ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Клиентский сервис - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтруда России от 08.09.2014 N 616н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по логистике на транспорте" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2014 N 34134)
часто задаваемых клиентами вопросов Организация мониторинга эффективности подрядчиков, переадресация им претензий клиента в случае некачественного сервиса со стороны подрядчика Необходимые умения Устанавливать требования клиентов к результату перевозки и ранжировать их по степени значимости для клиентов Профессионально работать с претензионной документацией Анализировать информацию и формировать отчеты Оформлять документы на несоответствующую услугу Проводить переговоры с клиентами из различных отраслей экономики Необходимые знания Основы гражданского законодательства Правовые основы транспортно-логистической деятельности Коммерческая политика компании Политика компании в области клиентского сервиса Корпоративная структура компании Основы корпоративного документооборота Профессиональная терминология на иностранном языке (INCOTERMS, EDI) Другие характеристики - 3.3. Обобщенная трудовая функция Наименование Контроль результатов логистической деятельности по перевозке груза в цепи поставок Код C Уровень квалификации 7 Происхождение обобщенной трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Возможные наименования должностей Начальник отдела транспорта и логистики Руководитель отдела транспортной логистики Заместитель директора по логистике на транспорте Требования к образованию и обучению
"Протокол обмена информацией о финансовых счетах между Федеральной налоговой службой и организациями финансового рынка (версия от 25.08.2020)"
к следующим ресурсам и методам: /main - Файлы с контейнерами: uploadFile() - Отправить новый контейнер getFileInfo() - Получить информацию о результатах обработки контейнера getReplyList() - Получить список ответов на контейнер downloadReply() - Загрузить с сервера файл с ответом на контейнер getFileList() - Получить список контейнеров downloadFile() - Загрузить с сервера переданный ранее контейнер Описание технологии работы Сервис предназначен для обеспечения взаимодействия между клиентскими приложениями и сервером ФНС, в части передачи контейнеров, получения информации о состоянии обработки контейнера и ответных документов. Типовая последовательность обработки контейнера с использованием сервиса : (пример сценария использования сервиса приведен в Приложении 1): - подготовленный контейнер с уведомлением передается на сервер с использованием метода uploadFile(); - состояние обработки контейнера проверяется с использованием метода getFileInfo(); - список ответных документов получается с использованием метода getReplyList(); - файл с ответным документом скачивается с использованием метода downloadReply() Описание методов uploadFile() - Отправить новый контейнер Загружает на сервер подготовленный ранее файл
"План мероприятий ("дорожная карта") Национальной технологической инициативы "Автонет" (приложение N 2 к протоколу заседания президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24.04.2018 N 1)
легальные в 4 раза. Легковое такси в структуре междугородних и пригородных перевозок практически не заметно, тем не менее, новые цифровые сервисы оказали существенное влияние и на этот сегмент рынка пассажироперевозок. Так, по оценкам игроков рынка по выходу на рынок агрегаторов услуг, количество нелегальных такси сократилось с 80% до 30%. С одной стороны, агрегаторы предоставляют лучший доступ к клиентской базе, что позволяет водителям получить большее количество заказов, с другой стороны, пассажирам легче осуществить заказ, пользуясь приложением в смартфоне. Возможность увидеть информацию о водителе и изучить отзывы других пассажиров повышает уровень доверия к сервису . Аналогичная ситуация существует рынке обслуживания автомобилей. Из более чем 50 тысяч компаний, связанных с техническим обслуживанием и ремонтов автомобилей только 9% официальные дилеры <51>. Согласно подсчетам Минэкономики, половина рынка автозапчастей и компонентов является контрафактом <52>. Внедрение ИТ-платформ, агрегирующих информацию об автомобилях, их техническом состоянии и обслуживании помогло бы сделать рынок более прозрачным и безопасным как для
Письмо ФНС России от 08.10.2012 N ПА-4-6/16857@ "О межведомственном взаимодействии с ГИБДД и органами Росреестра"
и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления Технологическая карта межведомственного взаимодействия с МВД России и Росреестром (далее - ТКМВ). В соответствии с ТКМВ в подсистеме удаленного доступа АИС ФЦОД реализована возможность создания запросов и просмотра ответов МВД России и Росреестра о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, а также об объектах недвижимости (в том числе земельных участках) и их правообладателях. Разработка клиентской части к сервису Росреестра в электронном виде включена в состав версии АИС ФЦОД 226-12-01 от 13.08.2012. В составе указанной разработки реализованы запросы сведений из ГКН и ЕГРП: - выписка о правах ФЛ на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества; - выписка о правах ЮЛ на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества; - выписка о переходе прав на объект недвижимого имущества; - выписка о правах на объект недвижимого имущества; - кадастровая выписка из ГКН о земельном участке.
