с этим ООО «Консалт-Маркет» были оказаны следующие услуги по подготовке единиц постоянного хранения научно-технической документации (проектная документация) и сдачи в архив в количестве 372 единиц хранения: - осуществление отбора документов для дальнейшего хранения, проведение экспертизы научной и практической ценности документов, произведено, изъятие из дела лишних экземпляров документов; - проверка правильности оформления документов дела, нумерация листов либо проверка нумерации; - осуществление оформления дел, в том числе оформление обложки дела, составление заголовков, шифровка дел; - систематизация, картонирование дел и формирование связок (коробок); - составление описи и научно-справочные аппараты к ним, составление предисловий к описям дел фондов организаций. Исполнителем были оказаны следующие услуги по подготовке единиц постоянного хранения управленческой документации и по личному составу и сдачи в архив в количестве 638 единиц хранения: - осуществление отбора документов для дальнейшего хранения, проведение экспертизы научной и практической ценности ’ документов, произведено изъятие из дела лишних экземпляров документов; - формирование дел из россыпи управленческой документации и
с Техническим заданием, являющимся частью контракта, а Заказчик обязуется принять оказанные Работы и обеспечить оплату настоящего контракта. Техническим заданием, являющемся неотъемлемой частью контракта № 3 (далее - техническое задание к контракту №3) установлено 5 пунктов, среди которых пункты 4 «погрузка, транспортировка, экспедирование документов, разгрузка, подъем документов на этаж», а также 5 «передача документов временного срока хранения ликвидируемой организации на государственное хранение в Национальный архив Республики Башкортостан. (передается поштучно с проверкой каждого дела, раскартонирование дел), картонирование дел , расстановка документов по архивным стеллажам в структурно-хронологическом, тематическом порядке, перемещение документов в процессе работы» не соответствуют объекту контракта № 3, а также законодательству. В соответствии подпунктом 2 статьи 22 Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее - № 125-ФЗ) устанавливаются следующие сроки временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации до их поступления в государственные и муниципальные архивы: - для включенных в установленном порядке в
хранения (архивных коробах) хранится около 80% дел, при этом 90% коробов повреждено, что не позволяет провести дальнейшее перемещение и транспортировку дел в соответствии с нормативными требованиями. В связи с чем конкурсному управляющему, с целью сдачи архива, было рекомендовано до 10.04.2014 принять следующие меры: обеспечить сохранность архивных документов за 1941-2013 годы до момента передачи их на государственное хранение; упорядочить архивные документы по личному составу за 1941-1957, 1986-2013 годы и постоянного хранения за 2004-2013 годы; обеспечить картонирование дел и заменить архивные короба, непригодные для дальнейшей транспортировки и хранения; подготовить документы для перемещения и перевозки с соблюдением нормативных требований. 11.04.2014 рабочей комиссией архивного управления была запланирована повторная выездная проверка к месту хранения архивных документов ООО «ПО «Кузбасэлектромотор». Дата и время проведения проверки были заранее согласованы с представителем конкурсного управляющего ФИО4 Однако в назначенное время представитель конкурсного управляющего для проведения проверки не прибыл, доступ рабочей комиссии к архивным документам конкурсный управляющий должника ФИО1 не
договору плата за хранение и использование документов определяется на основе Прейскуранта № У-18-71 (ч.2) на работы и услуги, выполняемые госархивами, согласно смете расходов и является единовременной. В п.3.2. договора стороны согласовали, что расчеты производятся путем перечисления единовременной денежной суммы на расчетный счет администрации в размере согласно смете расходов и счета в течение 10 дней с момента подписания. Сметой расходов на долговременное хранение документов СПМ-572треста «НАТС» за 1974-1996г. стоимость хранения документов установлена в 151 578руб., картонирование дел - 1684руб., всего по смете 153 262руб. Судом установлено, что истец по актам № 1 от 30.09.2009г. и № 2 от 24.11.2009г. принял от ответчика на хранение в муниципальный архив документы СМП № 572 треста «Нижнеангарскстрой». Как утверждает истец, ответчик частично оплатил стоимость хранения и картонирования дел, согласно расчету за ответчиком числиться задолженность в размере 103 262руб. Истец с претензией от 17.10.2010г. № 275 обращался к ответчику с просьбой оплатить задолженность, однако требования оставлены