кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), статей 94, 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон о бухгалтерском учете), приказа Казначейства России от 22.08.2018 № 231 «Об организации работы Федерального казначейства и его территориальных органов по обеспечению ведения Классификатора нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере», Классификатора нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, утвержденного Казначейством России 19.12.2017, Межгосударственного стандарта ГОСТ 6133-99 Камни бетонные стеновые. Технические условия. Введенного в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 03.08.2001 № 91 (далее – ГОСТ 6133-99), Межгосударственного стандарта. 530-2012. Кирпич и камень керамические. Общие технические условия Введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому
о применении бюджетных мер принуждения органа государственного (муниципального) финансового контроля. Управлением в целях реализации результатов контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения не направлялось, а, в соответствии со статьями 269.2, 270.2 БК РФ, пунктом 68 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1092 вынесено Представление. Также не обосновано и мнение заявителя о том, что в связи с тем, что в Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере (утв. Федеральным казначейством 19.12.2017) (далее - Классификатор) нарушение, указанное в пункте 5 Представления не включено, правовые основания для квалификации нарушения и применения меры ответственности отсутствуют. Полномочия Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере закреплены положениями БК РФ, Правил №1092, Классификатор носит вспомогательный, информационно-справочный характер, при этом отсутствие того или иного нарушения в Классификаторе не означает невозможность реализации Управлением установленных законом полномочий. Кроме того, вопреки доводам заявителя,
Классификатором способов уплаты таможенных платежей, взимание на которых возложено на таможенные органы, утвержденным названным Решением в приложении № 11); об уплате НДС (код 5010 в сумме в соответствии с Классификатором видов налогов) в сумме 27 779,50 руб. по платежному поручению от 28.04.2015 №568 безналичным расчетом. В силу положений части 1 статьи 122 Закона о таможенном регулировании возврат авансовых платежей осуществляется по правилам, предусмотренным для возврата излишне уплаченных таможенных пошлин, налогов, если заявление об их возврате подано лицом, внесшим авансовые платежи (его правопреемником), в течение трех лет со дня последнего распоряжения об использовании авансовых платежей. Если указанным лицом распоряжение об использовании авансовых платежей не производилось, указанный срок подачи заявления об их возврате исчисляется со дня поступления денежных средств на счет Федерального казначейства . Из содержания данной нормы Закона следует, что исчисление срока на возврат авансовых платежей с даты поступления денежных средств на счет Федерального казначейства производится только в том случае, когда
во время такой приемки. По мнению казначейства, суд, не установив факт соответствия объекта закупки условиям контракта (в части материала дома), пришел к неправомерному выводу о недостаточно убедительном заключении о неправомерности оплаты служебного помещения. УФК не согласно с выводом суда об отсутствии в БК РФ понятия «неправомерная оплата». Суд не учел то обстоятельство, что приказом Федерального казначейства от 22.08.2018 № 231 «Об организации работы Федерального казначейства и его территориальных органов по обеспечению ведения Классификатора нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере» утвержден Порядок организации работы Федерального казначейства и его территориальных органов по обеспечению ведения Классификатора нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере. Заявитель в отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласился. В судебном заседании 14.06.2022 объявлен перерыв до 09 час. 10 мин. 21.06.2022, о чем сделано публичное извещение о перерыве в судебном заседании, размещенное в сети «Интернет». Информация о времени и
МО Крестовское на оплату штрафа в размере 2000 рублей за нарушение требований пожарной безопасности по постановлению № 103 от 17.05.2010 года. В данной заявке был указан код бюджетной классификации, соответствующий средствам от приносящей доход деятельности, то есть внебюджетные средства, находящиеся у юридического лица на ст.290 Бюджетного классификатора. В заявке не был заполнен второй раздел, поэтому дополнительно к заявке не требовалось предоставление документов, явившихся основанием для оплаты. Расходы муниципального образования по ст.290 «Прочие расходы» Бюджетного классификатораказначейство не контролирует, администрация расходует данные денежные средства по своему усмотрению. Сотрудник казначейства может отказать в принятии заявки на кассовые расходы по ст.290 только в одном случае, когда денежных средств, находящихся на счете, не достаточно для проведения банковской операции. После того как заявка прошла контроль на правильность заполнения и наличия остатка средств на счете администрации МО Крестовское, она была утверждена руководителем отделения и отправлена в банк. О том, что можно оплатить штраф, наложенный на физическое
работающих вне карьера, на расстояние: до 83 км. 1 класс груза, указанной и в позиции 18 локального сметного расчета. При применении надлежащей расценки стоимость погрузочных работ составила бы 5954 рубля в базисных ценах. Таким образом, при проведении расчета стоимости подготовительных работ по благоустройству городского парка сумма завышения составила 367731 рубль. Изложенное свидетельствует о том, что расчет стоимости подготовительных работ по благоустройству парка не соответствует целям осуществления закупки, что в соответствии кодом 02.03.03.01.02.02 классификатора нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, утвержденным Казначейством России 19.12.2017, относится к нецелевому использованию бюджетных средств. В результате допущенных нарушений при расчете стоимости работ по устройству покрытия пешеходной зоны городского парка установлено завышение стоимости на 4688 рублей в базисных ценах, а всего на сумму 29838 тыс. рублей. При расчете позиции 80.1 локального сметного расчета необоснованно не применен понижающий коэффициент к количеству бетонной смеси (0,86) и раствора цементного (0,33) в расценке ТЕР