установленных законом случаях обеспечена возможность реализации прав и законных интересов гражданина или организации при принятии оспариваемого решения, совершении действий, в том числе проверяет, было ли обеспечено право лица на ознакомление с доказательствами, право давать пояснения (возражения) по существу выявленных нарушений; исполнена ли наделенными публичными полномочиями органом или лицом обязанность изложить в принятом решении основания для применения соответствующих мер в отношении гражданина, организации. На момент принятия комиссией решения о постановке ФИО1 на профилактический учет порядок организации и проведения мероприятий по профилактике замышляемых и подготавливаемых правонарушений среди осужденных, подозреваемых и обвиняемых, отбывающих наказание и содержащихся в исправительных учреждениях и следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы, регламентировался Инструкцией по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 ноября 2006 года № 333 (далее - Инструкция). Пунктами 2 и 3 Инструкции определено, что профилактика правонарушений направлена на выявление и устранение обстоятельств, способствующих их совершению, а также
не соответствуют действительности. Представитель Общества в судебном заседании на заявленных требованиях настаивал по основаниям, изложенным в заявлении и дополнении к нему. Представитель административного органа в судебном заседании поддержал позицию, изложенную в отзыве на заявление и пояснениях к нему; настаивал на законности и обоснованности вынесенного постановления, отсутствии нарушений порядка привлечения к административной ответственности. Из материалов дела установлено. В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и решением Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Мурманской области от 10.12.2009, в целях усиления пожарной безопасности постановлением Правительства Мурманской области от 15.12.2009 № 584-ПП на территории Мурманской области установлен особый противопожарный режим. Мурманской транспортной прокуратурой в период с 18.12.2009 по 19.12.2009, с привлечением специалиста ОГРН г. Апатиты и г. Оленегорска УГПН ГУ МЧС России по Мурманской области, была проведена проверка по соблюдению требований пожарной безопасности в структурных подразделениях ОАО «РЖД», а именно: железнодорожных вокзалах Апатиты и Оленегорск Дирекции по
Хакасия» 25 260 рублей 48 копеек долга по контракту от 27.04.2018 № 28/18, согласно актам от 30.09.2018 № 4179, от 31.10.2018 № 4693, от 30.11.2018 № 5229, от 24.12.2018 № 5740, а также 1000 рублей расходов по государственной пошлине уплаченной платежным поручением от 25.12.2018 № 836989. От взыскателя 17.07.2019 поступило заявление о выдаче дубликата судебного приказа, в связи с его утратой. В обоснование заявленных требований представлены копия протокола № 1 от 22.07.2019 заседания комиссии по профилактике правонарушений ФГКУ «ОВО ВНГ России по Республике Хакасия», копия выписки из журнала входящих несекретных документов № 28 ФГКУ «ОВО ВНГ России по Республике Хакасия». Должник, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание представителей не направил, в материалы дела представил отзыв на заявление, где указал, что не возражает против выдачи дубликата судебного приказа по делу № А74-3139/2019, а также пояснил, что судебный приказ им не исполнен. Учитывая данное обстоятельство и положения частей 2, 3 статьи 156,
в 2017 году необоснованно включены расходы в сумме 17 191 600 руб., связанные с направлением гражданам, нарушившим правила дорожного движения, указанных ранее почтовых отправлений, считает необоснованным. Государственной программой Республики Бурятия «Развитие транспорта, энергетики и дорожного хозяйства», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.04.2013 №179, в целях реализации полномочий субъекта Российской Федерации, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а также во исполнение рекомендаций, содержащихся в протоколе заседания Правительственной комиссии по профилактикеправонарушений от 28.12.2011 №4 (п.4.3.3), в совместных обращениях Минфина России и МВД России от 12.10.2016 №10-05-05/56111, от 20.10.2017 №1/13006, от 25.10.2018 №1/12118, предусмотрено финансирование программных мероприятий, в том числе мероприятий по информированию граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения. Ранее данное мероприятие, также предусматривалось Государственной программой Республики Бурятия «Совершенствование государственного управления», утвержденной Постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.04.2013 №180 (на 2013-2014 годы), а с 2018 года включено в Государственную программу
органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Общественные отношения, возникающие в сфере профилактики правонарушений на территории Ненецкого автономного округа, урегулированы законом Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 г. № 173-03 «О профилактике правонарушений в Ненецком автономном округе», в соответствии со ст. 11 которого органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа участвуют в деятельности по профилактике правонарушений в соответствии с их полномочиями, определенными федеральными законами. В Ненецком автономном округе образована и действует межведомственная комиссия по профилактике правонарушений , утверждено положение о ней постановлением главы администрации Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 г. № 21-пг. В данной комиссии принимают участие представители администрации г. Нарьян-Мара, при этом комиссия по профилактике правонарушений в администрации г. Нарьян-Мара не создана. При этом суд также учитывает, что предусмотренное ч.2 ст. 158 УПК РФ право следователя вносить в соответствующую организацию или соответствующему должностному лицу представление о принятии мер по устранению обстоятельств, способствующих совершению преступлений, не освобождает
заявлений прокурора. ФИО1 Дышне-Веденской СОШ №, Первомайской СОШ, Октябрьской СОШ и представитель Дышне-Веденской СОШ № ФИО4 требования заявлений прокурора признали и обязались устранить допущенные ими нарушения законодательства. Представитель Веденской СОШ № ФИО5-М. в судебном заседании пояснил суду, что в Веденской СОШ№ в пределах своей компетенции проводятся мероприятия направленные на исполнение законодательства об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Так ими разработана и используется при осуществлении образовательного процесса Программа профилактики правонарушений, ежегодно создается комиссия по профилактике правонарушений . Регулярно направляются письма на имя начальника ОМВД по <адрес> ЧР и в КДН <адрес> ЧР. Агишбатойская СОШ, Бенойская СОШ, Веденская СОШ №, Верхатойская СОШ, Гунинская СОШ, Даргинская СОШ №, Даргинская СОШ №, Дуц-Хуторская СОШ, Марзой-Мохкская СОШ, Махкетинская СОШ, Нефтянская СОШ, Сельментаузенская СОШ, Нижнее-Курчалинская СОШ, Средне-Курчалинская СОШ, ФИО1 СОШ, Харачойская СОШ, Хаттунинская СОШ, Ца-Веденская СОШ №, Ца-Веденская СОШ №, Элистанжинская СОШ, Эшилхатойская СОШ, Эрсинойская СОШ, извещенные о времени и месте рассмотрения дела, представителей
заявлений прокурора. Директора Дышне-Веденской СОШ №, Первомайской СОШ, Октябрьской СОШ и представитель Дышне-Веденской СОШ № ФИО3 требования заявлений прокурора признали и обязались устранить допущенные ими нарушения законодательства. Представитель Веденской СОШ № ФИО4-М. в судебном заседании пояснил суду, что в Веденской СОШ№ в пределах своей компетенции проводятся мероприятия направленные на исполнение законодательства об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Так ими разработана и используется при осуществлении образовательного процесса Программа профилактики правонарушений, ежегодно создается комиссия по профилактике правонарушений . Регулярно направляются письма на имя начальника ОМВД по <адрес> ЧР и в КДН <адрес> ЧР. Агишбатойская СОШ, Бенойская СОШ, Веденская СОШ №, Верхатойская СОШ, Гунинская СОШ, Даргинская СОШ №, Даргинская СОШ №, Дуц-Хуторская СОШ, Марзой-Мохкская СОШ, Махкетинская СОШ, Нефтянская СОШ, Сельментаузенская СОШ, Нижнее-Курчалинская СОШ, Средне-Курчалинская СОШ, Тевзанинская СОШ, Харачойская СОШ, Хаттунинская СОШ, Ца-Веденская СОШ №, Ца-Веденская СОШ №, Элистанжинская СОШ, Эшилхатойская СОШ, Эрсинойская СОШ, извещенные о времени и месте рассмотрения дела, представителей