Правовым основанием для заключения и реализации Соглашения послужило постановление Правительства Новосибирской области от 24.12.2018 № 521-п «О принятии решения о реализации проекта государственно-частного партнерства», указанное решение, в том числе, определяет существенные условия Соглашения (приложение № 2 к Решению, далее – Существенные условия). Так в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 2 Существенных условий соглашения определено требование к
годы за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Башкортостан, при этом государственное казенное учреждение Транспортная дирекция Республики Башкортостан определено государственным заказчиком по объекту, включенному в территориальный заказ - «Создание нового выезда из города Уфы на автомобильную дорогу федерального значения М-5 «Урал» («Восточный выезд») в рамках концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации автомобильной дороги общего пользования регионального значения Республики Башкортостан - нового выезда из города Уфы на автомобильную дорогу федерального значения М-5 «Урал» ( капитальный грант )». С учетом изложенных норм, государственное казенное учреждение Транспортная дирекция Республики Башкортостан является лицом, уполномоченным заявлять ходатайство об изъятии земельных участков для государственных нужд в связи со строительством объекта регионального значения - «Автомобильная дорога общего пользования регионального значения Республики Башкортостан - новый выезд из города Уфы на автомобильную дорогу федерального значения М-5 «Урал» («Восточный выезд»)». Также несостоятелен довод апеллянта о несоответствии оспариваемого распоряжения документам территориального планирования. В соответствии с частью 1 статьи 56.3 Земельного
на проведение которых в ценах 2022 года составляет 322 632 346,80 рублей. Согласно п. 6.1 концессионного соглашения Концедент обязуется принять на себя часть расходов на создание и (или) реконструкцию объекта соглашения (далее – Капительный грант). Общий размер Капитального граната составляет 6 971 455 436,36 рублей, и включает в себя расходы Концессионера на оплату налога на добавленную стоимость по договорам, заключаемым в целях реализации обязательств, предусмотренных п. 6.2 соглашения. В силу п. 6.2 концессионного соглашения Капитальный грант предоставляется Концессионеру в форме субсидии на финансовое обеспечение затрат на выполнение мероприятий по созданию и (или) реконструкции объекта соглашения, установленных пунктами 2.2, 4.1, 5.2, 5.3 Приложения № 5 к соглашению «Задание и основные мероприятия по созданию и (или) реконструкции объекта соглашения» (в том числе мероприятий по реконструкции системы ХВС, подающей воду в <адрес>, мероприятий по реконструкции системы водоотведения <адрес>). Концессионер обязан осуществить ввод в эксплуатацию объекта соглашения в части реконструкции объектов инженерной инфраструктуры г.