лоцманского сбора, причитающегося за лоцманскую проводку судна «Комсомол Волгограда». Сумма ограничения составляет 27138 руб.80 коп. Встречные исковые требования Компании «ТОРМ А/С» ФГУП «Росморпорт» не оспаривало. Третье лицо без самостоятельных требований ООО «Росгосстрах» представило суду отзыв, в котором страховая компания подтвердила, что является страховщиком ответственности ЗАО «СК «БашВолготанкер» в соответствии с договором страхования ответственности судовладельца перед третьими лицами. В судебном заседании от 12.12.2012 по ходатайству представителя ЗАО «СК «БашВолготанкер» был опрошен в качестве свидетеля капитан дальнего плавания ФИО9 Исходя из представленных в материалы дела доказательств, с учетом мнения опрошенных сторон, суд приходит к следующим выводам. Согласно ст.420 КТМ РФ отношения, возникающие из столкновения судов во внутренних морских водах и в территориальном море, регулируются законом государства, на территории которого произошло столкновение. Поскольку в рассматриваемом деле столкновение произошло на якорной стоянке №5-А в Финском заливе в территориальных водах России, то применимым правом надлежит признать право РФ. Факт столкновения судов «Комсомол Волгограда» и
п. 2.2., 2.2.3. договора не возмещаются убытки и расходы, происшедшие вследствие износа, коррозии судна, его частей, машин и оборудования или принадлежностей. Страховщиком проведено расследование причин и обстоятельств повреждения НПУ, по результатам которого страховщиком сделан вывод о том, что повреждения НПУ возникли в результате механического износа деталей судна. Независимым морским сюрвейером ООО «Юст-Марин Групп» в лице его генерального директора ФИО5, который является специалистом по расследованию инцидентов на море, имеющий соответствующий опыт и квалификацию (инженер, капитан дальнего плавания со стажем более 20 лет), проведено исследование документов с целью установления обстоятельств и причин выхода из строя НПУ, с целью определения сущности и объемов повреждений, определения стоимости убытков, имеющих непосредственное отношение к аварии. На стр. 8 сюрвейерского отчета № 12/04-01 сделаны следующие выводы: При подробном изучении всех материалов дела, включая сущность ремонтов и работ, описанных ремонтной ведомостью-сметой, актом сдачи-приемки аварийного ремонта НПУ, нижеподписавшийся сюрвейер имеет все основания утверждать, что основной и главной причиной
она просит суд: 1. Признать не соответствующими действительности, порочащими ее честь, достоинство и репутацию сведений, распространенных в указанной статье, опубликованной в общественно-политической газете «Народный Наблюдатель Подмосковья» № 30(67) на страницах 12-15, содержащиеся в следующих фразах: «Переезд из родного Донецка обусловлен событиями неприятными: родитель нашей героини пал в криминальной перестрелке, и семья сбежала от греха подальше в Подмосковные края. ФИО4, правда, до сих пор скрывает сей факт, утверждая, что ее отец - полярный летчик/ капитан дальнего плавания , геройски погибший при выполнении задания»; «Проблемы избирателей быстро ушли на второй план, только похоронка в Серпухове и место в этом бизнесе самой Ковшарь – вот предмет забот депутата»; «Литературой единоросска Ковшарь распорядилась рачительно: положила ее в деревянную уборную гастарбайтеров, и портретами российских вождей и программой партии смуглые работники кладбищ подтирали свои смуглые…»; «депутат Ковшарь врала ему в глаза, его обращение в Совет депутатов было заблокировано…»; «После полугодовой оперативной работы были за руку
транспорта и связи Украины отсутствуют сведения об основании выдачи данной справки (нет дат и №приказов о приеме на работу и увольнении) (л.д.7). Согласно данных диплома серия Э-I №, выданного ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 в 1975 году поступил в Ростовское-на-Дону мореходное училище рыбной промышленности и в 1978 году окончил полный курс названного училища по специальности «морское судовождение» и ему присвоена квалификая техника-судоводителя (л.д.11). Согласно данных диплома №, выданного ДД.ММ.ГГГГ ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения присвоено звание « капитан дальнего плавания » (л.д.12). Согласно справки № № от ДД.ММ.ГГГГ, выданной Государственным предприятием «Ялтинский морской торговый порт» Государственной Администрации морского и речного транспорта Министерства транспорта и связи Украины ФИО2 действительно работал в ООО «Нептун-центр» г. Ялта на теплоходе «Черноморец» в должности капитана с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Теплоход «Черноморец» погиб ДД.ММ.ГГГГ, трудовая книжка ФИО2 находилась на борту судна (л.д.8). Факт работы ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности капитана грузо-транспортного судна теплоход «Черноморец» в ООО «Нептун-Центр»
признать не соответствующими действительности, порочащими ее честь, достоинство и репутацию сведений, распространенных в статье «Персонаж №3 «Дама с косой», опубликованной в общественно-политической газете «Народный Наблюдатель Подмосковья» № 30(67) на страницах 12-15, содержащиеся в следующих фразах: «Переезд из родного Донецка обусловлен событиями неприятными: родитель нашей героини пал в криминальной перестрелке, и семья сбежала от греха подальше в Подмосковные края. ФИО1, правда, до сих пор скрывает сей факт, утверждая, что ее отец - полярный летчик/ капитан дальнего плавания , геройски погибший при выполнении задания»; «Проблемы избирателей быстро ушли на второй план, только похоронка в Серпухове и место в этом бизнесе самой Ковшарь – вот предмет забот депутата»; «Литературой единоросска Ковшарь распорядилась рачительно: положила ее в деревянную уборную гастарбайтеров, и портретами российских вождей и программой партии смуглые работники кладбищ подтирали свои смуглые…»; «депутат Ковшарь врала ему в глаза, его обращение в Совет депутатов было заблокировано…»; «После полугодовой оперативной работы были за руку