войск Вооруженных Сил, центральные органы военного управления, имеющие подчиненные воинские части. Управление службы войск является довольствующим органом в Вооруженных Силах по номенклатуре «Технические средства охраны объектов I, II и III категорий». Категорирование объектов производится в соответствии с требованиями Методики категорирования объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, оснащаемых техническими средствами охраны, комплексами технических средств охраны. Категории объектам присваиваются приказами главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующимивойсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил, руководителей центральных органов военного управления, командующих объединениями, командиров соединений и воинских частей. Главные штабы видов Вооруженных Сил, штабы военных округов (Северного флота), родов войск Вооруженных Сил, центральные органы военного управления, имеющие подчиненные воинские части, осуществляют планирование мероприятий по оснащению военных объектов техническими средствами охраны и организации их ремонта, ведение перечня военных объектов, подлежащих оснащению техническими средствами охраны, издание приказов главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих войсками военных округов (Северного флота), командующих родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации и руководителей центральных
58661-Щ) структурного подразделения (1062 Центра материально-технического Центрального военного округа) ФКУ «ОСК Центрального военного округа» в целях обороны и безопасности государства; склад, зарегистрированный как опасный производственный объект, передан в пользование войсковой части 58661-23 ФКУ «ПриволжскоУральского территориального управления имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации по акту приема - передачи от 15.09.2017 №250; склад (по хранению материальных и технических средств службы горючего) является подразделением 1062 Центра (материально-технического обеспечения) Центрального военного округа согласно Положению, утвержденному приказом командующего войсками Центрального военного округа от 14.12.2018 № 841. В свою очередь Центр (материально-технического обеспечения) Центрального военного округа является структурным подразделением «ОСК ЦВО»; эксплуатация опасного объекта по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, п. Кольцово, войсковая часть 58661-Щ осуществляется с нарушениями требований промышленной безопасности. 1101 Отделом в отношении ФКУ «ОСК ЦВО» составлен протокол об административном правонарушении от 12.05.2021 № 18. По результатам рассмотрения административным органом материалов дела постановлением от 26.05.2021 № 1101-21-6 ФКУ «ОСК ЦВО» привлечено к административной
последним, производится в порядке, предусмотренном Министерством обороны Российской Федерации. ФГКОУ «Тюменское ПКУ» лимиты бюджетных обязательств для оплаты коммунальных услуг не выделяются, соответственно училище не имеет правовой возможности самостоятельно заключить государственный контракт на услуги водоснабжения и водоотведения. Обязанность по заключению такого контракта на период с 01.12.2016 по 31.03.2017 лежит на учреждении «ОСК ЦВО». Из письма руководителя Департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Минобороны России от 25.08.2017, адресованного заместителю командующего войсками Центрального военного округа по материально-техническому обеспечению, следует, что учреждению «ОСК ЦВО» на 2016 и на 2017 годы выделены лимиты бюджетных обязательств на поставку коммунальных ресурсов (л.д.106 т.1). Согласно письму ответчика от 27.03.2017 № 49/3/1764, направленному истцу, государственный контракт на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения с 01.12.2016 по 31.03.2017 согласован со стороны учреждения «ОСК ЦВО» и направлен обществу «Тюмень Водоканал» на подписание. В письме указано, что задолженность за оказанные по нему услуги будет погашена после
последним, производится в порядке, предусмотренном Министерством обороны Российской Федерации. ФГКОУ «Тюменское ПКУ» лимиты бюджетных обязательств для оплаты коммунальных услуг не выделяются, соответственно училище не имеет правовой возможности самостоятельно заключить государственный контракт на услуги водоснабжения и водоотведения. Обязанность по заключению такого контракта на период с 01.12.2016 по 31.03.2017 лежит на учреждении «ОСК ЦВО». Из письма руководителя Департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Минобороны России от 25.08.2017, адресованного заместителю командующего войсками Центрального военного округа по материально-техническому обеспечению, следует, что учреждению «ОСК ЦВО» на 2016 и на 2017 годы выделены лимиты бюджетных обязательств на поставку коммунальных ресурсов. Согласно письму ответчика от 27.03.2017 № 49/3/1764, направленному истцу, государственный контракт на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения с 01.12.2016 по 31.03.2017 согласован со стороны учреждения «ОСК ЦВО» и направлен обществу «Тюмень Водоканал» на подписание. В письме указано, что задолженность за оказанные по нему услуги будет погашена после присвоения номера
меры по организации обеспечения содержания имущества подведомственных учреждений. Учреждения «Тюменское президентское кадетское училище» и ВОУ ВПО «ТВВИКУ» являются государственными федеральными учреждениями, финансирование которых осуществляется главным распорядителем бюджетных денежных средств – Минобороны России, лимиты бюджетных обязательств по статье расходов на коммунальные услуги данным учреждениям главным распорядителем не доводятся. Судом апелляционной инстанции отмечено, что из письма руководителя Департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Минобороны России от 25.08.2017, адресованного заместителю командующего войсками Центрального военного округа по материально-техническому обеспечению, следует, что учреждению «ОСК ЦВО» на 2016 и на 2017 годы выделены лимиты бюджетных обязательств на поставку коммунальных ресурсов. Кроме того, согласно письму учреждения «ОСК ЦВО» от 27.03.2017 № 49/3/1764, направленному в адрес общества «Тюмень Водоканал», государственный контракт на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения с 01.12.2016 по 31.03.2017 согласован со стороны данного учреждения и направлен истцу на подписание. В письме указано, что задолженность за оказанные по нему услуги
Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20 декабря 2013 года город Самара Самарский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего - Козачка С.А., при секретаре Проциковой Ю.А., без участия сторон, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы гражданского дела по заявлению бывшего военнослужащего войсковой части ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> ФИО1 <данные изъяты> об оспаривании действий командующего войсками Центрального военного округа , руководителя ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Самарской области» и командира войсковой части <данные изъяты>, связанных с исключением заявителя из списков личного состава части, УСТАНОВИЛ: ФИО1 обратился в военный суд с заявлением, в котором указал, что он проходил военную службу по контракту и состоял в распоряжении командующего войсками Центрального военного округа при войсковой части <данные изъяты>, приказом командующего войсками Центрального военного округа от 18 марта 2013 года № он