│ 4 квалификационный уровень │ 0,20 │ ├────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┤ │ ПКГ "Руководители структурных подразделений" │ ├────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┤ │ 1 квалификационный уровень │ 0,20 │ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │ 2 квалификационный уровень │ 0,20 │ ├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │ 3 квалификационный уровень │ 0,20 │ └────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘ Применение повышающего коэффициента к окладу по занимаемой должности не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. 2.4. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен педагогическим работникам и работникам учебно-вспомогательного персонала учреждения с учетом уровня профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы , степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, обеспечения эффективности социально-реабилитационной работы, достижения высокого уровня специализации обучаемых, продуктивной работы по совершенствованию знаний и профессионального мастерства обучаемых на основе модернизации содержания, образования, развития коммуникативных способностей, внедрения рациональных форм, методов, средств обучения, современных педагогических и информационных технологий и других факторов, а также за классное руководство, заведование кабинетом, руководство предметной (цикловой) методической комиссией. Рекомендуемый размер персонального
основании анализа структуры затрат дошкольных образовательных организаций. Приложение к Методическим рекомендациям по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования Состав дифференцирующих коэффициентов для расчета нормативов финансового обеспечения затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников <1> -------------------------------- <1> При установлении коэффициентов учитываются, в том числе, рекомендации постановления Минтруда России от 21 апреля 1993 г. N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)", постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности (рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника) 1,0 для воспитанников организаций, расположенных в городской местности 1,25 - 1,4
на основании анализа структуры затрат дошкольных образовательных организаций. Приложение к Методическим рекомендациям по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования Состав дифференцирующих коэффициентов <1> для расчета норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогических работников -------------------------------- <1> При установлении коэффициентов учитываются, в том числе, рекомендации постановления Минтруда России от 21 апреля 1993 г. N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)", постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Коэффициент, учитывающий повышенную стоимость услуги по реализации программы в сельской местности (рекомендуемый диапазон значений коэффициента в расчете на одного воспитанника) 1,0 для воспитанников организаций, расположенных в городской местности 1,25 - 1,4 для
целях обеспечения равной оплаты за труд равной ценности педагогических работников предусматривать следующий порядок исчисления заработной платы за весь объем педагогической или учебной (преподавательской) работы: для педагогических работников, поименованных в пунктах 2.3 - 2.7 и в подпункте 2.8.1 указанного приказа, - путем умножения размеров ставок заработной платы, установленных за календарный месяц на основе квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп без применения к ним каких-либо повышающих коэффициентов и (или) повышений, устанавливаемых в процентах (в абсолютных величинах) за квалификационные категории или по иным основаниям, на фактический объем учебной нагрузки (педагогическойработы ) в неделю и деления полученного произведения на норму часов преподавательской или педагогической работы в неделю, установленную за ставку заработной платы; для преподавателей образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, а также программы профессионального обучения, для которых подпунктом 2.8.2 указанного приказа установлена норма часов педагогической работы за ставку заработной платы 720 часов в год, - путем определения среднемесячной заработной платы, для расчета
права на досрочное назначение страховой пенсии определены статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ. В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста. Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ , производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации. В целях реализации положений статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ Правительством Российской
о взыскании неосновательного обогащения в сумме 365 683 руб. 26 коп. за период с 15.02.2014 по 16.06.2014. Суд первой инстанции, установив факт пользования помещениями в спорный период, взыскал с организации «Федерация каратэ Республики Башкортостан» неосновательное обогащение с применением при расчете годовой арендной платы коэффициента 0,2, предусмотренного для объектов государственного нежилого фонда при использовании их спортивными и культурно-просветительными организациями. Суд отклонил довод ответчика о необходимости применения при расчете неосновательного обогащения коэффициента 0,01, предусмотренного для организаций, осуществляющих бесплатную социально-педагогическую и досуговую работу с детьми и молодежью, сославшись на оценку указанного обстоятельства в рамках дела № А07-16499/2013 Арбитражного суда Республики Башкортостан, имеющего преюдициальное значение для рассматриваемого спора. Суд апелляционной инстанции, оставляя решение суда без изменения, поддержал его выводы. При этом суд отклонил представленные ответчиком письма Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, а также письмо Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, представленные ответчиком в обоснование своего довода о необходимости применения при
материалах дела отсутствуют. При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно включил в реестр требований о передаче жилых помещений должника требование кредитора ФИО2 о передаче трехкомнатной квартиры проектной площадью 97,93 кв.м., в том числе площадь балкона 8,74 кв.м. (с понижающим коэффициентом 0,5) на 13 этаже, № ЗБ, в 18 этажном жилом доме в составе первого пускового комплекса по строительному адресу: <...> (в квартале улиц Педагогической-ФИО5-ФИО6-Мира), в размере уплаченной по договору суммы 3 427 550 руб. Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что материалами дела не доказан факт оплаты по договору участия в долевом строительстве, справка должника не является достаточным доказательством, а зачет не мог быть осуществлен в виду того, что строительные работы выполнялись иным лицом, а не ООО «СУ-6», фактически работы со стороны ООО «СУ-6» не производились, договор подряда носит притворный характер, задолженность была создана искусственно с целью проведения зачета в счет оплаты по договору участия в долевом строительстве и получением
К2 x К3 x К4 x К5 x К6 x К7 x К8 x (1 + Кндс), где К2 - коэффициент разрешенного использования. Подпунктами «з» и «и» указанного пункта Методики определено, что коэффициент К2 принимается равным 0,2 при использовании объектов государственного нежилого фонда спортивными и культурно-просветительными организациями и равным 0,01 при использовании объектов государственного нежилого фонда организациями (в том числе негосударственными, общественными, благотворительными), проводящими бесплатную социально-педагогическую и досуговую работу с детьми и молодежью по месту жительства. Суд первой инстанции, признавая обоснованным расчет неосновательного обогащения, представленный истцом с применением коэффициента К2, равного 0,2, исходил из того, что ответчик является спортивной общественной организацией, устав ответчика не содержит положений о таком виде деятельности, как проведение бесплатной социально-педагогической и досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства, иных доказательств фактического осуществления такого вида деятельности ответчиком не представлено. Оценив в пределах полномочий, предусмотренных ч. 1 ст. 268 АПК РФ, представленные сторонами в дело