юридических лиц и имевшего на момент исключения задолженность перед бюджетом, признанную безнадежной ко взысканию, и с момента внесения соответствующей записи не истекли три года, а также в связи с тем, что подпункт 3.3.1 листа К содержит сведения о дате рождения ФИО5, противоречащие сведениям, представленным органом, осуществляющим регистрационный учет, а также сведениям, содержащимся в подпункте 4.3.1. листа Р. Частью 1 ст.8 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" установлена классификация должностей муниципальной службы . Согласно п.3 ч.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением ряда случаев. Таким образом, отказ в государственной регистрации в рассматриваемом случае препятствует ФИО5 занимать определенную должность в органах муниципальной власти. Кроме того, при рассмотрении дела судом первой инстанции обсуждался вопрос об осуществлении или неосуществлении ФИО5 работы по трудовому договору
о государственной гражданской службе и муниципальной службе. Частью 2 статьи 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлено, что квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификациейдолжностеймуниципальнойслужбы . Согласно пункту 2 статьи 2 Законом Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае» (далее – Закон № 5-1565) гражданам для замещения высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы категории "руководители", главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы категории "специалисты", главных и ведущих должностей муниципальной службы категории "помощники, советники", а также ведущих должностей муниципальной службы категории "обеспечивающие специалисты" необходимо иметь высшее образование. Для замещения старших
из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными. В связи с чем, суд рассматривает исковое заявление без участия истца и председателя администрации сумона Элегестинский. Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему. Согласно ст.4 Федерального закона №25-ФЗ одним из принципов муниципальной службы является профессионализм и компетентность муниципальных служащих. В силу ст.8 Федерального закона №25-ФЗ классификация должностей муниципальной службы , должности муниципальной службы подразделяются на группы высшие, главные, ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта РФ с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта РФ устанавливается законом субъекта РФ. Пунктом 2 ст.9 Федерального закона №25-ФЗ установлено, что квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и
Федерации». В соответствии с частями 1, 4 статьи 25 Федерального закона №25-ФЗ в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения: должностей муниципальной службы; муниципальных должностей; государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации; должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов; иных должностей в соответствии с федеральными законами. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Статьей 8 этого же Федерального закона установлена классификация должностей муниципальной службы по группам (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы), с указанием на то, что соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Статьей 5 Закона ХМАО - Югры от 20.07.2007 №113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» определено, что гражданам, претендующим