│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │округ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └────┴─────────────┴──────┴───────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴───────────┴────────┴────────┴───────┴───────┘ -------------------------------- <*> Объекты магистрального транспорта нефти и нефтепродуктов. Примечания: 1. Для учета повышенной нормы накладных расходов к индексам изменения стоимости СМР следует применять следующие коэффициенты: - для районов Крайнего Севера - 1,02 (к индексам к ФЕР), 1,005 (к индексам к ТЕР); - для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера - 1,01 (к индексам к ФЕР), 1,003 (к индексам к ТЕР). 2. Индексы на СМР определены с учетом накладных расходов и сметной прибыли. Накладные расходы приняты с понижающим коэффициентом 0,94, учитывающим снижение с 1 января 2005 года ставки единого социального налога. К накладным расходам в базисном уровне цен указанный коэффициент не применяется. 3. Индексы применимы только к указанной ценовой зоне, для других зон следует применять поправочные коэффициенты, публикуемые региональными органами
Для учета повышенной нормы накладных расходов к индексам изменения стоимости СМР следует применять следующие коэффициенты: - для районов Крайнего Севера - 1,02 (к индексам к ФЕР), 1,005 (к индексам к ТЕР); - для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,01 (к индексам к ФЕР), 1,003 (к индексам к ТЕР). При использовании индексов по статьям затрат и к базе 1991 года данные коэффициенты не применяются. 2. При расчете текущей стоимости строительства приведенные индексы следует применять по статьям затрат, а в случае невозможности - к сметной стоимости СМР (с учетом накладных расходов и сметной прибыли) в базисном уровне, определенной без учета НДС. Начисление НДС производится на итог сводного сметного расчета. 3. Для определения стоимости ремонтно-строительных работ следует использовать индексы по статьям затрат. 4. Индексы на СМР определены с учетом накладных расходов и сметной прибыли. Накладные расходы приняты с понижающим коэффициентом 0,94, учитывающим снижение с 1 января 2005 года ставки единого
Определение свойств грунтов (пород) альтернативных площадок АС и уточнение сейсмичности района в масштабе 1:5000 и мельче для территории в радиусе 5 км и более от АС с учетом конкретных грунтовых условий. 4.1. Характеристика грунтов (пород) площадки АС на глубину до 100 м (послойно): мощность, плотность, скорости распространения продольных и поперечных сейсмических волн; модуль сдвига (модуль поперечной упругости) - деформации, коэффициент Пуассона. 4.2. Оценка влияния особенностей рельефа, геолого-геофизического строения среды, свойств грунтов, уровня грунтовых вод на сейсмичность площадки. 4.3. Уточнение сейсмичности района с учетом конкретных грунтовых условий. 4.4. Построение карт-схем СМР площадки АС. 5. Прогноз характеристик грунтов (пород) и сейсмичности площадки АС с учетом проектных проработок в части изменения естественных условий в период строительства и эксплуатации АС. 5.1. Прогноз свойств грунтов (пород) в основаниях зданий и сооружений в техногенно измененных условиях на глубину до 100 м (послойно): мощность, плотность, скорость распространения продольных и поперечных сейсмических волн; модуль сдвига (модуль поперечной
делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Рассматривая спор в обжалуемой части, суды установили, что основанием для начисления обществу 370 095 075 рублей налога на добычу полезных ископаемых и 91 923 427 рублей 46 копеек послужил вывод налогового органа о том, что при расчете коэффициента, характеризующего величину запасов конкретного участка недр (Кз), при определении начальных извлекаемых запасов (Уз) Западного купола Южно-Орловского месторождения (Селитьбенский участок по лицензии СМР 01221 НР) обществом не учтены запасы нефти по продуктивным пластам ДГ, Д1, Д2 Западного купола Южно-Орловского месторождения (Селитьбенский участок по лицензии № СМР 01221 НР), отраженные в государственном балансе запасов (нераспределенный фонд) и фактически находящиеся в пределах названного участка недр по состоянию на 01.01.2011. Признавая решение инспекции в указанной части законным, суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи
