оборудованном пандусом и другими средствами подъема для бесприпятственного доступа маломобильных групп населения, т.е. не приспособленном для входа (выхода) людей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. При этом в материалы дела представлено письмо Ивановской областной организации Всероссийского общества инвалидов, согласно которому организация не возражает против того, чтобы аптечный пункт, расположенный по адресу <...>, не был оборудован пандусом. Во исполнение договоренности между Ивановской областной организации ВОИ и ООО «Фармалайн», Обществом на фасаде здания аптечного пункта установлена кнопка вызова фармацевта , лекарственные препараты доставляются лицам с ограниченными возможностями непосредственно на дом. Кроме того, для работы с данной категорией населения приказом директора назначено ответственное должностное лицо. Таким образом, как обоснованно указал суд первой инстанции в обжалуемом решении, в рассматриваемом случае Обществом принимаются меры к надлежащему обслуживания маломобильных групп населения, ввиду чего наступившие последствия совершенного ООО «Фармалайн» противоправного деяния не повлекли существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Арбитражным судом также обоснованно учтено то обстоятельство, что ранее
лицензию № ЛО-37-02-000543 на осуществление фармацевтической деятельности. 21.10.2014 Прокурором проведена проверка исполнения Обществом лицензионного законодательства, а также законодательства о социальной защите инвалидов в его деятельности, осуществляемой, в том числе, по адресу: <...>. В ходе проверки Прокурором установлено, что вход в аптечный пункт ООО «ФармСогласие», расположенный по упомянутому выше адресу, имеет одну ступень со стороны улицы высотой 9,5см, при этом, вход не оборудован пандусом или другими приспособлениями, обеспечивающими беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями. Кнопка вызова фармацевта не установлена. Результаты проверки зафиксированы в акте проверки от 21.10.2014. 27.10.2014 по результатам проверки Прокурором вынесено постановление о возбуждении в отношении ООО «ФармСогласие» дела об административном правонарушении по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, котрым Обществу вменяются в вину нарушения следующих лицензионных требований: - пунктов 5.1.1, 5.1.4, 5.1.9, 5.2.9 СНиП 35-01-2001, выразившихся в том, что вход в аптечный пункт при перепаде высот не оборудован пандусом или подъемным устройством, доступным для МГН; высота ступени
в письменных отзывах на иск. Свои пояснения, данные в судебном заседании ДАТА, подтвердил, пояснив, что инвалидам очень тяжело подойти к дому по АДРЕС, существуют дорожные проблемы. Оборудование аптеки пандусами не сделает аптеку доступной для инвалидов, они не смогут подняться по пандусу, отсутствует техническая возможность его установки. Имеется согласование общества инвалидов на установление кнопки вызова фармацевта. Аптечная сеть не является собственником здания, а ИП ФИО1- не осуществляет фармацевтическую деятельность. При входе в здание установлена кнопка вызова фармацевта , которая была установлена в ДАТА. при получении лицензии. В судебном заседании ДАТА ФИО2 пояснил, что на входе в аптеку имеется кнопка вызова фармацевта, имеется указатель для инвалидов, кнопка расположена до ступеней. Работники аптеки инструктированы по данному поводу, за это отвечает руководитель смены, издан соответствующий приказ. Вопрос об установке приспособления рассматривался при выдаче лицензии, никаких сложностей с Министерством Здравоохранения не было. Лицензирующему органу при выдаче лицензии было достаточно установления кнопки, установка пандуса в
об отмене решения суда первой инстанции и вынесении нового решения, указывая, что суд оставил без внимания доводы ОАО о невозможности устройства пандуса, соответствующего установленным требованиями в связи с тем, что входная группа, состоящая из дверного проема и ступеней, ограничена с обеих сторон пристроенными в зданию торговыми павильонами из легких конструкций, здание имеет высокий цоколь (0,75 метра). Суду было сообщено, что ввиду технической возможности устройства пандуса рядом с входом в помещение аптеки была установлена кнопка вызова фармацевта с соответствующей информационной табличкой, что, по мнению апеллятора, в полной мере обеспечивает минимальные потребности инвалидов. После вынесения решения суда получено техническое заключение об отсутствии технической возможности для устройства пандуса и согласование Общества инвалидов г. Шахты на установку кнопки вызова вместо устройства пандуса. В апелляционной жалобе ФИО1 ставит вопрос об отмене решения суда и прекращении производства по делу со ссылкой на полученное заключение ООО «ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА» о невозможности устройства пандуса. Указывает, что по условиям