"Концепция информатизации (автоматизации) деятельности государственного архива" (утв. Росархивом)
данных; - Сетевая инфраструктура обеспечивает взаимодействие между серверами, объединяет логические уровни и организует каналы связи. Включает магистрали для связи с операторами общего доступа, телекоммуникации, обеспечивающие связь пользователей с ЦХОД; - Инженерная система эксплуатации; - Система безопасности для предотвращения несанкционированного вторжения в зоны конфиденциальной информации; Программные компоненты: - Системное программное обеспечение; - Программное обеспечение баз данных и информационных систем; - Операционные системы клиентских рабочих станций; - Средства резервного копирования; - Программное обеспечение устройств хранения данных; - Средства администрирования серверов и рабочих станций. 2.1.4.3. Подсистема информационной безопасности - специализированный сервис ЦХОД Безопасность информации обеспечивает комплексная система информационной безопасности, основное предназначение которой - предотвращение утечки информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию. Функции подсистемы информационной безопасности: - обеспечение защиты локально-вычислительных сетей объектов автоматизации при сопряжении с другими сетями; - обеспечение защиты передаваемой между объектами автоматизации информации; - централизованное управление учетными записями пользователей и идентификацией пользователей; - обнаружение и блокирование вредоносного программного
Определение № 07АП-6386/19 от 10.03.2020 Верховного Суда РФ
не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, основанием для принятия решения в обжалуемой части послужил вывод налогового органа о занижении обществом налоговой базы в связи с неправомерным включением в состав расходов по налогу на прибыль затрат по договорам на оказание услуг по расширению клиентской базы и по продвижению товара, заключенным с ООО «Закупочная Компания», ООО «Легион», ООО «АлкоНорд», ООО «Авангард», ООО «Сити-Маркет», ООО «Логистик-Сервис ». Рассматривая спор в указанной части, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 23, 252 Налогового кодекса, разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 № 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды» и пункте 31 Обзора судебной практики по спорам Верховного Суда Российской Федерации № 1 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации
Постановление № 11АП-2228/2016 от 30.06.2016 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
задержку выполнения работ по блоку «Клиентской сервис» в виду следующих обстоятельств «Задержка в процессе программирования со стороны программистов исполнителя, в связи с отсутствием надлежащего оформления задачи в виде соответствующего технического задания по интеграции систем от заказчика» (л.д. 115). В протоколе от 29.02.2012 отмечается, что отсутствие своевременно подготовленного технического задания по интеграции является упущением со стороны руководителя проекта от заказчика (Р.Р. Рахматулин). Протоколом от 20.03.2015 стороны зафиксировали, что работы осуществляются по графику кроме блоков « Клиентский сервис » и «Бухгалтерия по себестоимости», при этом указано, что отсутствие своевременно подготовленного Технического задания по интеграции является упущением со стороны руководителя проекта от Заказчика (Т.1, л.д. 116). Стороны запланировали дату запуска системы в промышленную эксплуатацию на 01.05.2012. Протоколом от 19.04.2012 стороны решили перенести дату запуска системы в промышленную эксплуатацию на 01.06.2012, при этом указано, что представители Исполнителя не готовы подписать акт задержки выполнения работ по проекту в той форме, которая была предложена юристами Заказчика.
