ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Комиссионная торговля ювелирными изделиями - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А56-51467/07 от 19.05.2008 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
по результатам инвентаризации выявлена недостача по комиссионным договорам 157 ювелирных изделий, на общую сумму 337 696 руб. и недостача 33 ювелирных изделий на общую сумму 73 808 руб. по договорам поставки. В возбуждении уголовного дела по данному факту было отказано, поскольку установлено, что действия ответчицы не образуют состава преступления, а имеет место гражданско-правовые отношения. Действия ответчицы существенно затруднили Обществу возможность осуществления основных видов деятельности – организация оптовой и розничной торговли ювелирными изделиями и комиссионная торговля ювелирными изделиями , т.к. незаконно изъятые ответчицей ювелирные изделия были переданы Обществу на комиссию третьими лицами, в связи с чем Общество нарушило свои договорные обязательства пред ними и понесло существенный материальный ущерб. Ответчица, обеспечивая таким образом, свои гражданские, права грубо нарушила положения Устава и Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в части определения действительной доли участника Общества, а также порядка выхода участника из Общества и выплаты ему действительности стоимости доли в уставном капитале, что
Определение № А19-2614/11 от 12.09.2011 АС Иркутской области
комиссионная торговля; закуп, производство, переработка, консервирование и реализация сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов; закуп, переработка и реализация лома черных и цветных металлов; закуп, хранение, переработка и реализация леса и лесоматериалов; закуп, переработка и реализация дикорастущих растений, грибов, ягод, орех, промысловый лов рыбы, рыборазвод; производство, переработка, реализация, комиссионная торговля пушно-мехового сырья и другой продукции охотничьего промысла; ломбардная деятельность, в том числе прием под залог ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней; оптовая, розничная и комиссионная торговля ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней; сбор и реализация сырья из дикорастущих лекарственных растений (кроме занесенных в Красную книгу России); реализация лечебно-профилактическим учреждениям лекарственных средств и изделий медицинского назначения, разрешенных к применению в Российской Федерации: деятельность, связанная с реализацией нефтепродуктов или реализация бензина автомобильного; торгово-экономическое и научно-техническое сотрудничество отечественных предприятий и организаций с зарубежными партнерами, экспортно-импортных сделок, включая бартер и другое; проведение научных работ, производство научно-технической продукции, в том числе проведение маркетинговых исследований
Решение № А03-5863/06 от 22.06.2006 АС Алтайского края
и решение о применении санкций по этим документам инспекцией не принималось. В решении инспекции указано, что в 2003 г. ООО «Золотая гора» применяло упрощенную систему налогообложения с уплатой единого налога от полученного дохода в соответствии со ст. 346.11, 346.12, 346.14, а в 2002 г. за период с 01.10.02 г. по 31.12.02 г. уплачивало единый налог с совокупного дохода по ставке 10 % от валовой выручки, полученной от реализации товаров. ООО «Золотая гора» занималось комиссионной торговлей ювелирными изделиями , которая предполагает получение выручки в виде комиссионного вознаграждения, полученного за услуги от реализации. В соответствии с пунктами 8 и 9 раздела II Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденными Постановлением Правительства от 06.06.1998 г. № 569 «Об утверждении правил комиссионной торговли непродовольственными товарами» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.1999 г. № 1143, от 22.02.2001 г. № 144) по соглашению между комиссионером и комитентом на комиссию принимаются новые и бывшие в употреблении непродовольственные
Решение № 12-269 от 19.10.2018 Саратовского областного суда (Саратовская область)
отношении ИП ФИО1, проживающего по адресу: <адрес>, осуществляющего деятельность по адресу: <адрес>, во исполнение ежегодного плана проведена плановая выездная проверка. Согласно акту от 19 июня 2018 года в ходе проверки установлено, что ИП ФИО1 включен Саратовской Государственной инспекцией пробирного надзора в реестр специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, ИП заявлены следующие виды деятельности: производство ювелирных изделий, розничная торговля ювелирными изделиями и часами, оптовая и комиссионная торговля ювелирными изделиями . В нарушение пункта 1 статьи 6, подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ), подпункта «а» пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 года № 209 «Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или
Постановление № 5-119/18 от 23.08.2018 Октябрьского районного суда г. Саратова (Саратовская область)
административном правонарушении от <дата> следует, что индивидуальный предприниматель ФИО6. включен Саратовской Государственной инспекцией пробирного надзора в реестр специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями с выдачей свидетельства о постановке на специальный учет от <дата> №. В карте специального учета предпринимателя заявлены следующие виды деятельности в области использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней: производство ювелирных изделий, розничная торговля ювелирными изделиями и часами, оптовая и комиссионная торговля ювелирными изделиями , а также внесен адрес одного территориально обособленного подразделения: <адрес>. При проведении проверки установлено, что в нарушение п. 1 ст. 6 и подп. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также подп. «а» п. 4 постановления Правительства № 209 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма индивидуальный предприниматель ФИО6 в течение трех рабочих дней, следующих за днем
Решение № 2-1619/2011 от 28.11.2011 Долгопрудненского городского суда (Московская область)
установлено, что на момент проверки на прилавках ювелирного магазина находилось 793 штук ювелирных изделий из золота различных проб, общей массой 2737,40 гр. и 64 штуки ювелирных изделий из серебра различных проб, общей массой 463,73 г<адрес>, на прилавках магазина выставлены 371 штуки ювелирных изделий из золота различных проб, общей массой 1851,52 гр., принятых на комиссию от физических лиц. Проверкой установлено, что ООО «Энергия» осуществляется деятельность с драгоценными металлами и драгоценными камнями - розничная и комиссионная торговля ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней. Согласно справке о результатах экспертизы, проведенной комиссией Государственной инспекции пробирного надзора по г. Москве и МО, не все ювелирные изделия являются подлинными, что является нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей». В связи с изложенным, Прокурор г. Долгопрудного просит суд запретить ООО «Энергия» реализовывать фальшивую ювелирную продукцию, а именно: - браслет желтого металла, артикул 9990т, масса 2,80 гр.; - браслет желтого и белого металла, артикул 3281, масса