реестра на информационном портале Союза 7 Результаты обновленный единый реестр опубликован на информационном портале Союза Процедура "Исключение сведений из общего реестра" (P.MM.01.PRC.003) 55. Схема выполнения процедуры "Исключение сведений из общего реестра" (P.MM.01.PRC.003) представлена на рисунке 11. Рис. 11. Схема выполнения процедуры "Исключение сведений из общего реестра" (P.MM.01.PRC.003) 56. Процедура "Исключение сведений из общего реестра" (P.MM.01.PRC.003) выполняется при представлении уполномоченным органом референтного государства в Комиссию сведений о подлежащем исключению из общего реестра заявлении, рассмотрение которого прекращено в связи с нарушениями правил регистрации. 57. Первой выполняется операция "Представление сведений для исключения из общего реестра" (P.MM.01.OPR.009), по результатам выполнения которой уполномоченным органом референтного государства формируются и представляются в Комиссию сведения о заявлении, подлежащем исключению из общего реестра. 58. При поступлении в Комиссию сведений о заявлении, исключаемом из общего реестра, выполняется операция "Прием и обработка сведений о заявлении, исключаемом из общего реестра" (P.MM.01.OPR.010), по результатам выполнения которой сведения о заявлении исключаются из общего
процедур общего процесса, входящих в группу процедур представления сведений о результатах рассмотрения временной карантинной фитосанитарной меры, приведен в таблице 3. Таблица 3 Перечень процедур общего процесса, входящих в группу процедур представления сведений о результатах рассмотрения временной карантинной фитосанитарной меры Кодовое обозначение Наименование Описание 1 2 3 P.SS.12.PRC.007 представление в Комиссию сведений о результатах рассмотрения временной карантинной фитосанитарной меры в процессе выполнения процедуры уведомляемым уполномоченным органом формируются и направляются в Комиссию сведения о результатах рассмотрения временной карантинной фитосанитарной меры P.SS.12.PRC.008 представление в уполномоченный орган сведений о результатах рассмотрения временной карантинной фитосанитарной меры в процессе выполнения процедуры уведомляемым уполномоченным органом формируются и направляются в уполномоченный орган сведения о результатах рассмотрения временной карантинной фитосанитарной меры 6. Группа процедур получения дополнительных сведений о временной карантинной фитосанитарной мере (P.SS.12.PGR.003) 21. При выполнении процедур получения дополнительных сведений о временной карантинной фитосанитарной мере уведомляемый уполномоченный орган или Комиссия формируют и направляют запрос на предоставление дополнительных сведений
- Югры (далее – департамент) с заявлением об оспаривании решения комиссии департамента по проверке предоставленных документов на конкурс (конкурсной документации), проверке и принятию промежуточного и заключительного отчетов, а также по рассмотрению и согласованию внесения изменений в соглашение о предоставлении гранта от 18.12.2019, принятого по результатам рассмотрения итогового отчета общества о целевом использовании средств гранта по договору от 21.12.2016 № 431, установила: решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2020, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 28.07.2020 и постановлением Арбитражного суда Западно-Сбирского округа от 20.11.2020, в удовлетворении заявленного требования отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, общество ставит вопрос об отмене принятых судебных актов, ссылаясь на существенное нарушение норм права, несоответствие выводов судов обстоятельствам дела. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы, представления судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в
земельного кадастра, подтверждающий существование объекта недвижимости. Индивидуализация земельного участка производится по его кадастровому номеру. Согласно протоколу заседания комиссии по продаже права на заключение договора аренды лесного участка от 09.04.2008 г. с кадастровым номером 28:10:007001:0079, площадью 5918 Га, победителем аукциона признано ООО «Амурское Биотопливо». 11 апреля 2008 г. с ООО «Амурское Биотопливо» подписан договор аренды лесного участка площадью 5 918 га, с кадастровым номером 28:10:00700160079. 20 мая 2008 г. администрация Благовещенского района провела заседание комиссии по рассмотрению представления прокуратуры Благовещенского района от 20.05.2008 г. № 1471/02-02, по результатам которого принято решение, отменить протокол заседания комиссии от 09.04.2008 г. по продаже права на заключение договора аренды лесного участка. В силу п. 5 ст. 448 ГК РФ протокол о результатах торгов, подписанный организатором торгов и победителем, имеет силу договора. Порядок изменения и расторжения действия договора установлен главой 29 ГК РФ, который не был соблюден администрацией Благовещенского района. Таким образом, односторонняя отмена протокола организатором