Постановление № А40-66728/20 от 02.11.2020 Девятого арбитражного апелляционного суда
период с 21.02.2019 по 27.02.2019 проведен конкурс среди букмекерских компаний, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Первая российская независимая премия в области спорта и букмекерства «BR Awards» учреждена в 2018 году как отраслевой конкурс букмекерских компаний, выдаваемая за достижения в области качества оказания услуг букмекерских компаний. Победитель определялся по следующим номинациям: 1. Амбассадор бренда; 2. Самый надежный букмекер; 3. Лучшее мобильное приложение; 4. Лучший онлайн букмекер; 5. Лучшие коэффициенты; 6. Лучшая эксклюзивная линия; 7. Лучший клиентский сервис ; 8. Лучший киберспортивный букмекер; 9. Лучшее СМИ о букмекерстве; 10. Номинация Гран При: Абсолютно лучший букмекер. 27 февраля 2019 года были подведены итоги конкурса. По результатам голосования независимого экспертного совета Букмекерская компания «Лига Ставок» одержала победу в номинации «Абсолютно лучший букмекер». Кроме того, БК «Лига Ставок» одержала победу в национальном рейтинге букмекеров, обнародованном аналитической группой «РБК Исследования рынков». Национальный рейтинг букмекеров это первое независимое исследование букмекерской отрасли России, которое прошло под эгидой крупнейшего
Постановление № А40-71529/15 от 26.05.2016 Суда по интеллектуальным правам
судами дел, связанных с применение законодательства об интеллектуальной собственности» фирменное наименование считается зарегистрированным с момента регистрации самого юридического лица. Суд по интеллектуальным правам отклоняет довод общества «Рекламный альянс «Таргет-медиа» о том, что в материалах дела отсутствует доказательства осуществления им рекламной или маркетинговой деятельности. Так, общество «Рекламная группа «Таргет-Медиа» представило следующие доказательства осуществления ответчиком данной деятельности: протокол осмотра сайта www.target-media.com; перечень услуг, оказываемых ответчиком: рекламные услуги; маркетинговые услуги, включая продвижение товаров и услуг (вид/тип маркетинга); клиентский сервис ; медиабаинг; стратегическое планирование; скрин-шот сайта ответчика. При этом, несмотря на то, что владелец сайта www.target-media.com в процессе рассмотрения настоящего дела не установлен, из представленного протокола осмотра указанного сайта, следует, что данная «Интернет» площадка используется для информирования о деятельности общества «Рекламный альянс «Таргет-медиа». В том числе на сайте www.target-media.com содержится информация о фирменном наименовании, юридическом адресе и генеральном директоре ответчика. Кроме того, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), представленная в
Решение № 2-335/2014 от 07.08.2014 Грибановского районного суда (Воронежская область)
от ООО «Экотаун» с исходящим № от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.27,62,63), в котором содержалась информация о том, что ООО «Экотаун» получено разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого <адрес> под №, выданное ДД.ММ.ГГГГ., площадь квартиры по результатам обмера БТИ уменьшилась и составила 61,5 кв.м., и что истцам необходимо приступить к принятию квартиры, т.е. записаться в график по приему-передаче квартир, для чего связаться с отделом клиентского сервиса ЖК «Город Набережных». Истцы неоднократно (лично, по телефону) обращались в клиентский сервис компании, однако им сообщили, что передача квартиры задерживается, и их проинформируют об открытии графика приемки. Данное обстоятельство ответчиком не оспаривается и никак не опровергнуто. ДД.ММ.ГГГГг. истцами лично в клиентский сервис ответчика были доставлены информационные письма, в которых сообщалось об их готовности приступить к приемке квартиры, а также о том, что они неоднократно обращались в клиентский сервис ЖК «Город набережных» с этим вопросом, но им было отказано (л.д.28,29). ДД.ММ.ГГГГг. состоялся первый прием-передача квартиры, однако при
Решение № 2-566/2021 от 29.11.2021 Омутинского районного суда (Тюменская область)
может быть только лояльный. Но когда ему задают вопросы прямые, которые могут быть, да с подковыркой, могут быть непосредственно, я, же хочу понимать свою выгоду, человек может понимать свою выгоду, он сразу, же ищет подвох, она начинает хамить. Даже если они меня пробили, даже если они меня посмотрели кто я такой, здесь дело не в этом, ты если разговариваешь с клиентом, а ты агентство, ты изволь вести себя подобающе и не забывай, что такое клиентский сервис . «У вас функционал какой в компании, вы только продаете ФИО7?» «Да какая разница, Михаил?» «Ну, интересно, потому что» «Да, продаю ФИО7.» «Вы сопровождаете клиентов?» «Нет.» «Вот это очень плохо.» «Я просто отбираю. Моя задача отобрать нормальных людей, которые» «Вы бонусы получаете за заключенный договор, правильно я понимаю?» «Да, но я так же понимаю то, что хорошего клиента.. . » «Все очень правильно, вам важны свои усилия и деньги, которые вы получите в конце.