ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Капитальный ремонт здания - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 09АП-36599/20 от 21.07.2020 Верховного Суда РФ
суда от 22.11.2020 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 02.06.2020 по делу № А40-129698/2018 по иску общества с ограниченной ответственностью Издательство «Советский писатель» (далее – общество «Советский писатель») к Федеральному государственному унитарному предприятию «Центр управления активами» (впоследствии – акционерное общество «Центр управления активами», далее – общество «Центр управления активами») об обязании зачесть в счет арендной платы по договору аренды нежилого фонда 127 210 297 руб. 38 коп., затраченных обществом «Советский писатель» на капитальный ремонт здания , установил: решением Арбитражного суда города Москвы от 29.07.2019, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 22.11.2020 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 02.06.2020, заявленные исковые требования удовлетворены частично, суд обязал ответчика зачесть в счет арендной платы по договору аренды нежилого фонда 98 903 340 руб. 65 коп., затраченных обществом «Советский писатель» на капитальный ремонт здания, в удовлетворении остальной части требований отказано. В кассационной жалобе общество «Центр управления активами» ссылается
Определение № А07-405/17 от 16.02.2018 Верховного Суда РФ
к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, оспариваемое решение вынесено антимонопольным органом по результатам рассмотрения жалоб общества «Агирострой» и общества «Филком» на действия учреждения, выразившиеся в отказе в допуске указанных лиц к участию в электронном аукционе № 0301300247616000718 « Капитальный ремонт здания ». В действиях учреждения установлено нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Основанием для отказа в допуске обществ к участию в закупке, в том числе, явилось отсутствие в заявках указания на конкретный показатель рабочей температуры воды применительно к муфте полипропиленовой комбинированной, с внутренней резьбой, как требования к материалам
Определение № А04-6577/20 от 24.11.2021 Верховного Суда РФ
Арбитражного суда Амурской области от 16.03.2021, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 20.05.2021 и постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 30.07.2021 по делу № А04-6577/2020 по иску, уточненному в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, администрации Поярковского сельсовета Михайловского района Амурской области (далее – администрация) к обществу с ограниченной ответственностью «ТСК «Амур-2» (далее – общество): об обязании в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу произвести выборочный капитальный ремонт здания котельной «Центральная», расположенной по адресу: <...>, в соответствии с видами работ, указанными в заключении эксперта от 29.12.2020 № 199-29/12, об обязании в течение 17 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разработать и согласовать проектную документацию и произвести поэтапный капитальный ремонт тепловых сетей котельной «Центральная», в соответствии с требованиями действующих в Российской Федерации строительных норм и правил, с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, – Управления государственного
Постановление № А33-6506/2008 от 28.07.2009 АС Восточно-Сибирского округа
обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к следующим выводам. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции и судом апелляционной инстанции, Краевое государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Канский детский дом им. Ю.А.Гагарина» (заказчик) и ООО «Архитектурно-дизайнерская и конструкторская мастерская комплексного проектирования» (проектировщик) заключили государственный контракт от 18 мая 2007 года № 6 на обследование и разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания столовой краевого государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Канский детский дом имени Ю.А.Гагарина». Согласно пунктам 1.1, 2.1 контракта проектировщик в установленный контрактом срок обязуется выдать заключение о техническом состоянии здания для разработки проектной документации и разработать по заданию заказчика проектно-сметную документацию на капитальный ремонт для объекта, расположенного по адресу: <...>. Пунктом 3.1 контракта предусмотрено, что работы по настоящему контракту должны быть начаты 18 мая 2007 года и завершены
Постановление № 17АП-13728/2023-ГК от 29.01.2024 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
ремонт (приведение в нормативное состояние) многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...> дом №24а в объеме обследования технического состояния строительных конструкций здания в соответствии с «Заключением по результатам обследования строительных конструкций жилого здания по адресу: <...>» шифр 007-20-ИО; стоимостью 600000,00 руб. Оплата произведена за фактически оказанные услуги в размере 420 000,00 руб.; Муниципальный контракт № 09 от 28.02.2022 г. заключенный с ООО «Урал Бизнес Проект» на выполнение инженерно-геологических и инженерно-гидрометеорологических изысканий по объекту: « Капитальный ремонт здания многоквартирного дома по адресу: <...>», стоимостью 582 100,00 руб. Оплата по контракту составила 582 100,00 руб.; Муниципальный контракт № 10 от 01.03.2022 г. заключенный с ООО «Урал Бизнес Проект» на разработку проектной документации раздела «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности», «Ведомость объемов работ» по объекту: «Капитальный ремонт здания многоквартирного дома по адресу: <...>», стоимостью 588 500,00 руб. Оплата по контракту составила 588 500,00 руб.; Муниципальный контракт № 12 от 09.03.2022 г. заключенный с ООО
Постановление № А06-5366/20 от 13.01.2021 АС Астраханской области
статьи 122, части 1 статьи 123, части 1 статьи 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается отчетом о публикации судебных актов от 05.12.2020, УСТАНОВИЛ: в Арбитражный суд Астраханской области обратилось государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Милен» о взыскании 182674 руб. 86 коп., в том числе 121783 руб. 24 коп. штрафа за ненадлежащее исполнение договорных обязательств по государственному контракту на капитальный ремонт здания Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Икрянинском районе (межрайонного), расположенного по адресу: <...>, от 14 июня 2019 года № 98-20/2019 на основании пункта 8.5 названного контракта, 60891 руб. 62 коп. пеней за просрочку выполнения работ по названному контракту за 48 дней на основании пункта 8.4 контракта. При рассмотрении дела в арбитражном суде первой инстанции истец в порядке части 1 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уменьшил размер исковых требований и просил взыскать
Решение № 2-4385/2016 от 01.06.2016 Центрального районного суда г. Кемерова (Кемеровская область)
срок исполнения предписания по указанным пунктам продлен до 15.09.2016г. Таким образом, выявленные в результате проверки Сибирским управлением Ростехнадзора нарушения, в срок, указанный в предписании не устранены, что в свою очередь могло негативным образом повлиять на эксплуатацию оборудования, зданий и сооружений, участвующих в передаче электроэнергии, а именно, в нарушение п.п. 1.1.3, 1.1.7 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утвержденных Приказом Минэнерго Российской Федерации от 19.06.2003 №229: не проведен в установленные сроки капитальный ремонт здания ТП 135 строительная часть инв. № 102578 (п. 1834 предписания); не проведен в установленные сроки капитальный ремонт здания ТП 216 строительная часть инв. № 105044 (п. 1835 предписания); не проведен в установленные сроки капитальный ремонт здания ТП 865 строительная часть инв. № 104986 (п. 1841 предписания); не проведен в установленные сроки капитальный ремонт здания ТП 875 строительная часть инв. № 103937 (п. 1842 предписания); не проведен в установленные сроки капитальный ремонт здания ТП