Натальино в районе пади Городской, лесные кварталы – 22, 15, 26, 27, 29 для заготовки древесины (пункты 1, 2 договора). Факт передачи в аренду вышеуказанного лесного участка подтверждается имеющимся в материалах дела актом приема – передачи от 11.04.2008, подписанным сторонами. Срок действия договора установлен сторонами с 11.04.2008 по 11.04.2018 (пункт 17 договора). Договор прошел государственную регистрацию в установленном законом порядке 06.11.2008. При принятии решения по делу № А04-8378/2009-22/389 от 05.03.2009 исследовался протокол заседания комиссии по рассмотрению представления прокуратуры Благовещенского района от 20.05.2008 № 1471/02-02 от 20.05.2008, согласно которому отменен протокол заседания комиссии от 09.04.2008 по продаже права на заключение договора аренды лесного участка. В решении по делу № А04-8378/2009-22/389 от 05.03.2009 сделан следующий вывод: односторонняя отмена протокола организатором торгов противоречит нормам гражданского законодательства, так как торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица (п. 1 ст. 449 ГК РФ). Вывод, изложенный в
номером 28:10:007001:0079, местоположение: кадастровый квартал, граница которого проходит северо-западнее от Натальино в районе пади Городской, лесные кварталы - 22,15, 26, 27, 29. Схема расположения лесного участка и его характеристики приводятся в приложениях №1 и 2 (границы лесного участка определены на кадастровой карте (плане) лесного участка, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора. Арендатору передается лесной участок для использования в целях и объемах согласно приложению №3. Договор заключен сроком с 11.04.2008 по 11.04.2018. Согласно протоколу заседания комиссии по рассмотрению представления прокуратуры Благовещенского района от 20.05.2008 на заседании комиссии было рассмотрено представление прокурора Благовещенского района об устранении нарушений законодательства, регламентирующего организацию и порядок проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, и принято решение об отмене протокола заседания комиссии от 09.04.2008 по продаже права на заключение договора аренды лесного участка и о направлении в УФРС по Амурской области уведомления о возможности отказа в государственной регистрации договора аренды лесного участка. В связи
29.06.2015 № 176-ФЗ, действующей с 30.06.2015, также установлено, что если в течение двух месяцев со дня проведения открытого конкурса собственники не заключили договор управления с управляющей организацией, такой договор считается заключенным на условиях, определенных открытым конкурсом. Таким образом, между истцом и ответчиком по результатам конкурса заключен договор управления многоквартирным жилым домом. Во исполнение представления прокуратуры от 02.11.2015 № 07-36-15, направленного главе администрации муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» 01.03.2016, по результатам проведенного 11.04.2016 заседания комиссии по рассмотрению представления прокуратуры об устранении нарушений федерального законодательства в сфере ЖКХ ответчиком издан приказ от 11.04.2016 № 24 «Об отмене приказа № 40 от 17.07.2015 «Об организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, Новодевяткинское сельское поселение, <...> результатов итогов проведенного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, Новодевяткинское сельское поселение, <...>». Приказ
способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания. Представление и.о. прокурора Карасунского округа города Краснодара Киселевой И.Г. об устранении нарушений законодательства о теплоснабжении от 18.08.2017 исх. № 7-01-2017 было рассмотрено директором ПАО «Агрокомбинат «Тепличный» 21 августа 2017 года, то есть в первый рабочий день после вынесения представления прокурора. Приказом директора ПАО «Агрокомбинат «Тепличный» № 82 от 21.08.2017 была создана комиссия по рассмотрению представления прокурора, письмом (исх. № 256 от 21.08.2017) в прокуратуру Карасунского административного округа было сообщено о времени и месте рассмотрения представления от 18.08.2017. 24 августа 2017 года было проведено совещание по рассмотрению Представления прокуратуры от 18.08.2017, на котором было установлено, что в действиях ПАО «Агрокомбинат «Тепличный» и его работников отсутствуют нарушения законодательства Российской Федерации о теплоснабжении, указанные в представлении прокурора от 18.08.2017. Требование прокурора о незамедлительном возобновлении поставки тепловой энергии АО «РТСК» исполнено ПАО
заявитель не проявил пренебрежительного отношения к исполнению своих обязанностей по соблюдению законодательства о контрактной системе, своими действиями не создал угрозу общественным отношениям, интересам государственной политики в области осуществления закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Кроме того, специалист по закупкам отдела финансового обеспечения, которой были допущены нарушения, была привлечена к дисциплинарной ответственности и в настоящее время уволена. После поступления представления прокуратуры Центрального АО г. Омска, приказом от 15.03.2019 г. №25-рк была создана комиссия по рассмотрению представления и разработки мер по устранению нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, 28 марта 2019 г. прошло заседание указанной комиссии. В судебном заседании ФИО2 доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме, пояснив, что в тот момент у сотрудника, ответственного за закупки, был большой объем работы, поэтому было допущено данное правонарушение, но до проверки все было устранено. Представитель КУ «Социальная защита» ФИО1 в судебном заседании