участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Комитетом проверок соблюдения юридическим лицом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, 4) осуществление Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскогосопровождениясубсидии , источником финансового обеспечения которой являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов; 5) заключение между юридическим лицом и Комитетом Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области. Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием
участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Комитетом проверок соблюдения юридическим лицом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 4) осуществление Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскогосопровождениясубсидии , источником финансового обеспечения которой являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов; 5) заключение между юридическим лицом и Комитетом Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области. Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием
предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства. СППК «Чистополянский фермер» заключил договор №10-1 от 06 октября 2020 г. с ИП ФИО1 Общая сумма по договору составила 3 300 000 рублей. В соглашении № 4 от 21.11.2019 г. между Департаментом аграрной политики Воронежской области и СППК «Чистополянский фермер» о предоставлении субсидий 40% оплачивает СППК «Чисполянский фермер», а 60% казначейскоесопровождениесубсидии . От суммы 3 300 000 истцом была осуществлена предоплата в размере 40 % . 12.10.2020 г. истец перечислил 900 000 рублей (платежное поручение №41) и 21.10.2020 г. – 420 000 рублей (платежное поручение №45). Итого 1 320 000 рублей или 40% (счет №6 от 06 октября 2020 г.) от 3 300 000 рублей. Оставшуюся сумму в размере 1 980 000 рублей (или 60%) СППК «Чистополянский фермер» перечислил ответчику за счет целевой субсидии
08 коп. Определением Кировского районного суда города Саратова от 10 июня2022 года заявление ФИО1 удовлетворено. Произведена индексация присужденных денежных средств за период с августа 2021 года по апрель 2022 года.С Фонда капитального ремонта в пользу ФИО1 взысканы денежные средства в размере 18 733 руб. 08 коп. В частной жалобе Фонда капитального ремонта просит определение суда отменить. В доводах жалобы указывает, что территориальные органы Федерального казначейства на основании обращения финансового органа субъекта РФ осуществляют казначейское сопровождение субсидий , предоставляемых из бюджета субъекта фонду капитального ремонта субъекта РФ. Исполнительный лист, выданный на основании решения Кировского районного суда города Саратова от 12 июля2021 года, находится на исполнении в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области, в связи с чем оснований для индексации присужденных денежных сумм не имеется. Проверив законность и обоснованность определения суда первой инстанции в пределах доводов, изложенных в частной жалобе (ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ), с учетом положений ст. 333
кадастровый №, разрешенное использование под построенное кафе, площадью <данные изъяты> кв.м.; \ - на услуги нотариуса за удостоверение сделки купли-продажи объектов; - на оплату государственной пошлины за регистрацию перехода права собственности объектов. I Так, ДД.ММ.ГГГГ главным распорядителем бюджетных средств - администрацией Таштагольского муниципального района перечислены денежные средства в сумме <данные изъяты> рублей некоммерческой организации «Фонд поддержки социальных программ Таштагольского района» (платежное поручение №) с назначением платежа: субсидии (гранты в форме субсидий), не подлеж. казначейскомусопровождению (субсидии НО «Фонд поддержки социальных программ Таштагольского района») Согл.<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, Расп. <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ, без НДС. Однако, в ходе проведения проверки установлено, что Фонд в соответствии с установленными Порядком № требованиями к получателю субсидий с соответствующими заявлениями о получении субсидии и необходимым пакетом документов, в Администрацию Таштагольского муниципального района не обращался. Администрация района в нарушение требований, установленных Порядком №, от Фонда как получателя субсидии заявления и необходимый пакет документов, не требовала. Таким
«О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» установлен исчерпывающий перечень видов целевых средств, которые подлежат казначейскомусопровождению в 2020 году, часть из которых определены как авансовые платежи, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, выделяемые из федерального бюджета. Ни к одному из перечисленных видов авансовых платежей предоставленные бюджету Республики Калмыкия средства иного межбюджетного трансферта не относятся. Межбюджетный трансферт на сумму <Данные изъяты> рублей в соответствии с подпунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона № 380-ФЗ относится к средствам, получаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в случаях, установленных Правительством РФ. Кроме того, согласно разъяснениям, содержащимся в письме Министерства финансов Российской Федерации от 25 августа 2020 года № 09-01-11/74469 Об осуществлении авансовых платежей по договорам, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, с применением казначейского обеспечения обязательств» казначейское обеспечение обязательств при казначейском сопровождении целевых средств осуществляется в порядке, утвержденном приказом Минфина