ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Колосовское рсо - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А46-408/2021 от 25.01.2022 АС Омской области
предприятия «ФИО1 ресурсно снабжающая организация» Колосовского муниципального района Омской области (ИНН <***>, ОГРН <***>, 646350, <...>) ФИО2 об участии в судебном заседании путем использования системы веб-конференции (онлайн-заседания) по обособленному спору в рамках дела № А46-408/2021, УСТАНОВИЛ: в производстве Арбитражного суда Омской области находится дело № А46-408/2021 о несостоятельности (банкротстве) Муниципального унитарного предприятия «ФИО1 ресурсно снабжающая организация» Колосовского муниципального района Омской области. 21.01.2022 (в электронном виде через систему «Мой Арбитр») от конкурсного управляющего МУП « Колосовское РСО » ФИО2 поступило ходатайство о предоставлении возможности участия в судебном заседании, назначенном на 25 января 2022 в 10 часов 50 минут (по омскому времени) путем использования веб-конференции (онлайн-заседание). Согласно части 1 статьи 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса могут участвовать в судебном заседании путем использования системы веб-конференции при условии заявления ими соответствующего ходатайства и при наличии в арбитражном суде технической возможности осуществления веб-конференции. Об участии
Определение № А46-408/2021 от 07.10.2021 АС Омской области
применении последствий недействительности сделки, в судебном заседании приняли участие: от конкурсного управляющего – ФИО3 по доверенности от 08.10.2017 серия55 АА № 1775342 (паспорт) от ФНС России – ФИО4 по доверенности от 07.09.2021 № 01-18/14115 (удостоверение), УСТАНОВИЛ: определением Арбитражного суда Омской области от 07.04.2021 (резолютивная часть оглашена 01.04.2021) заявление общества с ограниченной ответственность «Майкубен-Вест» признано обоснованным, в отношении муниципального унитарного предприятия «ФИО1 ресурсно снабжающая организация» Колосовского муниципального района Омской области (далее - должник, МУП « Колосовское РСО » введена процедура наблюдения сроком на четыре месяца, временным управляющим утвержден ФИО2. Публикация сообщения о введении процедуры наблюдения состоялась в газете «Коммерсантъ» от 10.04.2021. 17.08.2021 конкурсный управляющий МУП «Колосовское РСО» ФИО2 обратился в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Администрации Колосовского муниципального района Омской области о признании сделки должника недействительной и применении последствий недействительности сделки. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено - Муниципальное
Решение № А46-2800/20 от 21.05.2020 АС Омской области
14.61 КоАП РФ, в заседании суда приняли участие: от заявителя – не явились, извещены; от заинтересованного лица – ФИО2 по доверенности от 17.02.2020 (паспорт), У С Т А Н О В И Л: Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору Сибирское управление Ростехнадзора (далее – заявитель, Сибирское управление Ростехнадзора, Управление, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением о привлечении муниципального унитарного предприятия «ФИО1 ресурсно снабжающая организация» Колосовского муниципального района Омской области (далее – МУП «ФИО1 РСО », Предприятие, заинтересованное лицо) к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), на основании протокола об административном правонарушении от 10.02.2020 № 35-4/67ЮЛ. Представитель заинтересованного лица, не отрицая факта совершения правонарушения, ходатайствовал о назначении наказания в виде предупреждения. Заинтересованное лицо, надлежащим образом извещенное о месте и времени судебного разбирательства дела, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило. По правилам статьи 206 Арбитражного
Постановление № А46-408/2021 от 05.09.2022 Восьмого арбитражного апелляционного суда
доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просила оставить определение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. МУП « Колосовское», иные лица, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили. На основании части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся лиц. Исследовав материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке статьей 266, 268, 270 АПК РФ, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения определения Арбитражного суда Омской области от 11.05.2022 по настоящему делу. Как следует из материалов дела, МУП «ФИО1 РСО » имеет организационно-правовую форму унитарного предприятия, учредителем которого является администрация Колосовского муниципального района Омской области (том 1, листы дела 26-28).
Решение № 2-174/20 от 10.08.2020 Колосовского районного суда (Омская область)
оборудовать здание образовательного учреждения, расположенного по адресу: <адрес>, приборами учета тепловой энергии в срок до ДД.ММ.ГГГГ. В обоснование исковых требований со ссылкой на ст. 34 БК РФ, ст. 2, ст. 13, ст. 24 Федерального закона от 23.11.2019 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 19 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» указано, что между детским садом и МУП « Колосовская РСО » заключен муниципальный контракт на отпуск тепловой энергии № от ДД.ММ.ГГГГ. В нарушение указанных норм законодательства в детском саде отсутствуют приборы учета тепловой энергии, в связи с чем оплата за теплоснабжение рассчитывается согласно установленным нормативам, а не по фактически потребленному количеству тепловой энергии. Неэффективное использование бюджетных средств может повлечь дополнительные расходы, что затруднит выполнение возложенных на органы местного самоуправления законом задач и функций. Старший помощник прокурора Колосовского района Омской области Фатеева К.А. в судебном