В КС-2 № 1-1 от 11.11.2019 при обоснованности непредвиденных затрат предусмотрено удорожание стоимости радиаторов, при перерасчете их в количественный объем в количестве 1760 штук, при сохранении проектного объема работ на установку в размере 339,048 кВТ. Исходя из мощности радиаторов в 204 Вт устанавливаемый объем необходимо только 1662 штуки (339,048 кВТ/0,204 кВТ), то есть количество радиаторов завышено на 98 штук, вследствие чего необосновано предъявлены к оплате затраты в сумме 88 807 руб. (98 радиаторов*142,86 руб. коэффициент СМР 5,02*индекс 1,053+НДС20%). При оплате стоимости завышенного количества радиаторов допущено неэффективное использование средств краевого бюджета, повлекшее причинение бюджету ущерба на 88 807 руб. Указанные нарушения зафиксированы в акте проверки от 10.11.2020. 18.01.2021 истцом в адрес ответчика направлена претензия об устранении нарушений указанных в акте КСП. Ответ от ответчика на претензию не поступил, в связи с чем истец обратился в арбитражный суд с требованием о взыскании 1 828 738 руб. ущерба по муниципальному контракту от 23.01.2018
- Администрации Седельниковского муниципального района. Внесли изменения в пункт 2.1 контракта, уменьшив цену контракта с 63660,179 тыс. руб. до 57294,180 тыс. руб. (включая НДС 18% - 8739,790 тыс. руб.). Полагая, что при определении стоимости работ по муниципальному контракту стороны должны руководствоваться сводным сметным расчетом стоимости строительства объекта составленным 26.11.2007, в котором утверждены, среди прочих, следующие государственные сметные нормативы: временные здания и сооружения - 1,8%; зимнее удорожание работ - 3%, коэффициент строительно-монтажных работ (далее - коэффициент СМР ) - 3,84. Тогда как, в ряде актов о приемке выполненных работ и затрат формы № КС-2, как полагает истец, в нарушение условий контракта, применялись государственные сметные нормативы, отличные от нормативов, утвержденных этим сводным сметным расчетом, применялся коэффициент СМР - 3,62 (вместо 3,84); государственный сметный норматив - временные здания и сооружения - 3,1% (вместо 1,8 %); государственный сметный норматив - зимнее удорожание работ - 3,1% (вместо 3%). Считая, что использование указанных сметных нормативов при
подлежащих выполнению подрядчиком работ по контракту. Данная цена контракта является твердой на весь срок исполнения контракта. Возможность изменения сторонами условия о цене контракта при заключении контракта, а также в ходе его исполнения законом не предусмотрена, за исключением отдельных случаев, прямо названных в законе. Согласно локальным сметным расчетам № 02-01-11-02доп2., № 07-01-03-01 и № 02-01-8доп.3 самим истцом в сметный расчет заложено именно такое ценообразование: стоимость материала умножается на коэффициент на складские расходы (1,02), умножается на коэффициент СМР (6,56) и не делится 1,18 (НДС). В пунктах 2.1, 2.2 контракта стороны согласовали, что общая стоимость работ по настоящему контракту составляет сумму в размере 137 261 523 рубля. НДС не облагается (Памятник культурного наследия). Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе исполнения контракта. Изменение цены контракта возможно только в случаях предусмотренных статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Частью 10 статьи 82 Закона № 44-ФЗ определено, что контракт заключается по цене, предложенной его
В соответствии со ст. 167 ГПК РФ и с учетом мнения сторон суд считает возможным рассмотреть данное гражданское дело в отсутствие представителя третьего лица. Допрошенная в качестве свидетеля ФИО пояснила, что она осуществляет трудовую деятельность в должности инженера-сметчика проектной работы планово-экономического отдела Управления городского хозяйства админитсрации г.о. Новокуйбышевск. Акт о приемке выполненных работ от 05.12.2010 года по адресу: <Адрес> составлен правильно по нормативам, действующим на момент составления сметы, расценки указаны, действующие. По поводу применения коэффициентаСМР 5,432 пояснила, что расценки разработаны и утверждены на 2001 год, всегда указывают поправочные коэффициенты, с учетом инфляции, чтобы перевести цены на текущий год. Также указала, что показатели со знаком «минус» подразумевают работы с другим материалом, чем с тем, который отражен в смете, коэффициенты же цен указаны в специальном журнале, откуда они используются при отражении в смете. Заслушав объяснения сторон, показания свидетеля, исследовав материалы дела, мнение помощника прокурора, полагавшего, что требования, указанные в исковом заявлении