товарам. Согласно подпункту 34 пункта 1 статьи 182 Кодекса объектом налогообложения акцизами признается направление нефтяного сырья, принадлежащего на праве собственности организации, имеющей свидетельство, на переработку на производственных мощностях, принадлежащих такой организации, либо организации, непосредственно оказывающей такой организации услуги по переработке нефтяного сырья. Пунктом 8 статьи 193 Кодекса установлен порядок расчета ставки акциза на нефтяное сырье, согласно которому ставка акциза рассчитывается по формуле с учетом удельного коэффициента, характеризующего корзину продуктов переработки нефтяного сырья (СПЮ). Удельный коэффициент СПЮ определяется исходя из количества нефтяного сырья (VНС), направленного на переработку за налоговый период, и количества нефтепродуктов (по видам - VПБ, VСВ, VКС, VТ), произведенных из нефтяного сырья, направленного на переработку, и реализованных (переданных) в налоговом периоде. В тоже время в случаях, когда по итогам налогового периода соотношение количества нефтепродуктов к объему нефтяного сырья оказалось менее 0,75 и (или) налогоплательщиком не обеспечен необходимый минимальный объем реализации на биржевых торгах произведенных автомобильного бензина класса 5 и
на нефтяное сырье в сумме 3 782 162 рублей, и проценты, предусмотренные пунктом 14 статьи 203.1 Налогового кодекса в сумме 185 585,33 рублей. Доначисления названных сумм связаны с уменьшением суммы предъявленного к возмещению из бюджета акциза на нефтяное сырье. В ходе камеральной налоговой проверки, налоговый орган установил, что обществом при расчете своих налоговых обязанностей по акцизам за нефтяное сырье в нарушение пункта 8 статьи 193 Налогового кодекса не включены в показатель Vт при определении коэффициента Спю объемы серы технической газовой комовой, серы газовой технической газовой, гранулированной, что повлекло завышение суммы акциза, заявленной к возмещению. Рассматривая спор, суды, руководствуясь положениями статей 179.7, 193, 200, 203.1 Налогового кодекса, учитывая Правила определения видов произведенных и реализованных налогоплательщиком (в случае переработки нефтяного сырья на основе договора об оказании налогоплательщику услуг по переработке нефтяного сырья - переданных налогоплательщику и (или) по его поручению третьим лицам) продуктов переработки нефтяного сырья (далее - Правила), утвержденных Постановлением Правительства
что в ходе проведения камеральной налоговой проверки представленной заявителем налоговой декларации по акцизу на нефтяное сырье за май 2019 года установлено нарушение Обществом статей 193, 200 НК РФ неверно определена ставка акциза на нефтяное сырье (Анс), что повлекло завышение суммы акциза на нефтяное сырье, заявленной к возмещению из бюджета Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 203.1 НК РФ. Вывод Инспекции основан на следующем. Согласно пункту 8 статьи 193 НК РФ при определении коэффициента Спю , используемого для расчета ставки акциза на нефтяное сырье, учитывается количество нефтяного сырья (Vhc), направленного на переработку за налоговый период, и количество нефтепродуктов (по видам - Vn6, Vcb, Vkc, Vt), произведенных из нефтяного сырья, направленного на переработку, и реализованных (переданных) в налоговом периоде. В соответствии с пунктом 8 статьи 193 НК РФ при расчете коэффициента Спю. используемого для определения ставки акциза на нефтяное сырье, применяется показатель Vt - количество мазута, битума нефтяного, парафина, вазелина,
№16-01/2543-20. Соответственно предельный срок на обращение Общества в Арбитражный суд г. Москвы согласно пункту 4 статьи 198 АПК РФ по состоянию на дату подачи заявления о признании недействительным решения в суд (31.08.2020) не истек. Из материалов дела усматривается, что в ходе проведения налоговой проверки налоговой декларации по акцизу на нефтяное сырье за август 2019 года установлено, что Общество в нарушение пункта 8 статьи 193 НК РФ, неправомерно не включило в показатель Vт при определении коэффициента Спю объемы серы технической газовой комовой. Сорт 9950, серы технической газовой, гранулированной. Сорт 9998, что повлекло завышение суммы акциза, заявленной к возмещению из бюджета Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 203.1 НК РФ. Согласно пункту 8 статьи 193 НК РФ при определении коэффициента Спю, используемого для расчета ставки акциза на нефтяное сырье, учитывается количество нефтяного сырья (Vнс), направленного на переработку за налоговый период, и количество нефтепродуктов (по видам - Vпб, Vсв, Vкс, Vт),
