ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Коэффициент миграции - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 18.11.2011 N 2074-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года>
дала положительные результаты. При этом увеличились как численность новорожденных, так и суммарный коэффициент рождаемости - показатель, который, в отличие от численности новорожденных, не зависит от изменений в возрастной структуре населения. Особенно значительным (на 30 процентов к уровню 2006 года) оказался рост количества рождений, зарегистрированных в г. Санкт-Петербурге. Несмотря на очевидное повышение уровня рождаемости в округе, уровень 1990 года еще не достигнут. Замещение поколением детей родительского поколения обеспечивается только на две третьих, что при отсутствии значительного по масштабам миграционного прироста будет неизбежно приводить к сокращению численности населения. Миграционный прирост населения Северо-Западного федерального округа обеспечивается главным образом за счет притока населения в г. Санкт-Петербург, Ленинградскую и Калининградскую области. Наибольшая миграционная убыль наблюдается в Республике Коми, Архангельской и Мурманской областях. Расчет численности населения на начало 2030 года, осуществленный Федеральной службой государственной статистики, проводился на основе анализа изменения рождаемости, смертности и миграции . Результаты прогнозных расчетов свидетельствуют о том, что в демографическом развитии наряду
Решение № А04-37/2018 от 26.02.2018 АС Амурской области
повышающего коэффициента в связи с отсутствием коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии 1,1., в том числе: № 293 от 31.10.2017 на сумму 2 152 712 руб. 74 коп. (отопление); - № 294 от 31.10.2017 на сумму 229 119 руб. 80 коп. (повышающий коэффициент тепловая энергия); - № 297 от 31.10.2017 на сумму 297 489 руб. 08 коп. (подогрев); - № 298 от 31.10.2017 на сумму 2 476 руб. 81 коп.(повышающий коэффициент ОДН). С учетом данных по отчету сведений о миграции и показаний индивидуальных приборов учета истцом произведен перерасчет задолженности за потребленную тепловую энергию по договору теплоснабжения № 43/20-А от 01.05.2015 по многоквартирным домам, в том числе по дому № 6 в мкр Солнечный. Также скорректирован расчет по счету-фактуре № 298 от 31.10.2017, повышающий коэффициент на подогрев, рассчитан для домов по адресам: пер. Советский, 46; ул. Пущкина, 16; ул. Рабочая, 25; ул. Ленина, 145 (сумма повышающего коэффициента 1.5 в связи с
Постановление № А51-360/2022 от 26.09.2022 АС Дальневосточного округа
договор от 02.10.2019 № 4/2019 (далее – трудовой договор), срок действия с 02.10.2019 по 24.02.2022. Пунктом 3.1 трудового договора предусмотрено, что работнику устанавливается повременная система оплаты труда. Размер должностного оклада работника составляет 11 300 рублей в месяц. На должностной оклад начисляется районный коэффициент в размере 20% и дальневосточная надбавка в размере 30%. Оплата производится за фактически отработанное время. Пунктом 3.3 трудового договора установлено, что заработная плата работнику выплачивается не реже, чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка работодателя, трудовым договором, а именно 30-го числа отчетного месяца аванс и окончательный расчет 15-го числа следующего месяца через кассу предприятия. Как следует из ответа Управления по вопросам миграции УМВД России по Приморскому краю от 16.03.2021 № 23/4-1543 на запрос инспекции от 01.03.2021 № 13-25/04676, на основании решения от 24.04.2019 № 576/2019/25 указанной иностранной гражданке разрешено временное проживание на территории РФ. С учетом изложенного, налоговым органом сделан вывод о том, что
Решение № 2-2454/20 от 14.12.2020 Ноябрьского городского суда (Ямало-Ненецкий автономный округ)
По смыслу положений п. 4 статьи 2 Закона Украины «О статусе и социальной защите граждан, пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы» зона усиленного радиоэкологического контроля (IV категория) - эта территория с плотностью загрязнения почвы сверх доаварийного уровня изотопами цезия от 1,0 до 5,0 Кюри / кв.км, или стронция от 0,02 до 0,15 Кюри / кв.км, или плутония от 0,005 до 0,01 Кюри / кв.км при условии, что расчетная эффективная эквивалентная доза облучения человека с учетом коэффициентов миграции радионуклидов в растения и других факторов превышает 0,5 миллизиверт (0,05 бэр) за год сверх дозы, которую он получал в доаварийный период. Как следствие, зона радиоактивного загрязнения на территории Украины, с которой истец выехал в 2001 году, по своим характеристикам идентична зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом в РФ. В законодательстве Украины применены критерии зонирования, аналогичные показателям зон радиоактивного загрязнения, установленные ст. 6-11 Закона РФ № 1244-1 от 15.05.1991 г., что позволяет сопоставлять зоны на