ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Каталог дефектов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А32-25616/19 от 12.08.2019 АС Краснодарского края
от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 1.1.7. «Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом» РД 15-73-94 с изменениями ПБИ 15-461(73)-02, утверждены постановлением Госгортехнадзора России от 16.08.1994 №50; пункт 32, табл. 12, Приложения 1 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (с изменениями на 09.02.2018) (редакция, действующая с 01.09.2012г.) приказ Минтранса РФ от 21.12.2010 №286. В нарушении пунктов п.3.3.9. НТД/ЦП-1-3-93. Дополнение к НТД/ЦП-3-93 Признаки дефектных и остродефектных рельсов, НТД/ЦП-2-93 Каталог дефектов рельсов. На путях необщего пользования обществом эксплуатируются остродефектные рельсы, которые подлежат замене. Дефекты по коду 55, 52.1, 53.1, 99.1 что является нарушением пункты 1, 2, статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт1.1.7. «Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом» РД 15-73-94 с изменениями ПБИ 15-461 (73)-02, утверждены постановлением Госгортехнадзора России от 16.08.1994 № 50. Нарушены требования законодательства в части достоверности представленных предприятием сведений по идентификации опасного
Решение № А55-19994/13 от 13.11.2013 АС Самарской области
или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. В обоснование своих возражений ответчик ссылается на то, что согласно протоколу совещания экспертной комиссии по выполнению приказа №199 от 03.04.2008 №7 от 11.11.2009 п.п. 5.1., дефект «коррозия основного глушителя», выявленного на автомобилях семейства «Приора» и «Калина» принято относить на общезаводские затраты. Ответчик указывает на нарушение права ответчика на осмотр и приемку зарекламированных изделий, на неоднократное обращение к истцу с просьбой о внесении изменений в каталог дефектов письмами №63900/1007, №63000/32сл. По объяснениям ответчика, по факту получения уведомления №7000031-1661 от 29.06.2011 о наличии зарекламированных изделий в связи с несогласием с рекламациями ответчик в соответствии с п. 5.5. Приложения №1 к договору обратился к истцу с просьбой организовать осмотр и приемку представителем ответчика невозвращаемых зарекламированных изделий, снятых в процессе ремонта, а также ознакомиться с заказ -нарядами, подтверждающими замену изделий, указанных в реестре №2001В-11. Ответа на эту просьбу не последовало. Ответчик обращает внимание на
Решение № А21-7202/12 от 01.10.2012 АС Калининградской области
верхнем строении путей уложенных на деревянные шпалы с дефектами требующие первоочередную замену; в местах расположения негодных шпал и брусьев на шейке рельса не наносятся отметки о порядке замены негодных шпал; на участках ж\д путей ОПО уложенных на деревянных шпалах верх балластной призмы располагается выше верха шпалы; на ж\д путях ОПО имеются участки с загрязненным песчаным балластным слоем; не выполняются мероприятия по замене в плановом порядке рельс имеющих дефекты №№ 11-1, 41-1, 43, 44 ( каталог дефектов рельсов ТНД/ЦП-2-93); на путях №2, 3, 9, 4, 5 не содержится в исправном состоянии водоотводные дренажные канавки и лотки; на кривом участке пути № 1 радиусом менее 250 метров, у внутренней рельсовой нити не установлен контр рельс; со стороны подхода тепловоза к ж\д переезду не установлен знак «С» (свисток); на проходах к переезду не установлены направляющие столбики; в конце пути № 1 отсутствует путевой знак «Путь загражден»; в конце пути № 2 отсутствует путевой
Апелляционное определение № 33-3064/18 от 01.08.2018 Забайкальского краевого суда (Забайкальский край)
торцов рельсов и болтовых отверстий, выполненных газопламенным способом – присваивать код 99.1. Наличие в зоне сварного стыка болтового или технологического отверстия – присваивать код 99.3. поперечные изломы рельса без видимых дефектов и усталостных трещин в изломе (л.д.111-117). Распоряжением ОАО «РЖД» утверждены изменения в инструкцию «Дефекты рельсов. Классификация, каталог и параметры дефектных и остродефектных рельсов», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 23.10.2014 №2499 р, пункт «указания по эксплуатации» по коду дефекта 99.1,2,3,4, в разделе 6 « каталог дефектов рельсов» изложен в следующей редакции: «Остродефектные рельсы подлежат изъятию из пути без промедления. При обнаружении под установленными стыковыми накладками: сварного стыка, лишнего болтового или технологического отверстия, вдавленных маркировочных знаков, совпадающих с кромкой любого отверстия, доломанных (неопиленных) торцов рельсов, торцов и болтовых отверстий, выполненных газопламенным способом, присваивать код дефекта 99.1 и считать остродефектным (ОДР). При наличии в зоне сварного стыка отверстия, вдавленных маркировочных знаков присваивать код дефекта 99.3-99.4, считать остродефектным и подлежащим замене без промедления.