для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы (далее - налоговая декларация по акцизам на нефтяное сырье), представленной АО «ФортеИнвест» 17.06.2019 за май 2019 года. В ходе проведения проверки налоговой декларации по акцизу на нефтяное сырье за май 2019 года установлено, что АО «ФортеИнвест» в нарушение пункта 8 статьи 193 НК РФ, неправомерно не включило в показатель VТ при определении коэффициента Спю объемы серы и топлива технологического жидкого, что повлекло завышение суммы акциза, заявленной к возмещению из бюджета Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 203.1 НК РФ. По результатам КНП налоговой декларации по акцизам на нефтяное сырье за май 2019 года составлен Акт налоговой проверки от 01.10.2019 № 66, на основании которого налоговым органом вынесено решение от 22.11.2019 № 6 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (далее - решение). Суды установили, что,
и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы (далее-налоговая декларация по акцизам на нефтяное сырье), представленной АО «ФортеИнвест» - 15.08.2019 за июль 2019 года. Суды установили, что в ходе проведения проверки налоговой декларации по акцизу на нефтяное сырье за июль 2019 года установлено, что АО «ФортеИнвест» в нарушение пункта 8 статьи 193 НК РФ, неправомерно не включило в показатель VT при определении коэффициента Спю объемы серы и топлива технологического жидкого, что повлекло завышение суммы акциза, заявленной к возмещению из бюджета Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 203.1 НК РФ. По результатам КНП налоговой декларации по акцизам на нефтяное сырье за июль 2019 года составлен Акт налоговой проверки от 29.11.2019 № 21, на основании которого налоговым органом вынесено решение от 23.01.2020 № 3 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (далее - решение). Указанным решением налогоплательщику
его отдельных положений и устанавливает их соответствие закону или иному нормативно-правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа, принявшего оспариваемый акт, а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. В ходе проведения проверки налоговой декларации по акцизу на нефтяное сырье за июль 2019 года установлено, что АО «ФортеИнвест» в нарушение пункта 8 статьи 193 НК РФ, неправомерно не включило в показатель VT при определении коэффициента Спю объемы серы и топлива технологического жидкого, что повлекло завышение суммы акциза, заявленной к возмещению из бюджета Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 203.1 НК РФ. Согласно пункту 8 статьи 193 НК РФ при определении коэффициента Спю, используемого для расчета ставки акциза на нефтяное сырье, учитывается количество нефтяного сырья (VHC), направленного на переработку за налоговый период, и количество нефтепродуктов (по видам - Vn6, VCB, VKC, VT), произведенных из нефтяного сырья, направленного на переработку,
Также по состоянию на 01.08.2018г. работодателем дополнена сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за ДД.ММ.ГГГГ год, величина ИПК до 1 января 2015 года составила <данные изъяты> Таким образом, на 01.08.2020 суммарная величина ИПК составила <данные изъяты>. Сумма пенсии (не работающего по состоянию на 1 июля 2019 года пенсионера) с 01.08.2020г. составила <данные изъяты> С 01.01.2021г. Федеральным законом от 03.10.2018г. № 350-ФЗ стоимость одного пенсионного коэффициента установлена в размере <данные изъяты> руб., с указанной даты сумма страховой пенсии (неработающего пенсионера) составляет <данные изъяты> (СПЮ ). В связи с обращением истца к ответчику произведена дополнительная индивидуальная проверка правильности исчисления пенсии. Пенсия установлена и выплачивается в соответствии с пенсионным законодательством: пенсионные права, приобретенные как до даты назначения пенсии ДД.ММ.ГГГГ (страховой стаж, заработная плата, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование), так и приобретенные после ее назначения (страховые взносы, соответствующие периоду работы с января 2007 года по июнь 2019 года) учтены в размере